максим горький

sergey56gr

Супер… А плакаты настоящие,з бабушкиного сундука😁.
Это ты в интернете нашел и напечатал в нужном масштабе?, Смотришь и просто челюсть отвисает. Даже просто хотя бы найти из чего все это сделать - уже проблема, а на счет документации и рукоделия и говорить не приходится. Надо верх фюзеляжа на время мужду полетами менять на прозрачный вариант, чтобы все балдели от всей этой начинки. Кстати, а наушники примерно какого размера в этом масштабе получились?

Дальневосточник
sergey56gr:

Это ты в интернете нашел и напечатал в нужном масштабе?

Да, плакаты из сундука инета.

sergey56gr:

Кстати, а наушники примерно какого размера в этом масштабе получились?

Примерно, чтоб налазили на эту голову в 12-м масштабе.

AirMax

Виктор, это завораживающая работа!
Чувствую себя ребенком который мечтает о замечательной игрушке. Снаружи самолет, почти как настоящий, только чуть меньше. А внутри тоже все по-настоящему. Немного воображения и вот уже человечки делово ходят по салону, отдают распоряжения, переговариваются, управляют огромной машиной.
Прямо захватило меня это чувство. Спасибо!

Orel

Внутреннее убранство выше всяких похвал !!! Этот АНТ для музея ! Респект !Браво !

sergey56gr
Дальневосточник:

Немного не по теме, но решил, поделится своим небольшим опытом… ОКАЗАЛОСЬ надо ещё сделать продольные пазы в стойках, выписал вот такую приставку к сверлилке . …Может кому-нибудь тоже пригодится. …

Пригодилось.
Вот сбацал такой фрезер Сварил раму сделал вертикальную подачу с лимбом одно деление 0.025 мм как и на остальных … Шпиндель правда оборотистый мин. обороты примерно 4000. но в оправку (которая кстати поворотная) можно ставить дрель. Вот только надо найти без удара и чтобы не было люфтов патрона и с хорошей регулировкой оборотов… А так по дюралю и при таких оборотах тонкая фреза несильно греется.

Дальневосточник

Спасибо Максим и Валерий за отзыв. Этой игрушки, до ваших моделей, ещё очень далеко. Клеить тряпочки не велика наука, для меня например до сих пор стоит вопрос - какая должна быть стенка дюралевой трубы на крыле.

sergey56gr:

Вот сбацал такой фрезер

Я остался недовольным работой этой приставки со сверлильным станком, точнее грубой фиксацией вертикального хода фрезы и люфтом шпинделя станка. Тоже думаю сделать примерно тоже что и вы, на основе фрезера.

ZigZag_ZZ

У мну такая же китайщина, дёшево и прочно, и тоже колхозю, т.к. не могу стационар сделать, нет жизненного пространства…
Это фингня…вы РЮШЕЧКИ просекли на скатёрке?
Перфекционист…
Не удивлюсь бычкам в пепельнице, теперь уже нет…

sergey56gr

Да , на АЛИ часто многое оказывается не совсем то о чем они пишут. Эти фрезерные столы там аж трех видов. Самые первые и самые дешевые это с черными защитными пластмасками. Там ходовые винты М8 и нет упорных подшипников. Люфты в паре винт-гайка, почти пол оборота лимба. Следующие , которые появились позже -это с желтыми пластмасками. Там винты М 10 и бронзовые гайки, Но Гайки сидят с зазором в столах. Сами же столы массивнее чем в первых вариантах. Лимбы уже матовые, но деления тоже еле видно , но их уже сравнительно легко можно поворачивать для переустановки ноля. В общем - намного качественнее. А если сделать новые гайки с хорошей посадкой в стол, то и люфты можно свести до 2-3 делений лимба, т.е. 0,05-0,075 мм. Третьи - это уже почти что профи, c прецизионными втулками и цилиндрическими направляющими.
Сама стойка с поворотной головкой - тоже мягко говоря …не очень
Сам столик- литье более менее аккуратное, но довольно ажурное, можно было бы побольше чавувия налить. И пазы не позволяют поставить на него фрезерный стол. Пришлось сделать из толстого текстолита переходник.
Труба - ваще откровенное г… Диаметр не 25 мм как должно быть , а всего 24,5 мм, а стенка 0,8 мм. . Сразу в мусор. Я купил в авто магазине нержавейную со стенкой 2 мм. , из них варят кенгурятники автопижоны. Я еще ее залил внутри эпоксидкой всю. Поворотная головка тоже такая ажурная - без слез смотреть низзя. Я ее почти полностью окантовал накладками из стали 3 мм и тогда уже к ним приделал направляющую втулку и ходовую бронзовую гайку. Доп. вертикальную направляющую сделал из скалки диаметром 16 мм от большого старого принтера. Ходовой винт нарезал на скалке 10 мм от того же старого принтера, но криво. Потом купил в том же автомагазине калиброванный нержавейный пруток 10 мм. На работе мне на станке слегка прорезали резьбу для направления. А далее я лерками все доводил до ума, но все равно в одном месте немного вильнуло… К стати на этой поворотной головке есть ласточкин хвост и рукоятка для подачи как на сверлилке. Так что у меня и тонкая подача есть и можно отпустить стопор и пользоваться как сверлилкой.
В общем если не востребованные, в данный момент, подачи зажать стопорными винтами, а оставить только нужную подвижной, то вполне таки сносно фрезерует. А вертикальная подача с делениями лимба 0,025 мм, кроме того что спасает от продырявливания детали насквозь , еще дает точную подачу и возможность заглубиться на сколько надо.
Шпиндель это тоже китайский набор, что-то вроде большого Дремеля. Вал на подшипниках сидит как влитой, совершенно без люфта. По крайней мере, соточный индикатор почти не дрожит. На валу резьба М16х1- на удивление очень точная, Я выточил переходник под сверлильный еще совдеповский сверлильный 10 мм патрон . Зажимаю в патрон иглу от реечного подшипника - индикатор соточный ,тоже еле дрожит.
Извиняюсь за офтоп, но раз наш дальневосточник решил сделать что-то подобное, то думаю не заругает меня за это. Кстати чертежами в автокаде могу поделиться. Только надо привести их в порядок.

Дальневосточник

Спасибо Сергей, что поделились своим опытом и рекомендациями. Это мне несомненно поможет, да я думаю и не только мне. Для следующего проекта, мне это понадобится, но пока отложу это дело на зиму. Пока тепло, надо довести до ума крылья. Если осталась ссылка на вертикальную стойку, то скиньте пожалуйста. Чтоб было с чего начинать.

sergey56gr
Дальневосточник:

Спасибо Сергей, что поделились своим опытом и рекомендациями. Это мне несомненно поможет, да я думаю и не только мне. Для следующего проекта, мне это понадобится, но пока отложу это дело на зиму. Пока тепло, надо довести до ума крылья. Если осталась ссылка на вертикальную стойку, то скиньте пожалуйста. Чтоб было с чего начинать.

ЭТО СТОЙКА

aliexpress.ru/item/33026663294.html?cv=47843&af=84…

На столике я тоже снизу все карманы залил эпоксидкой

Это фрезерный стол (улучшенный). Там кстати еще и упорные подшипники на винтах есть и стоят они в металлических щечках а не в черных пластмасомых как на первом варианте и вроде как без подшипников. В коплекте еще идут ступенчатые призмы, очень удобные для прижима деталей…

aliexpress.ru/item/32721033887.html?spm=a2g0s.9042…

Все это я заказыва 11-го 11-го. т.е в день распродажи с российскеого склада и почти в два раза дешевле, а доставлено было меньше чем за 2 недели

чертежи позже скину, когда причешу их.

Р.S/ я там немного ошибся- цена делений на всех лимбах не 0.025мм, а 0.05 мм.

4 months later
Дальневосточник

Лето с тёплыми деньками, для меня закончилось, а с ними и заботы. Понемногу вхожу в тему. Сделал на крыльях – “огни” и посадочные фары, да занялся остеклением кабин механиков, на крыльях. Вобщем – всякие мелочи жизни.

Дальневосточник

Откладывал, откладывал этот вопрос, но вижу дальше откладывать некуда. Надо делать деревянные 14-е винты. Может кто поможет таблицами или с готовыми шалонами. О форме винтов можно судить примерно по фото. Какой лучше шаг для данного двигателя PROPDRIVE v2 4248 650KV ? И ещё такой вопрос, ни бука, ни граба у меня нет, но смотрел, кордовые пилотажники делали из липы. Пойдет липа для этой цели?

Щорс

Я еще из березы делал. А из липы можно, но ступицу быстро коком продавливает. Мы на кордовых много летали на таких, но там они долго не жили.
Если вклеить втулку, думаю будет нормально.

Дальневосточник
Щорс:

Я еще из березы делал. А из липы можно, но ступицу быстро коком продавливает. Мы на кордовых много летали на таких, но там они долго не жили.
Если вклеить втулку, думаю будет нормально.

Мне берёза не нравится потому-что легко раскалывается (может у нас и берёзы, какие-то не правильные, как и ясень:(😃). Да на чертежах, их обклеивали длинноволокнистой бумагой на эмалите и наклеивались на ступицу, фанерные 1мм шайбы с обоих сторон.

Щорс

Не, мы бумагой не обклеивали - лакировали просто.
Липу то-же проверьте на всякий случай - может, и она отличается 😉

YuryCz
Дальневосточник:

Мне берёза не нравится потому-что легко раскалывается (может у нас и берёзы, какие-то не правильные, как и ясень:(😃). Да на чертежах, их обклеивали длинноволокнистой бумагой на эмалите и наклеивались на ступицу, фанерные 1мм шайбы с обоих сторон.

Береза раскалывается? У нас несколько сортов березы. Попробуй вяз вместо ясеня.

Дальневосточник

У меня Юрий, к большому сожалению, всего один инструмент для измерения прочности древесины на раскол – это колун. По молодости в деревне у тестя, покалывал дровишки им на зиму. Колоть желтую берёзу, белую берёзу, ясень – было одно удовольствие. Как-то с дубом завезли один ствол чурок вяза, так замудохался в дупель, только клинья и кувалда, вроде чурка без сучков, а слои закручены спиралью. Пиловщикам потом все хорошие слова высказал, они улыбаются, извиняются, мол случайно попалось. Ну-ну, случайно для горожанина попалась. Вот правда так и не нашёл сведений о использовании вяза в изготовлении винтов. Возможно плохо искал. С материалом вопрос решу, нашёл во Владивостоке доску бук 50-ку по 60 000 за куб, сам сейчас во владик не езжу, надо будет договорится с кем ни будь из авиамоделистов, чтоб выбрали доску с подходящей структурой.
А вот вопрос по параметрам винта, так и остались. Сам ни черта не могу, ни лонжерон рассчитать, ни винтик. Может кто-нибудь хотя-бы от руки нарисует вид сверху и спереди с основными размерами. Или может взять китайский винт и переснять размеры?

Horizont

Виктор здравствуйте ! Почему бы не использовать рекомендованные винты под этот двигатель и приобрести пластиковые ? Ну а потом, после облета, сделаете деревянные !
Все винты, что делал, были липовые ! Ни один без помощи не разлетелся !

Дальневосточник
Horizont:

Виктор здравствуйте ! Почему бы не использовать рекомендованные винты под этот двигатель и приобрести пластиковые ? Ну а потом, после облета, сделаете деревянные !

Да Александр, вполне возможно так и сделаю, но над винтиками, хочется начать работу заранее.

Horizont:

Все винты, что делал, были липовые ! Ни один без помощи не разлетелся !

Да вот я и думаю, почему-то ведь ведущие кордовые спортсмены-пилотажники страны, летали на винтах из липы. Ведь не из-за того что у них бука не было. Да, бук крепче, но что-то перевешивало эту положительную сторону, может вес или при резких эволюциях, пара - двигатель, винт лучше работали. И винты, при посадке, на АНТ-20 защищены носовой частью фюзеляжа.

Horizont

Тема про винты всегда актуальна ! А когда их нужно сделать кучу одинаковых по параметрам ?!
Особо ленивые моделисты, потерявшие дух моделизма, строгают винты на ЧПУ !😃

Ни сколько Вас не пугая, хочу Вас попросить ! Погоняйте на стенде ваши двигатели, у меня на таком, ( KV 750 только ),магнит отвалился !

Дальневосточник
Horizont:

Ни сколько Вас не пугая, хочу Вас попросить ! Погоняйте на стенде ваши двигатели, у меня на таком, ( KV 750 только ),магнит отвалился !

Почитал отзывы на ХК, единственное что нашёл, что у PROPDRIVE v2 4248 650KV были прблемки, но на на следующем варианте PROPDRIVE v2 4248 650KV v2 их исправили. Посмотрел - у меня 2-я версия. Но двигателя, разумеется надо проверить.