максим горький
Спасибо Сергей, что поделились своим опытом и рекомендациями. Это мне несомненно поможет, да я думаю и не только мне. Для следующего проекта, мне это понадобится, но пока отложу это дело на зиму. Пока тепло, надо довести до ума крылья. Если осталась ссылка на вертикальную стойку, то скиньте пожалуйста. Чтоб было с чего начинать.
Спасибо Сергей, что поделились своим опытом и рекомендациями. Это мне несомненно поможет, да я думаю и не только мне. Для следующего проекта, мне это понадобится, но пока отложу это дело на зиму. Пока тепло, надо довести до ума крылья. Если осталась ссылка на вертикальную стойку, то скиньте пожалуйста. Чтоб было с чего начинать.
ЭТО СТОЙКА
aliexpress.ru/item/33026663294.html?cv=47843&af=84…
На столике я тоже снизу все карманы залил эпоксидкой
Это фрезерный стол (улучшенный). Там кстати еще и упорные подшипники на винтах есть и стоят они в металлических щечках а не в черных пластмасомых как на первом варианте и вроде как без подшипников. В коплекте еще идут ступенчатые призмы, очень удобные для прижима деталей…
aliexpress.ru/item/32721033887.html?spm=a2g0s.9042…
Все это я заказыва 11-го 11-го. т.е в день распродажи с российскеого склада и почти в два раза дешевле, а доставлено было меньше чем за 2 недели
чертежи позже скину, когда причешу их.
Р.S/ я там немного ошибся- цена делений на всех лимбах не 0.025мм, а 0.05 мм.
Откладывал, откладывал этот вопрос, но вижу дальше откладывать некуда. Надо делать деревянные 14-е винты. Может кто поможет таблицами или с готовыми шалонами. О форме винтов можно судить примерно по фото. Какой лучше шаг для данного двигателя PROPDRIVE v2 4248 650KV ? И ещё такой вопрос, ни бука, ни граба у меня нет, но смотрел, кордовые пилотажники делали из липы. Пойдет липа для этой цели?
Я еще из березы делал. А из липы можно, но ступицу быстро коком продавливает. Мы на кордовых много летали на таких, но там они долго не жили.
Если вклеить втулку, думаю будет нормально.
Я еще из березы делал. А из липы можно, но ступицу быстро коком продавливает. Мы на кордовых много летали на таких, но там они долго не жили.
Если вклеить втулку, думаю будет нормально.
Мне берёза не нравится потому-что легко раскалывается (может у нас и берёзы, какие-то не правильные, как и ясень:(😃). Да на чертежах, их обклеивали длинноволокнистой бумагой на эмалите и наклеивались на ступицу, фанерные 1мм шайбы с обоих сторон.
Не, мы бумагой не обклеивали - лакировали просто.
Липу то-же проверьте на всякий случай - может, и она отличается 😉
Мне берёза не нравится потому-что легко раскалывается (может у нас и берёзы, какие-то не правильные, как и ясень:(😃). Да на чертежах, их обклеивали длинноволокнистой бумагой на эмалите и наклеивались на ступицу, фанерные 1мм шайбы с обоих сторон.
Береза раскалывается? У нас несколько сортов березы. Попробуй вяз вместо ясеня.
У меня Юрий, к большому сожалению, всего один инструмент для измерения прочности древесины на раскол – это колун. По молодости в деревне у тестя, покалывал дровишки им на зиму. Колоть желтую берёзу, белую берёзу, ясень – было одно удовольствие. Как-то с дубом завезли один ствол чурок вяза, так замудохался в дупель, только клинья и кувалда, вроде чурка без сучков, а слои закручены спиралью. Пиловщикам потом все хорошие слова высказал, они улыбаются, извиняются, мол случайно попалось. Ну-ну, случайно для горожанина попалась. Вот правда так и не нашёл сведений о использовании вяза в изготовлении винтов. Возможно плохо искал. С материалом вопрос решу, нашёл во Владивостоке доску бук 50-ку по 60 000 за куб, сам сейчас во владик не езжу, надо будет договорится с кем ни будь из авиамоделистов, чтоб выбрали доску с подходящей структурой.
А вот вопрос по параметрам винта, так и остались. Сам ни черта не могу, ни лонжерон рассчитать, ни винтик. Может кто-нибудь хотя-бы от руки нарисует вид сверху и спереди с основными размерами. Или может взять китайский винт и переснять размеры?
Виктор здравствуйте ! Почему бы не использовать рекомендованные винты под этот двигатель и приобрести пластиковые ? Ну а потом, после облета, сделаете деревянные !
Все винты, что делал, были липовые ! Ни один без помощи не разлетелся !
Виктор здравствуйте ! Почему бы не использовать рекомендованные винты под этот двигатель и приобрести пластиковые ? Ну а потом, после облета, сделаете деревянные !
Да Александр, вполне возможно так и сделаю, но над винтиками, хочется начать работу заранее.
Все винты, что делал, были липовые ! Ни один без помощи не разлетелся !
Да вот я и думаю, почему-то ведь ведущие кордовые спортсмены-пилотажники страны, летали на винтах из липы. Ведь не из-за того что у них бука не было. Да, бук крепче, но что-то перевешивало эту положительную сторону, может вес или при резких эволюциях, пара - двигатель, винт лучше работали. И винты, при посадке, на АНТ-20 защищены носовой частью фюзеляжа.
Тема про винты всегда актуальна ! А когда их нужно сделать кучу одинаковых по параметрам ?!
Особо ленивые моделисты, потерявшие дух моделизма, строгают винты на ЧПУ !😃
Ни сколько Вас не пугая, хочу Вас попросить ! Погоняйте на стенде ваши двигатели, у меня на таком, ( KV 750 только ),магнит отвалился !
Ни сколько Вас не пугая, хочу Вас попросить ! Погоняйте на стенде ваши двигатели, у меня на таком, ( KV 750 только ),магнит отвалился !
Почитал отзывы на ХК, единственное что нашёл, что у PROPDRIVE v2 4248 650KV были прблемки, но на на следующем варианте PROPDRIVE v2 4248 650KV v2 их исправили. Посмотрел - у меня 2-я версия. Но двигателя, разумеется надо проверить.
У вас винтов целая гора. Направления вращения одинаковые (интересно, какой винт на толкающем моторе). Судя по фото, лопасти довольно тонкие, изящные, не как оковалки у По-2. Сделайте хоть из чего-нибудь классный образец, доведите до блеска, и снимите матрицу. Убьете всех зайцев одним выстрелом. Делов-то на неделю. А при желании, и текстуру дерева нанести можно.
У вас винтов целая гора.
8 винтиков - это небольшая кучка.
Направления вращения одинаковые (интересно, какой винт на толкающем моторе).
Точно такой-же по форме и диаметру, только шаг побольше.
Виктор ,какие новости по самолёту-гиганту?
Виктор ,какие новости по самолёту-гиганту?
К сожелению, загулял практически на год. Пришлось разруливать семейные проблемы. В ноябре приступлю к дальнейшей работе. Хотя, уже руки чешутся.