максим горький

Дальневосточник

Спасибо, Дмитрию Кондрашову, за понятный и конкретный ответ.

75777:

Сомневаюсь, что в советские времена кто-то гофр реставрировал. Хотя, может быть это и к лучшему. Лучше мятый оригинал, чем взяты й с потолка новодел

Вот тут немного не соглашусь. Весь верх крыльев и фюзеляжа монинского АНТ 2, состоит из листов, которые лежат в разнобой, разной длины, порой огрызков да ещё разного цвета. Даже мне кажется, реставрировали обычным кровельным железом, а затем покрасили “серебрянкой”. Но хорошо есть фото оригинала, где видно, что крыло зашивалось цельными полосами от передней кромки до задней. Сразу видно капот не оригинальный, ну да ладно, главное есть фото оригинала и учитывая все источники, можно сделать то, что будет больше всего соответствовать оригиналу. Ещё немного по чертежу: один хороший стендовик, произвёл замеры, с помощью современной техники. Наложил на данный чертёж и вот что вышло.

12 days later
Дальневосточник

Приступил к изготовлению кресел пилотов и вылез новый вопрос. На фото кресла макета АНТ-20 и на четырёх фото пилотов за штурвалом, нигде не просматриваются ремни безопасности. У меня такой вопрос:
-или они не боялись ДПСников (просто, позировали перед фотографом не пристёгиваясь),
-или действовало, в то время правило, для гражданских пилотов: Крепче за баранку держись, пилот,
-или правильно будет их сделать?

vlad_den

Крепче за баранку держись! В то время у некоторых пилотов была концепция, что ремни мешают пилотировать и не дадут быстро покинуть самолет при возгорании. Даже помню в воспоминаниях Покрышкина был эпизод, когда один из его коллег вообще отрезал ремни в своем истребителе - это был МИГ-3. К сожалению, не помню, кто именно, он вскоре погиб из-за отсутствия ремней.

Дальневосточник
vlad_den:

Крепче за баранку держись!

Как я понимаю из ответа Владимира, ремней нее было на АНТ20. Просто, смотрю на сидушки и как будто, чего-то не хватает.

Дальневосточник
sergey56gr:

Спинки - точно не хватает.

Да, со спинками пока тишина. Жду прихода листового АВС пластика с рисунком под кожу(песок), буду термоформовать.

vlad_den
Дальневосточник:

Как я понимаю из ответа Владимира, ремней нее было на АНТ20.

Виктор, откровенно говоря, точной информации у меня нет, это только обоснованное предположение.

Viktor1952
vlad_den:

В то время у некоторых пилотов была концепция, что ремни мешают пилотировать и не дадут быстро покинуть самолет

Так же где-то читал, что многие пользовались только поясными ремнями.

13 days later
Дальневосточник

[QUOTE=Denis_71;7952888]

Спасибо Денис, за фото. Расстраивает только куча несоответствий оригинала с монинским. Приборная доска не та, ручка управления тоже и пошло и поехало.… И в связи с этим, возник ещё вопрос. Нет фото и чертежей, какие были пассажирские сидушки на АНТ-2, в музее – они оббиты дерматином, но в описании пишется, что они были сплетены из лозы. Можно ведь взять за основу плетёные сидушки от других самолётов тех времён. Как для модели лучше поступить?

Denis_71

Плетеные ,точно в описании…

На мой не искушенный взгляд- модель должна летать в первую очередь , а все остальное вторично…

MWS

[quote=Дальневосточник;7953112]Расстраивает только куча несоответствий оригинала с монинским.[/quote

Наверно стоит определиться вначале с прототипом. Или строить по имеющимся фото того времени “тот” самолет, или строить монинскую “осовремененную” версию. ИМХО. А в целом очень интересный прототип я помню его еще по публикаци в журнале “Юный техник”. С интересом буду следить за развитием темы 😃

Кузя
Дальневосточник:

один хороший стендовик, произвёл замеры, с помощью современной техники

Вопросы и ещё вопросы.
1 где находится тот самый самолёт который он измерял?
2 откуда известно что то что измеряли соответствует оригиналу?
ИМХО
самое точное измерение это заводская документация (хотябы текстовая) тогда хоть габаритные размеры можно подогнать.

20 days later
Дальневосточник

Почти разделался с нутром носовой части фюзеляжа, недоделана верхняя часть (крышка): “остекление” и мелочи жизни.
Сделал всё простенько, без излишеств. В общем, на евро не тянет. Единственное – очень много деталюшек, но взял на вооружение спокойное отношение к предстоящей работе Джамшута Фаруховича и рассудительность с творческим подходом Равшана Аскеровича. Вроде худо-бедно одолел это дело.
Как говорит мой хороший знакомый – “Ну, как-то так”.
Да, снизу “остекление ” вставлено, но защитная плёнка с двух сторон не снята (до покраски), так что пока через них ничего пока не видно.










majoro

Даешь индустриализацию!))) Очень даже красиво и достойно!)))

ZigZag_ZZ

Только вернулся из деревни…
Коврики умиляют и бесят своей необходимостью!!!
Как ЭТО правильно!!!

Щорс

Полированный стол, шторки, куча приборов - очень впечатляет! Класс!!!
Отличная работа!

Дальневосточник
ZigZag_ZZ:

Коврики умиляют и бесят своей необходимостью!!!
Как ЭТО правильно!!!

majoro:

Даешь индустриализацию!)))

Спасибо за отзывы.
В книге М. Саукке, пишется что на полу были ковры и ковровые дорожки. А вот фото нет, какие они были. Так что: цвет, размеры и рисунок – это отсебятина. Кстати нет фотографий задней стенки первого салона, на пустотах решил разместить плакаты из 30-х, на которых были изображены самолёты, похожие на АНТ-20.

vlad_den
Дальневосточник:

Сделал всё простенько, без излишеств. В общем, на евро не тянет.

Категорически не согласен! Выполнено тщательно, аккуратно и красиво! В Европах такого встречается крайне редко!

sergey56gr

Супер… А плакаты настоящие,з бабушкиного сундука😁.
Это ты в интернете нашел и напечатал в нужном масштабе?, Смотришь и просто челюсть отвисает. Даже просто хотя бы найти из чего все это сделать - уже проблема, а на счет документации и рукоделия и говорить не приходится. Надо верх фюзеляжа на время мужду полетами менять на прозрачный вариант, чтобы все балдели от всей этой начинки. Кстати, а наушники примерно какого размера в этом масштабе получились?

Дальневосточник
sergey56gr:

Это ты в интернете нашел и напечатал в нужном масштабе?

Да, плакаты из сундука инета.

sergey56gr:

Кстати, а наушники примерно какого размера в этом масштабе получились?

Примерно, чтоб налазили на эту голову в 12-м масштабе.

AirMax

Виктор, это завораживающая работа!
Чувствую себя ребенком который мечтает о замечательной игрушке. Снаружи самолет, почти как настоящий, только чуть меньше. А внутри тоже все по-настоящему. Немного воображения и вот уже человечки делово ходят по салону, отдают распоряжения, переговариваются, управляют огромной машиной.
Прямо захватило меня это чувство. Спасибо!

Orel

Внутреннее убранство выше всяких похвал !!! Этот АНТ для музея ! Респект !Браво !

sergey56gr
Дальневосточник:

Немного не по теме, но решил, поделится своим небольшим опытом… ОКАЗАЛОСЬ надо ещё сделать продольные пазы в стойках, выписал вот такую приставку к сверлилке . …Может кому-нибудь тоже пригодится. …

Пригодилось.
Вот сбацал такой фрезер Сварил раму сделал вертикальную подачу с лимбом одно деление 0.025 мм как и на остальных … Шпиндель правда оборотистый мин. обороты примерно 4000. но в оправку (которая кстати поворотная) можно ставить дрель. Вот только надо найти без удара и чтобы не было люфтов патрона и с хорошей регулировкой оборотов… А так по дюралю и при таких оборотах тонкая фреза несильно греется.

Дальневосточник

Спасибо Максим и Валерий за отзыв. Этой игрушки, до ваших моделей, ещё очень далеко. Клеить тряпочки не велика наука, для меня например до сих пор стоит вопрос - какая должна быть стенка дюралевой трубы на крыле.

sergey56gr:

Вот сбацал такой фрезер

Я остался недовольным работой этой приставки со сверлильным станком, точнее грубой фиксацией вертикального хода фрезы и люфтом шпинделя станка. Тоже думаю сделать примерно тоже что и вы, на основе фрезера.