максим горький
Спинки - точно не хватает.😁
Спинки - точно не хватает.
Да, со спинками пока тишина. Жду прихода листового АВС пластика с рисунком под кожу(песок), буду термоформовать.
Как я понимаю из ответа Владимира, ремней нее было на АНТ20.
Виктор, откровенно говоря, точной информации у меня нет, это только обоснованное предположение.
В то время у некоторых пилотов была концепция, что ремни мешают пилотировать и не дадут быстро покинуть самолет
Так же где-то читал, что многие пользовались только поясными ремнями.
Спасибо Денис, за фото. Расстраивает только куча несоответствий оригинала с монинским. Приборная доска не та, ручка управления тоже и пошло и поехало.… И в связи с этим, возник ещё вопрос. Нет фото и чертежей, какие были пассажирские сидушки на АНТ-2, в музее – они оббиты дерматином, но в описании пишется, что они были сплетены из лозы. Можно ведь взять за основу плетёные сидушки от других самолётов тех времён. Как для модели лучше поступить?
Плетеные ,точно в описании…
На мой не искушенный взгляд- модель должна летать в первую очередь , а все остальное вторично…
[quote=Дальневосточник;7953112]Расстраивает только куча несоответствий оригинала с монинским.[/quote
Наверно стоит определиться вначале с прототипом. Или строить по имеющимся фото того времени “тот” самолет, или строить монинскую “осовремененную” версию. ИМХО. А в целом очень интересный прототип я помню его еще по публикаци в журнале “Юный техник”. С интересом буду следить за развитием темы 😃
один хороший стендовик, произвёл замеры, с помощью современной техники
Вопросы и ещё вопросы.
1 где находится тот самый самолёт который он измерял?
2 откуда известно что то что измеряли соответствует оригиналу?
ИМХО
самое точное измерение это заводская документация (хотябы текстовая) тогда хоть габаритные размеры можно подогнать.
Почти разделался с нутром носовой части фюзеляжа, недоделана верхняя часть (крышка): “остекление” и мелочи жизни.
Сделал всё простенько, без излишеств. В общем, на евро не тянет. Единственное – очень много деталюшек, но взял на вооружение спокойное отношение к предстоящей работе Джамшута Фаруховича и рассудительность с творческим подходом Равшана Аскеровича. Вроде худо-бедно одолел это дело.
Как говорит мой хороший знакомый – “Ну, как-то так”.
Да, снизу “остекление ” вставлено, но защитная плёнка с двух сторон не снята (до покраски), так что пока через них ничего пока не видно.
Даешь индустриализацию!))) Очень даже красиво и достойно!)))
Только вернулся из деревни…
Коврики умиляют и бесят своей необходимостью!!!
Как ЭТО правильно!!!
Полированный стол, шторки, куча приборов - очень впечатляет! Класс!!!
Отличная работа!
Коврики умиляют и бесят своей необходимостью!!!
Как ЭТО правильно!!!
Даешь индустриализацию!)))
Спасибо за отзывы.
В книге М. Саукке, пишется что на полу были ковры и ковровые дорожки. А вот фото нет, какие они были. Так что: цвет, размеры и рисунок – это отсебятина. Кстати нет фотографий задней стенки первого салона, на пустотах решил разместить плакаты из 30-х, на которых были изображены самолёты, похожие на АНТ-20.
Сделал всё простенько, без излишеств. В общем, на евро не тянет.
Категорически не согласен! Выполнено тщательно, аккуратно и красиво! В Европах такого встречается крайне редко!
Супер… А плакаты настоящие,з бабушкиного сундука😁.
Это ты в интернете нашел и напечатал в нужном масштабе?, Смотришь и просто челюсть отвисает. Даже просто хотя бы найти из чего все это сделать - уже проблема, а на счет документации и рукоделия и говорить не приходится. Надо верх фюзеляжа на время мужду полетами менять на прозрачный вариант, чтобы все балдели от всей этой начинки. Кстати, а наушники примерно какого размера в этом масштабе получились?
Виктор, это завораживающая работа!
Чувствую себя ребенком который мечтает о замечательной игрушке. Снаружи самолет, почти как настоящий, только чуть меньше. А внутри тоже все по-настоящему. Немного воображения и вот уже человечки делово ходят по салону, отдают распоряжения, переговариваются, управляют огромной машиной.
Прямо захватило меня это чувство. Спасибо!
Внутреннее убранство выше всяких похвал !!! Этот АНТ для музея ! Респект !Браво !
Пригодилось.
Вот сбацал такой фрезер Сварил раму сделал вертикальную подачу с лимбом одно деление 0.025 мм как и на остальных … Шпиндель правда оборотистый мин. обороты примерно 4000. но в оправку (которая кстати поворотная) можно ставить дрель. Вот только надо найти без удара и чтобы не было люфтов патрона и с хорошей регулировкой оборотов… А так по дюралю и при таких оборотах тонкая фреза несильно греется.
Спасибо Максим и Валерий за отзыв. Этой игрушки, до ваших моделей, ещё очень далеко. Клеить тряпочки не велика наука, для меня например до сих пор стоит вопрос - какая должна быть стенка дюралевой трубы на крыле.
Вот сбацал такой фрезер
Я остался недовольным работой этой приставки со сверлильным станком, точнее грубой фиксацией вертикального хода фрезы и люфтом шпинделя станка. Тоже думаю сделать примерно тоже что и вы, на основе фрезера.