максим горький
Как я понимаю из ответа Владимира, ремней нее было на АНТ20.
Виктор, откровенно говоря, точной информации у меня нет, это только обоснованное предположение.
В то время у некоторых пилотов была концепция, что ремни мешают пилотировать и не дадут быстро покинуть самолет
Так же где-то читал, что многие пользовались только поясными ремнями.
Спасибо Денис, за фото. Расстраивает только куча несоответствий оригинала с монинским. Приборная доска не та, ручка управления тоже и пошло и поехало.… И в связи с этим, возник ещё вопрос. Нет фото и чертежей, какие были пассажирские сидушки на АНТ-2, в музее – они оббиты дерматином, но в описании пишется, что они были сплетены из лозы. Можно ведь взять за основу плетёные сидушки от других самолётов тех времён. Как для модели лучше поступить?
Плетеные ,точно в описании…
На мой не искушенный взгляд- модель должна летать в первую очередь , а все остальное вторично…
[quote=Дальневосточник;7953112]Расстраивает только куча несоответствий оригинала с монинским.[/quote
Наверно стоит определиться вначале с прототипом. Или строить по имеющимся фото того времени “тот” самолет, или строить монинскую “осовремененную” версию. ИМХО. А в целом очень интересный прототип я помню его еще по публикаци в журнале “Юный техник”. С интересом буду следить за развитием темы 😃
один хороший стендовик, произвёл замеры, с помощью современной техники
Вопросы и ещё вопросы.
1 где находится тот самый самолёт который он измерял?
2 откуда известно что то что измеряли соответствует оригиналу?
ИМХО
самое точное измерение это заводская документация (хотябы текстовая) тогда хоть габаритные размеры можно подогнать.
Почти разделался с нутром носовой части фюзеляжа, недоделана верхняя часть (крышка): “остекление” и мелочи жизни.
Сделал всё простенько, без излишеств. В общем, на евро не тянет. Единственное – очень много деталюшек, но взял на вооружение спокойное отношение к предстоящей работе Джамшута Фаруховича и рассудительность с творческим подходом Равшана Аскеровича. Вроде худо-бедно одолел это дело.
Как говорит мой хороший знакомый – “Ну, как-то так”.
Да, снизу “остекление ” вставлено, но защитная плёнка с двух сторон не снята (до покраски), так что пока через них ничего пока не видно.
Даешь индустриализацию!))) Очень даже красиво и достойно!)))
Только вернулся из деревни…
Коврики умиляют и бесят своей необходимостью!!!
Как ЭТО правильно!!!
Полированный стол, шторки, куча приборов - очень впечатляет! Класс!!!
Отличная работа!
Коврики умиляют и бесят своей необходимостью!!!
Как ЭТО правильно!!!
Даешь индустриализацию!)))
Спасибо за отзывы.
В книге М. Саукке, пишется что на полу были ковры и ковровые дорожки. А вот фото нет, какие они были. Так что: цвет, размеры и рисунок – это отсебятина. Кстати нет фотографий задней стенки первого салона, на пустотах решил разместить плакаты из 30-х, на которых были изображены самолёты, похожие на АНТ-20.
Сделал всё простенько, без излишеств. В общем, на евро не тянет.
Категорически не согласен! Выполнено тщательно, аккуратно и красиво! В Европах такого встречается крайне редко!
Супер… А плакаты настоящие,з бабушкиного сундука😁.
Это ты в интернете нашел и напечатал в нужном масштабе?, Смотришь и просто челюсть отвисает. Даже просто хотя бы найти из чего все это сделать - уже проблема, а на счет документации и рукоделия и говорить не приходится. Надо верх фюзеляжа на время мужду полетами менять на прозрачный вариант, чтобы все балдели от всей этой начинки. Кстати, а наушники примерно какого размера в этом масштабе получились?
Виктор, это завораживающая работа!
Чувствую себя ребенком который мечтает о замечательной игрушке. Снаружи самолет, почти как настоящий, только чуть меньше. А внутри тоже все по-настоящему. Немного воображения и вот уже человечки делово ходят по салону, отдают распоряжения, переговариваются, управляют огромной машиной.
Прямо захватило меня это чувство. Спасибо!
Внутреннее убранство выше всяких похвал !!! Этот АНТ для музея ! Респект !Браво !
Пригодилось.
Вот сбацал такой фрезер Сварил раму сделал вертикальную подачу с лимбом одно деление 0.025 мм как и на остальных … Шпиндель правда оборотистый мин. обороты примерно 4000. но в оправку (которая кстати поворотная) можно ставить дрель. Вот только надо найти без удара и чтобы не было люфтов патрона и с хорошей регулировкой оборотов… А так по дюралю и при таких оборотах тонкая фреза несильно греется.
Спасибо Максим и Валерий за отзыв. Этой игрушки, до ваших моделей, ещё очень далеко. Клеить тряпочки не велика наука, для меня например до сих пор стоит вопрос - какая должна быть стенка дюралевой трубы на крыле.
Вот сбацал такой фрезер
Я остался недовольным работой этой приставки со сверлильным станком, точнее грубой фиксацией вертикального хода фрезы и люфтом шпинделя станка. Тоже думаю сделать примерно тоже что и вы, на основе фрезера.
У мну такая же китайщина, дёшево и прочно, и тоже колхозю, т.к. не могу стационар сделать, нет жизненного пространства…
Это фингня…вы РЮШЕЧКИ просекли на скатёрке?
Перфекционист…
Не удивлюсь бычкам в пепельнице, теперь уже нет…
Да , на АЛИ часто многое оказывается не совсем то о чем они пишут. Эти фрезерные столы там аж трех видов. Самые первые и самые дешевые это с черными защитными пластмасками. Там ходовые винты М8 и нет упорных подшипников. Люфты в паре винт-гайка, почти пол оборота лимба. Следующие , которые появились позже -это с желтыми пластмасками. Там винты М 10 и бронзовые гайки, Но Гайки сидят с зазором в столах. Сами же столы массивнее чем в первых вариантах. Лимбы уже матовые, но деления тоже еле видно , но их уже сравнительно легко можно поворачивать для переустановки ноля. В общем - намного качественнее. А если сделать новые гайки с хорошей посадкой в стол, то и люфты можно свести до 2-3 делений лимба, т.е. 0,05-0,075 мм. Третьи - это уже почти что профи, c прецизионными втулками и цилиндрическими направляющими.
Сама стойка с поворотной головкой - тоже мягко говоря …не очень
Сам столик- литье более менее аккуратное, но довольно ажурное, можно было бы побольше чавувия налить. И пазы не позволяют поставить на него фрезерный стол. Пришлось сделать из толстого текстолита переходник.
Труба - ваще откровенное г… Диаметр не 25 мм как должно быть , а всего 24,5 мм, а стенка 0,8 мм. . Сразу в мусор. Я купил в авто магазине нержавейную со стенкой 2 мм. , из них варят кенгурятники автопижоны. Я еще ее залил внутри эпоксидкой всю. Поворотная головка тоже такая ажурная - без слез смотреть низзя. Я ее почти полностью окантовал накладками из стали 3 мм и тогда уже к ним приделал направляющую втулку и ходовую бронзовую гайку. Доп. вертикальную направляющую сделал из скалки диаметром 16 мм от большого старого принтера. Ходовой винт нарезал на скалке 10 мм от того же старого принтера, но криво. Потом купил в том же автомагазине калиброванный нержавейный пруток 10 мм. На работе мне на станке слегка прорезали резьбу для направления. А далее я лерками все доводил до ума, но все равно в одном месте немного вильнуло… К стати на этой поворотной головке есть ласточкин хвост и рукоятка для подачи как на сверлилке. Так что у меня и тонкая подача есть и можно отпустить стопор и пользоваться как сверлилкой.
В общем если не востребованные, в данный момент, подачи зажать стопорными винтами, а оставить только нужную подвижной, то вполне таки сносно фрезерует. А вертикальная подача с делениями лимба 0,025 мм, кроме того что спасает от продырявливания детали насквозь , еще дает точную подачу и возможность заглубиться на сколько надо.
Шпиндель это тоже китайский набор, что-то вроде большого Дремеля. Вал на подшипниках сидит как влитой, совершенно без люфта. По крайней мере, соточный индикатор почти не дрожит. На валу резьба М16х1- на удивление очень точная, Я выточил переходник под сверлильный еще совдеповский сверлильный 10 мм патрон . Зажимаю в патрон иглу от реечного подшипника - индикатор соточный ,тоже еле дрожит.
Извиняюсь за офтоп, но раз наш дальневосточник решил сделать что-то подобное, то думаю не заругает меня за это. Кстати чертежами в автокаде могу поделиться. Только надо привести их в порядок.