максим горький
У меня Юрий, к большому сожалению, всего один инструмент для измерения прочности древесины на раскол – это колун. По молодости в деревне у тестя, покалывал дровишки им на зиму. Колоть желтую берёзу, белую берёзу, ясень – было одно удовольствие. Как-то с дубом завезли один ствол чурок вяза, так замудохался в дупель, только клинья и кувалда, вроде чурка без сучков, а слои закручены спиралью. Пиловщикам потом все хорошие слова высказал, они улыбаются, извиняются, мол случайно попалось. Ну-ну, случайно для горожанина попалась. Вот правда так и не нашёл сведений о использовании вяза в изготовлении винтов. Возможно плохо искал. С материалом вопрос решу, нашёл во Владивостоке доску бук 50-ку по 60 000 за куб, сам сейчас во владик не езжу, надо будет договорится с кем ни будь из авиамоделистов, чтоб выбрали доску с подходящей структурой.
А вот вопрос по параметрам винта, так и остались. Сам ни черта не могу, ни лонжерон рассчитать, ни винтик. Может кто-нибудь хотя-бы от руки нарисует вид сверху и спереди с основными размерами. Или может взять китайский винт и переснять размеры?
Виктор здравствуйте ! Почему бы не использовать рекомендованные винты под этот двигатель и приобрести пластиковые ? Ну а потом, после облета, сделаете деревянные !
Все винты, что делал, были липовые ! Ни один без помощи не разлетелся !
Виктор здравствуйте ! Почему бы не использовать рекомендованные винты под этот двигатель и приобрести пластиковые ? Ну а потом, после облета, сделаете деревянные !
Да Александр, вполне возможно так и сделаю, но над винтиками, хочется начать работу заранее.
Все винты, что делал, были липовые ! Ни один без помощи не разлетелся !
Да вот я и думаю, почему-то ведь ведущие кордовые спортсмены-пилотажники страны, летали на винтах из липы. Ведь не из-за того что у них бука не было. Да, бук крепче, но что-то перевешивало эту положительную сторону, может вес или при резких эволюциях, пара - двигатель, винт лучше работали. И винты, при посадке, на АНТ-20 защищены носовой частью фюзеляжа.
Тема про винты всегда актуальна ! А когда их нужно сделать кучу одинаковых по параметрам ?!
Особо ленивые моделисты, потерявшие дух моделизма, строгают винты на ЧПУ !😃
Ни сколько Вас не пугая, хочу Вас попросить ! Погоняйте на стенде ваши двигатели, у меня на таком, ( KV 750 только ),магнит отвалился !
Ни сколько Вас не пугая, хочу Вас попросить ! Погоняйте на стенде ваши двигатели, у меня на таком, ( KV 750 только ),магнит отвалился !
Почитал отзывы на ХК, единственное что нашёл, что у PROPDRIVE v2 4248 650KV были прблемки, но на на следующем варианте PROPDRIVE v2 4248 650KV v2 их исправили. Посмотрел - у меня 2-я версия. Но двигателя, разумеется надо проверить.
У вас винтов целая гора. Направления вращения одинаковые (интересно, какой винт на толкающем моторе). Судя по фото, лопасти довольно тонкие, изящные, не как оковалки у По-2. Сделайте хоть из чего-нибудь классный образец, доведите до блеска, и снимите матрицу. Убьете всех зайцев одним выстрелом. Делов-то на неделю. А при желании, и текстуру дерева нанести можно.
У вас винтов целая гора.
8 винтиков - это небольшая кучка.
Направления вращения одинаковые (интересно, какой винт на толкающем моторе).
Точно такой-же по форме и диаметру, только шаг побольше.
Виктор ,какие новости по самолёту-гиганту?
Виктор ,какие новости по самолёту-гиганту?
К сожелению, загулял практически на год. Пришлось разруливать семейные проблемы. В ноябре приступлю к дальнейшей работе. Хотя, уже руки чешутся.