HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

vlad_den

Если чуть серьезнее, то по моему мнению, штрафовать за детали, изготовленные на современных станках, является пережитком и анахронизмом.

Hakas

Как бы да,верно.Но поймите нет системы штрафов,откуда это взято? Надо проще смотреть,в правила,не штраф а возможное снижение в разделе про мастерство; сложность ,точность ит д.Судьи тоже люди,да и правила считаю лояльными,все ,грешат, кто то впихивает покупное что нибудь,кому то режут,печатают,все примерно в равных условиях так что полеты в турах решают все или я не прав - опровергните.

vlad_den

И я о том же, нельзя снижать оценки за мастерство, точность, сложность изготовления, если нервюры нарезаны лазером, а надписи нанесены через резаные плоттером трафареты, а не написаны рукой. А вот если вместо повторения деталей в нише колеса, даже если они выполнены на станках, туда вклеена ее фотография, то это снижение. Немного утрировано, но смысл по-моему понятен.
Алексей, извините за “мусор” в Вашей теме, больше не буду, слежу внимательно за развитием постройки.

PROPELLER

Вот фото Лёшиного самолёта на областных соревнованиях в г. Ангарск.

1 month later
Hakas

Кучка оснастки для изготовления нервюр,оргстекло,бальзовое ядро,окантовка сосна,можно застрелиться,опять делано лазером,я про оснастку.

,застрелиться, в кавычках

Hakas

Отработанная нервюра,пазы для лонжеронов выполняются после проклейки циакрином,тоже надо оснастку изготовить для вырезки этих окон

Отработанная нервюра,укладывается бальзовое ядро,кладываются подготовленные рейки,прижимается сдвижной деталью оснастки,фиксируется,проклеивается,пазы под лонжероны выполняются позже.

Hakas

Просматривал старые фото,решил разместить,не большими комментариями,козырек не прост,с каким-то ,телевизором, ,выступом,начал работу с алюминием,но как поселить ,телек,нанего,надежно? Отказался от алюминиевого,и спаял из луженой жести из нескольких разверток,потом подчистим перед покраской

[ATTACH][/ATTACH]

И фото козырька прототипа.

12 days later
Hakas

Зимнее классическое занятие - ,лепка пелеменей,

FFedor

Терпения, терпения и мы подождём. 😁

Hakas

Переработка капота,под новый двигатель( уже 3 - й), наконец избавлюсь от ,ушей,36 саиты. Металл АМЦ, чашка обкатывалась на болване,в токарном станке,потом приваривалась лента.

Переработка капота,избавился от прорезей для ,ушей, 36 саиты,на сварку,металл АМЦ ,чашка,обкатана в токарном на болване,и приварена лента.

Hakas

В окружении всего этого ,железа,бьется в одиночку футабовский 617 й приемник,тестировалось на земле и в воздухе 2 сезона.

Hakas

Разметка окон,уточняется по фото больше 7 раз,перед вырезанием.

Hakas

Посчитал количество,долек,окраски капота,поделил 360 на 26, получилось около 14 градусов,нанес линии долек на заготовку,сделал предварительную разметку вырезов,согласно положения их относительно линий.

Borcha

Внутренний радиус чеканки(выколотки)кожуха должен быть больше.и разметка шире-ближе к переду.весь кожух должен быть как часть отрезанной сферы не до середины.небольшой раструб.а у вас небольшая конфузорность.

Hakas

Пробная прогонка нервюр по лонжеронам,с подгонкой оных,лонжероны- вертикальный сосновый переклей.

Не конфузорность,это эффект снимка с маленького глазка,с сотового и близкого расстояния,и заготовкане обрезана в длину окончательно,иезать не спешу,поработаю с деревом подумаю,о том о чем.

Borcha

Алексей у вас кожух(капот) должен быть похож на обрезанный в двух сечениях сфероид(с полюсов приплюснутая сфера).если взять макет Земли и отрезать Ледовитый океан и ниже Египта(до экватора).к примеру.

Hakas

Да ладно.О как.

Да ладно.О как.

Borcha

Если сравнивать с фото п.81 и эскиз п.85-это две разные детали.

Hakas

Специально для Владимира показана ,раструборность, ,капота - могу еще сделать квадратной,треугольной,пока деталь не на аэроплану.