Ще - 2 " Щука"
У нас летают по нескольку лет… пока без претензий еще были GWS с металл. шестернями, очень надежные, но чуть другого внешнего вида.
hobbyking.com/…/corona-cs-239mg-slim-wing-analog-s…
[QUOTE=SAMODELKIN1;7646838]Предлагаю рассмотреть вариант размещения серв привода РВ в месте разъёмного соединения в хвостовой части. Боудены металлические можно заменить на угольные.
Для варианта размещения всё таки серв в стабилизаторе - установить низкопрофильные сервы KST DS135MG -23гр,усилие 5.2 кг. к примеру.
Олег ,спасибо ! Рассматривал и этот вариант (две серво у разъёма фюзеляжа ) . Общий вес системы с компенсацией центровки 470 гр .
Наилучший результат даст установка тросового управления , но тоже нужен разъём
Всего 250 гр вся система привода . Хм …, раздумываю в каком месте разъём ставить . Тросики на 0,8 , а лучше на 0, 65 типтого …chel.pulscen.ru/…/kanat_0_65_stalnoy_nerzhaveyushc… надо прикупить , тогда ещё легче будет
Спасибо за советы ! предложенные плоские машинки по усилию маловаты , а по весу (28+28=56 гр)всего на 9 гр легче моей 20 кг (65 гр) .
При размещении обоих серво (65+65=130 гр + 60 гр удлинителей с коннекторами ) в стабилизаторе и обеспечение центровки будет весить 560 гр .
А с какой целью такие тяжелые и мощные сервы? По идее достаточно на РВ ставить серву с усилием в ½ веса модели. Естественно на каждую половинку.
Если стандартный размер лезет в стаб, можно поставить к примеру Futaba S9470 (11 кг при 6 вольтах) весом 54 грамма, а провода для удлинителей использовать полегче, к примеру от PowerBox (11грамм на метр при сечении 0.35 а можно и потоньше взять 0.06 и 2 г/метр, вряд ли с таким запасом по усилию сер токи будут большими).
Тягу при этом можно копило спрятать внутри стаба. Плечей вполне должно хватить.
Мой вариант скрытого привода РВ на самолете с взлетным весом 21 кг. Сервы 3470HV усилием 9.6кг и весом 43 грамма (у меня 7.4V на борту) справляется на УРА!
Спасибо за советы ! предложенные плоские машинки по усилию маловаты
По рассчётам на скорасть полёта 60 км/ч(16.6 м/с) при угле отклонения 25 гр. усилие 3 кг. 7 кг на половинку достаточно. Этож не пилотага. В шайбу они так вообще хорошо пойдут можно даже и не считать.
Выбор окончательного решения конечно же за вами.
Валера, я тут выкладывал расчет шарнирного момента, сервы считать…
Валера, я тут выкладывал расчет шарнирного момента, сервы считать…
Вот вот. Спасибо доброму человеку. По нему и считал.
У нас летают по нескольку лет… пока без претензий еще были GWS с металл. шестернями, очень надежные, но чуть другого внешнего вида.
hobbyking.com/en_us/corona-c...14sec-22g.html
Не, такие не бери. Я их слял с самолета нафиг. В полете просто перестал отклонятся один элерон, разобрал посмотрел, собрал и она заработала, а еще пластик крошится. Теперь дома валяются.
У нас летают по нескольку лет… пока без претензий еще были GWS с металл…]
это про какие именно в начале говорится?
А почему обсуждается только боудэны, У боуденов, ведь всегда будет своего рода “люфт” при перекладке рулей, Потому что, при изменении направления перемещения , на криволинейных участках жила будет менять прижимание то к одной стороне , то к другой сторонам канала. И в этом случае будет изменяться длина средней линии жилы. Плюс еще и трение появляется.
Почему бы не рассмотреть вариант чисто тросового управления - как у санкционеров, у них там … это называют pull-pull . Отстегнул карабины тросов от сервы или промежуточной качалки (предназначенной для снятия усилия с сервы от натяжения тросов) и разбирай себе на здоровье хвост.
это про какие именно в начале говорится?
про поломки и я не понял. Сервы покупаем только с металл. шестернями в Хайфе или через и-нет с Тайваня. Микро ставим только на пенолеты и комнатные (зальные).
У боуденов, ведь всегда будет своего рода “люфт”
Теоретически, “да”. Мы используем нейлоновые (в сечении 7-конечная звезда), желтые в красной трубке с мин. зазором производства “DU-BRO”, при максимальных вылетах качалок, люфты не замечаются, разноплечевые качаки для увеличения момента на ОУ, как правило работают в одном направлении (закрылки, газ) обратный ход, даже с люфтом, не критичен.
Продолжаю наполнять носовую часть фанерными плОскостями ., сопрягая их " на шип" . Установил две “щеки” для крепления аккумуляторов . Конура для них получилась вместительной . 4 аккумулятора смогут поместиться . Видимо бюджетнее ещё пару таких литий-полимеров приобрести , как имеющиеся . Zippy 30C 2450 mach , и подключить в параллель . До окончания проекта пока с акками подвижек не будет .
Установил пол кабины пилотов . Для него применил старые залежи 3 мм фруктовой фанеры , сточив её до 1,8 мм .На полу у пилотов имеется небольшая ступенька , которую я и изобразил … а ведь сначала и не собирался . Коробка под аккумуляторы,конечно , будет одырявлена и облагорожена . А вообще , очень даже не плохо , что на всех лайнерах и транспортниках кабина пилотов находится в самом носу и далеко от ЦТ . Можно (имею ввиду в весе) вести себя , как слон в посудной лавке 😍.Чем больше вес , особенно перед приборной доской , тем меньше балласта . Я не буйствовал … , но весу даже испанская фанера добавляет не мало в объёмном фюзеляже . А если бы кабина пилота была сзади центроплана за крылом , как у МиГ-3 …? только бальзовые панели и можно было применить .
Надо подумать заранее об охлаждении аккумуляторов и регуляторов , ведь они находятся в совершенно закрытом пространстве . Для этого дела выбрал подходящий кулер от компьютера .Лопатки оставлю , а эл. двигатель будет заменён на более мощный .Чтобы всё-таки циркуляция воздуха какая-ни какая была , будет применена маленькая хитрость с забором воздуха извне …
Хоть я и отошел немного от этого дела , но с удовольствием наблюдаю за творением Валерия . Проект этот не тупое собирание деталей , нарезанных лазером , а чувствуется тут душа и продуманность .
Валерий , успехов !
но с удовольствием наблюдаю за творением Валерия
Максим “спасибо” сказал … Вот ему спасибо ! Собственно , я тут незаметно приглядываю за всеми вами , ребята , как и чего вы тут делаете . Никово не хочу обидеть , молодцЫ все ! Но особенно у меня пристальное внимание к работам Валерия , Максима (AirMax) и его сына и Сергея Киселева из Самары с его По-2 .
Это я сказал от души ! И не нужно делать никаких телодвижений в виде нажимания на “спасибо” ! Это вам СПАСИБО !
Может через годик-другой выберусь из жилищно-коммунально- житейского кризиса и присоединюсь к вам .
Валер, извини за срач !
с забором воздуха извне
Позволь погадать-- не через посадочную фару ли?А больше “дырок” в носу и не видно,только что трубки Пито,но через них вроде как никак.А остекление пос. фары можно будет снимать перед полётом.
Позволь погадать-- не через посадочную фару ли?А остекление пос. фары можно будет снимать перед полётом.
Вот иманна, Толя !😃 Как ты догадался ?! рефлектор фары будет немного сдвигаться в полёте с помощью небольшой сервы .
…
Не люблю пустых постов , потому выложу пару-тройку сегодняшних кадров .Всё разбирается и собирается быстро , как автомат Калашникова …😃
Валер,тогда зачем кулер? Дуйки в эту дырку по момму хватит для охлаждения.Да и электричество съэкономишь для большего времени полёта.
Валер,тогда зачем кулер? Дуйки в эту дырку по момму хватит для охлаждения.Да и электричество съэкономишь для большего времени полёта.
Без поступления воздуха дуйка малоэффективна … на АНТ проверял rcopen.com/forum/f82/topic174305. А электиричества Ще-2 поднимет скока хош .
Вот ведь , дорога ложка к обеду . Вовремя не закупил для соединения половин фюзеляжа .Теперь будут лежать с запасом , лишь для того , что б только было
Снова вынул все панели и облегчил их , но всего лишь для сквозного прохода воздуха сквозь них для охлаждения аккумуляторов . Охлаждающие отверстия в фанере вырезались не лобзиком … , но коронками .
Показать то и нечего . В общем , то же самое , только склеено ПВА .
Да ещё за ценную посылочку хочу поблагодарить Алексея Щукина .Особенно за мелкие метчики и плашки .Чего , чего , а плашек и лерок на М1 в моей жизни ещё не встречалось … Спасибо , Лёша ! Уже и рассортировать их успел 😒
Вставил в носовую часть кулер .Крепится он на кронштейне из оцинкованной жести .Сам кронштейн притягивается изнутри к носовому обтекателю одним болтом вместе с регулировочными грузами . Для наглядности поставил одну свинцовую шайбу весом 170 гр . В общем отвоевал у балласта ещё 91 гр ,употребив этот вес с пользой . Болт М6 х30 затягивается гаечным ключём на 10 .
Нет ,не устраивает меня воздушный поток от маломощного эл. моторчика у этого кулера на 12 V. Потестирую всякие коллекторные . Б/к не хотелось бы ставить … регулятор ему подавай . Ну , посмотрим .Этот вопрос всё-равно будет решаться в последнюю очередь .
В общем загружаю нос “Щуке” , как трактору “Беларус” … у того тоже бывает задняя центровка 😒
Чтобы устроить сквозняк в фюзеляже,должен и выход воздуха где то быть.Или у тебя будет замкнутая циркуляция?
Чтобы устроить сквозняк в фюзеляже,должен и выход воздуха где то быть.Или у тебя будет замкнутая циркуляция?
Толя , всё решаемо . Погрузочный люк или двери приоткрыть .В крайнем случае форточки кабины пилотов будут открыты . Да и иллюминаторов у щуки немало …В любом случае движение (циркуляция) воздуха будет .
Здравствуйте , коллеги !
…Кажется уже весь внутренний набор носовой части готов и проклеен . Фиксация в аккумуляторном боксе Li-po предполагалась простой полужёсткой распоркой , но для верности всё же были установлены “репейники” . Нижним люком займусь позже , а в настоящий момент хотелось бы оформить отделяющуюся часть пилотской кабины . По-этому для начала обшил носовую часть сверху …