Як-18т
Красавчик!Ждемс!😃
немного кина
Примите добрый совет, у основной стойки сделать такую прибамбасину, чтоб держать стойку, сейчас все ТАМ ставят на всё что можно.
её можно сделать просто плоской пластиной по срезу плоскости, эта опора надёжно фиксирует ногу от выворота…
и заодно упрочняет узел ретракта…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2504299-Fre…
www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?t=2504299…
не понял о чем речь??? как выглядит?
Да с основными стойками всё нормально. Продольные нагрузки невелики. Вот поперечные, выламывающие стойку внутрь - это да. Особенно при посадке со скольжением, при боковом ветре. Но я больше опасаюсь за переднюю стойку. Сажать модель придётся очень нежно. Можете мне не верить, конечно, но первая же жёсткая посадка, а особенно, если в траву - выломает или, как минимум согнёт переднюю стойку. Почему я на своём и сделал ломающийся подкос, не только ради копийности.
или такое
у меня ретракты для 12-ти килограммового самолета, а стойки выточены из д-16т, лично мной, это вам не китайский пластилин
Да, кто спорит!
Все только рады, я видел, как титан закручивали в узел, на долбаном камушке, как литья вырывало из ретракта для модели 25 кг, это лирика.
Я только решил вам помочь, ибо очень самолёт мне нравится, Дмитрий не даст соврать, очень нравится…
Очень хочется чтоб всё получилось отменно , потому и переживаем.
Спасибо за п подсказки, но пока переделывать ничего не буду, полоса у меня асфальт 500м, полетит а дальше будет видно.
“полетит а дальше будет видно”-это “русский Авось”.сделали бы сразу как надо и на душе легче станет. и нам всем.модель созрела только на четверть.
Ну, что же… Каждый человек свои грабли топчет, я и сам такой. 😃
Ткните конкретно в то место которое нужно переделать или усилить.
Может я что-то не увидел, но мне показалось, что площадка переднего ретракта крепится к двум шпангоутам: первому (наклонному) и следующему. Они довольно близко друг к другу и могут не выдержать выламывающее усилие при фронтальном ударе по передней стойке. А такое довольно часто случается, например при козлении на посадке. Мне кажется, было бы лучше сделать её длиннее и “прихватить” ещё хотя бы один шпангоут.
И основные, по срезу поверхности плоскости крыла, поставить туда вилку и стойка будет, как влитая…
прикинь, ХУЖЕ не будет, весу 3 грамма…
Паша, это актуально на моделях с хвостовым колесом. Здесь на основные стойки будет только боковая нагрузка, и эти приспособы будут бесполезны. Все кочки и ямки примет на себя передняя.
Про передок ты уже всё посоветовал, тут вопросов нет…
Я про основные переживал, на них он садится, а вдруг…
Стенки ниши из фанеры идут то первого шпангоута до лонжерона и завязаны с площадкой, так что нагрузка распределена до самого лонжерона
немного кина
Юрий а все стойки останутся “лысыми” как в ролике или будут как на прототипе?
Пока так, а дальше будет видно, может на эти из пластика обвес сделаю, а может и новые выточу более копийные.
Пока так, а дальше будет видно,
а вы комфортно чувствуете себя в воздухе когда управляете моделями?дело в том,что данная схема должна садиться по “вороньи”-аккуратное касание полосы основными стойками и плавное опускание передней.если где-то лохонётесь(не дай Бог.) или промахнётесь и в поле,то передняя стойка или согнётся или согнётся с вырыванием привода.понимаете?