Як-18т
И основные, по срезу поверхности плоскости крыла, поставить туда вилку и стойка будет, как влитая…
прикинь, ХУЖЕ не будет, весу 3 грамма…
Паша, это актуально на моделях с хвостовым колесом. Здесь на основные стойки будет только боковая нагрузка, и эти приспособы будут бесполезны. Все кочки и ямки примет на себя передняя.
Про передок ты уже всё посоветовал, тут вопросов нет…
Я про основные переживал, на них он садится, а вдруг…
Стенки ниши из фанеры идут то первого шпангоута до лонжерона и завязаны с площадкой, так что нагрузка распределена до самого лонжерона
немного кина
Юрий а все стойки останутся “лысыми” как в ролике или будут как на прототипе?
Пока так, а дальше будет видно, может на эти из пластика обвес сделаю, а может и новые выточу более копийные.
Пока так, а дальше будет видно,
а вы комфортно чувствуете себя в воздухе когда управляете моделями?дело в том,что данная схема должна садиться по “вороньи”-аккуратное касание полосы основными стойками и плавное опускание передней.если где-то лохонётесь(не дай Бог.) или промахнётесь и в поле,то передняя стойка или согнётся или согнётся с вырыванием привода.понимаете?
а вы комфортно чувствуете себя в воздухе когда управляете моделями?
Угадайте с трёх попыток.
Угадайте с трёх попыток.
Желаю удачи.
Стенки ниши из фанеры идут то первого шпангоута до лонжерона и завязаны с площадкой, так что нагрузка распределена до самого лонжерона
Ну тогда с этим всё в порядке. Тогда самое слабое звено - это сам ретракт и пин, на который надета стойка. Мне однажды пришлось точить пины 5 мм из титана. Стальные гнулись при каждой посадке. И это на 2,5 килограммовом самолёте.
Да, кстати, Юрий, а как будет реализовано руление передней стойкой? На фотках вроде не видно ничего такого.
у основной стойки сделать такую прибамбасину, чтоб держать стойку, сейчас все ТАМ ставят на всё что можно.
Приблуда от части бесполезная а с другой стороны даже вредная. Не будет гнуться пин - далее вырвет ложементы. Самообман конструктора - приблуда крепится на те же шурупы что и сам ретракт.
Для того и говорим, чтоб найти истину…
Они твердят что самое оно, я пока только на переднюю поставил, но вилка выше пина, опора отменная…
Из тамошних приблуд работоспособно боле менее вот это , и то при должном исполнении.
но вилка выше пина, опора отменная…
Согласен, если по техническим возможностям этот вариант возможно исполнить и вилка не будет мешать приводу поворотной качалки.
Я отказался на своём F-14 от тростка-лески…
Лучше ломающийся траверс как на всамделешном, но у Яшки такого большого нет, а мелкий и не нать…
Применяемые ретракты бюджетные, меня жаба давит на люминевые, там узел поворотный сделан кашерно, у меня и пины гнуло и поворотник раскалывало и стенки выламывало…
А не бросая помидоры можете объяснить не американо-язычному и старомодному…, что именно из себя представляет этот ПИН, что так легко и просто гнется, мнется на фиг вылетает. Этот что -просто такой "супер-мупер "шарнирный узел с опорой, вроде как из фольги от шоколадки?
Я на модеме…
В ретракте из пластика, установлен поворотный узел, из пластика или из литья, в нём маленьная оська зажатая двумя потайными винтами, на неё (ось) одевается стойка шасси, это и есть ПИН, он гнётся при неловкой посадке, спасая весь узел.
Дело в том что у меня этот пин из овс 5мм сам менял, я больше грешу на пластиковый корпус ретракта, если сломается сделаю из дюрали, у меня есть реактивный, так вот там стойки в сто раз более жидкие чем мои, сама стойка пластилиновая, а шток из трубки с толщиной стенки меньше 1мм, и ничего не гнёт и не ломает
что именно из себя представляет этот ПИН
Сергей, по-русски это штифт, который соединяет ретракт и стойку.
Юра!
Если б нам было безпофиг, то не писали бы.
Безучастных словоблудов пока нет.
Просто учти всё сказанное, выбор дело твоё никто не против, НО сделай как советуем 😃😃😃
Да нормально всё сделал Юрий. А если какие тонкие места найдутся, устранит в процессе эксплуатации, в порядке, так сказать, текущего ремонта. Мы ведь все так делаем, чего греха таить.
еще не много кина