Як-18т

jurki

Стенки ниши из фанеры идут то первого шпангоута до лонжерона и завязаны с площадкой, так что нагрузка распределена до самого лонжерона

Borcha
jurki:

немного кина

Юрий а все стойки останутся “лысыми” как в ролике или будут как на прототипе?

jurki

Пока так, а дальше будет видно, может на эти из пластика обвес сделаю, а может и новые выточу более копийные.

Borcha
jurki:

Пока так, а дальше будет видно,

а вы комфортно чувствуете себя в воздухе когда управляете моделями?дело в том,что данная схема должна садиться по “вороньи”-аккуратное касание полосы основными стойками и плавное опускание передней.если где-то лохонётесь(не дай Бог.) или промахнётесь и в поле,то передняя стойка или согнётся или согнётся с вырыванием привода.понимаете?

jurki
Borcha:

а вы комфортно чувствуете себя в воздухе когда управляете моделями?

Угадайте с трёх попыток.

Borcha
jurki:

Угадайте с трёх попыток.

Желаю удачи.

DIM76
jurki:

Стенки ниши из фанеры идут то первого шпангоута до лонжерона и завязаны с площадкой, так что нагрузка распределена до самого лонжерона

Ну тогда с этим всё в порядке. Тогда самое слабое звено - это сам ретракт и пин, на который надета стойка. Мне однажды пришлось точить пины 5 мм из титана. Стальные гнулись при каждой посадке. И это на 2,5 килограммовом самолёте.
Да, кстати, Юрий, а как будет реализовано руление передней стойкой? На фотках вроде не видно ничего такого.

SAMODELKIN1
ZigZag_ZZ:

у основной стойки сделать такую прибамбасину, чтоб держать стойку, сейчас все ТАМ ставят на всё что можно.

Приблуда от части бесполезная а с другой стороны даже вредная. Не будет гнуться пин - далее вырвет ложементы. Самообман конструктора - приблуда крепится на те же шурупы что и сам ретракт.

ZigZag_ZZ

Для того и говорим, чтоб найти истину…
Они твердят что самое оно, я пока только на переднюю поставил, но вилка выше пина, опора отменная…

SAMODELKIN1

Из тамошних приблуд работоспособно боле менее вот это , и то при должном исполнении.

ZigZag_ZZ:

но вилка выше пина, опора отменная…

Согласен, если по техническим возможностям этот вариант возможно исполнить и вилка не будет мешать приводу поворотной качалки.

ZigZag_ZZ

Я отказался на своём F-14 от тростка-лески…
Лучше ломающийся траверс как на всамделешном, но у Яшки такого большого нет, а мелкий и не нать…
Применяемые ретракты бюджетные, меня жаба давит на люминевые, там узел поворотный сделан кашерно, у меня и пины гнуло и поворотник раскалывало и стенки выламывало…

sergey56gr

А не бросая помидоры можете объяснить не американо-язычному и старомодному…, что именно из себя представляет этот ПИН, что так легко и просто гнется, мнется на фиг вылетает. Этот что -просто такой "супер-мупер "шарнирный узел с опорой, вроде как из фольги от шоколадки?

ZigZag_ZZ

Я на модеме…
В ретракте из пластика, установлен поворотный узел, из пластика или из литья, в нём маленьная оська зажатая двумя потайными винтами, на неё (ось) одевается стойка шасси, это и есть ПИН, он гнётся при неловкой посадке, спасая весь узел.

jurki

Дело в том что у меня этот пин из овс 5мм сам менял, я больше грешу на пластиковый корпус ретракта, если сломается сделаю из дюрали, у меня есть реактивный, так вот там стойки в сто раз более жидкие чем мои, сама стойка пластилиновая, а шток из трубки с толщиной стенки меньше 1мм, и ничего не гнёт и не ломает

vlad_den
sergey56gr:

что именно из себя представляет этот ПИН

Сергей, по-русски это штифт, который соединяет ретракт и стойку.

ZigZag_ZZ

Юра!
Если б нам было безпофиг, то не писали бы.
Безучастных словоблудов пока нет.
Просто учти всё сказанное, выбор дело твоё никто не против, НО сделай как советуем 😃😃😃

DIM76

Да нормально всё сделал Юрий. А если какие тонкие места найдутся, устранит в процессе эксплуатации, в порядке, так сказать, текущего ремонта. Мы ведь все так делаем, чего греха таить.

11 days later
jurki

решил сильно не торопится и делать максимально по феншую, или на сколько хватит терпения

7 months later