p-47d thunderbolt 1/8 scale model kit (made in USA)
Конечно, помню, что есть тема про Тандерболт, но все-таки решил открыть новую. А дело было так:
Года полтора назад друг Чаба купил КИТ Топ Флайт, начал собирать. Однако, вскоре дело у него застопорилось, сначала приболел, потом навалилось работы, теперь затеял покупку дома, переезд, в общем не до того! Еще у него и Ла-7 ждет окончания сборки. Короче несколько недель назад подошел он ко мне и предложил достроить Р-47. Еще, как бы не было решено - для него, для меня, иль на продажу…😃
Ну я подумал - подумал, и решил, буду собирать себе, дорогому;) Выкупил за недорого, вот - то что есть:
Начал потихоньку вышкуривать фюзеляж.
Самое вкусное, ты Володя уже пропустил, но то что осталось на закуску, тоже очень интересная и увлекательная работа. Как видиш, КИТ ы этого производителя имеют очень большой запас прочности, так что не переусердствуй в усилении. Чем думаеш покрывать, пленкой или стеклом? Я свой дуглас стеклом думаю покрывать. Веса много не нагонит, а вот в покраске полная свобода.
Какой двигатель думаеш ставить? Если бензин, то очень рекомендую DLE 20,по весу и тяге самое то будет.
Удачи.
Привет, Сереж, тут со вкусностями еще осталось ого-го! И ошибки первого сборщика и крылья и хвост и пр.
Обтягивать пленкой буду, не умею я масштабно со стеклом работать и в домашней мастерской это не слишком приветствуется. Насчет ДВС подумывал, но у меня лежит полная ВМГ под 6 банок электро, и 6 шт живых аккумуляторов, так что не буду изобретать велосипед, соберу электро.
соберу электро
😦
И эта, L+EPH161 без вкуса, без цвета и запаха. Не реклама! Глаза боятся, руки делают, главное попробовать. Во сколько искусителей собирается. А про ДВС таки подумай, должно оно тарахтеть и небо коптить, да проклянут меня зелёные, но ведь должно.
Думаю Серега, Володя не передумает ! Такое ощущение, что он с кем то поспорил, что к бактиске не притронется ! 😃
А что до электричества, да нормально, а тарахтеть и губами можно во время полета !😃
а тарахтеть и губами можно во время полета
😂
Вот умееш ты, Саш, поднять настроение, молодец. 😃
Думаю Серега, Володя не передумает ! Такое ощущение, что он с кем то поспорил
Да ну вас! Ни с кем я вовсе не поспорил. Но экономику никто не отменял! Поэтому оставить на полке полный комплект электро, при этом потратить 250 - 300 евро на новый бензиновый мотор с навеской - как-то не очень хочется. Насчет тарахтеть губами - так звук двухтактника по моему мнению так же далек от прототипа, как и шептание электрички. Метанол не хочу в принципе, бензина 4-такта в этом размере не вижу. Как-то так!
Однокомпонентный акриловый лак для паркета. Ни запаха. Ни мусора. Лепота. То же в квартире. Больше негде.
А фото баночки в студию можно? Ищу замену всем дурнопахнущим смолам. И еще вопрос, как шкурится?
Метанол не хочу в принципе, бензина 4-такта в этом размере не вижу.
Ошибаюсь, есть! lindinger.at/…/saito-fg-17-petrol-engine-with-elec…
Но 460 евро!!!
А фото баночки в студию можно? Ищу замену всем дурнопахнущим смолам. И еще вопрос, как шкурится?
Сохнет быстро. Шкурится отлично. Покрываю 3-4 слоями. Между слоями ~30 мин.
Методику можно посмотреть здесь
www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm
Потихоньку продолжаю. Я, конечно, дилетант и не понимаю, зачем надо строить каркас крыла целиком с элеронами и закрылками, а потом отрезать их.
Отрезал, получил торчащие куски нервюр. Их еще надо пообрезать, чтоб было, куда вклеить кромку. Коллега еще и торцевые нервюры элерона и закрылка между собой склеил. В общем, хуже нет достраивать чужой КИТ. Заставляю себя подойти к столу.
Кроме того, там предусмотрено управление элеронами от центральной серво с тягами и качалками (видно на верхнем фото). Не по мне. Будут отдельные серво с прямым приводом, как обычно. Качалку и площадку долой, надо вклеить планки под серво.
Правильное решение для живучести и люфтов меньше
Вы неправы, люфтов намного больше чем прямая единственная тяга от серы к элерону, Плюс живучесть, одна серва умерла так хоть другой элерон будет работать. Я балдею от комментаторов.
Вроде как все верно ! Володя принял решение переделать управление, на индивидуальный сервопривод для каждого элерона ! Вадим его решение поддержал ! Кто не прав то ?