p-47d thunderbolt 1/8 scale model kit (made in USA)

Николаич_69
vlbelugin:

Однокомпонентный акриловый лак для паркета. Ни запаха. Ни мусора. Лепота. То же в квартире. Больше негде.

А фото баночки в студию можно? Ищу замену всем дурнопахнущим смолам. И еще вопрос, как шкурится?

vlbelugin
Николаич_69:

А фото баночки в студию можно? Ищу замену всем дурнопахнущим смолам. И еще вопрос, как шкурится?


Сохнет быстро. Шкурится отлично. Покрываю 3-4 слоями. Между слоями ~30 мин.
Методику можно посмотреть здесь
www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm

20 days later
2 months later
vlad_den

Потихоньку продолжаю. Я, конечно, дилетант и не понимаю, зачем надо строить каркас крыла целиком с элеронами и закрылками, а потом отрезать их.

Отрезал, получил торчащие куски нервюр. Их еще надо пообрезать, чтоб было, куда вклеить кромку. Коллега еще и торцевые нервюры элерона и закрылка между собой склеил. В общем, хуже нет достраивать чужой КИТ. Заставляю себя подойти к столу.

Кроме того, там предусмотрено управление элеронами от центральной серво с тягами и качалками (видно на верхнем фото). Не по мне. Будут отдельные серво с прямым приводом, как обычно. Качалку и площадку долой, надо вклеить планки под серво.

tanker

Правильное решение для живучести и люфтов меньше

vovan1972

Вы неправы, люфтов намного больше чем прямая единственная тяга от серы к элерону, Плюс живучесть, одна серва умерла так хоть другой элерон будет работать. Я балдею от комментаторов.

Horizont

Вроде как все верно ! Володя принял решение переделать управление, на индивидуальный сервопривод для каждого элерона ! Вадим его решение поддержал ! Кто не прав то ?

vovan1972

Я неправильно понял, не могу удалить сообщение.

vlad_den

В общем, всем спасибо за позитивные отзывы на мой вариант! Проехали!

vovan1972

Да ваш вариант самый лучший здесь на форуме, пока многие чешут языком и одну модель несколько лет вылизывают вы три строите и летаете. Честно завидую, везет вам там…

9 months later
vlad_den

В общем, весь сезон КИТ пылился на дальней полке в гараже. Однако, делать нечего, кто, кроме меня?!-, надо достраивать.

На сегодня: отрезаны и выполнены закрылки и элероны, консоли подготовлены к стыковке. Я так и не понял глубокой мысли разработчика КИТа. Соединительные панели консолей - две целиковые пластины из 2 мм качественной фанеры, которые клеятся к полкам лонжерона. То есть корневые нервюры там никак на вписываются. Короче, я их отрезал, потом приклею к панелям.

ДедЮз
vlbelugin:

Однокомпонентный акриловый лак для паркета

Какой фирмы?

vlad_den:

вот - то что есть:

Володя, скажи пожалуйста, какая изначальная толщина заготовок обшивки на дне, боковинах и гаргроте?

Удачи!

vlad_den

Весь фюзеляж обшит бальзой 2,5 мм, довольно плотная. На обшивку крыла в наборе - бальза 1,8 мм. Хвост довольно тяжелый получился, самолет будет отнюдь не пушинкой.

ДедЮз
vlad_den:

довольно плотная

Потому и спросил, тут старые киты от модельпланс, болдею от дубовости бальзы и толщины панелей фюзеляжей (Мустанг, Кобра, Тайфун). Если стаб и киль цельные, лучше сделать набором обшивка 1,6…1,8 вполне облегчит конструкцию и хвост.
Переделанные неплохо летают.

vlad_den

Склеил консоли, разместил серво и ретракты:

Воронов
vlad_den:

Склеил консоли, разместил серво и ретракты:

Очень мелкие фото, ничего не видно…(((

vlad_den
Воронов:

Очень мелкие фото, ничего не видно

Что, у всех так? Вставил фото с компьютера:

1 month later
vlad_den

Медленно, но продолжаю. Заканчиваю обшивать крыло:

pilot43

Володя, ты его потом плёнкой обтягивать будешь?

vlad_den

Да, других идей нет.

Возможно советский вариант, все-таки штук 150 у нас было.

Пленку купил - оливковая и серая: