p-47d thunderbolt 1/8 scale model kit (made in USA)
Думаю Серега, Володя не передумает ! Такое ощущение, что он с кем то поспорил, что к бактиске не притронется ! 😃
А что до электричества, да нормально, а тарахтеть и губами можно во время полета !😃
а тарахтеть и губами можно во время полета
😂
Вот умееш ты, Саш, поднять настроение, молодец. 😃
Думаю Серега, Володя не передумает ! Такое ощущение, что он с кем то поспорил
Да ну вас! Ни с кем я вовсе не поспорил. Но экономику никто не отменял! Поэтому оставить на полке полный комплект электро, при этом потратить 250 - 300 евро на новый бензиновый мотор с навеской - как-то не очень хочется. Насчет тарахтеть губами - так звук двухтактника по моему мнению так же далек от прототипа, как и шептание электрички. Метанол не хочу в принципе, бензина 4-такта в этом размере не вижу. Как-то так!
Однокомпонентный акриловый лак для паркета. Ни запаха. Ни мусора. Лепота. То же в квартире. Больше негде.
А фото баночки в студию можно? Ищу замену всем дурнопахнущим смолам. И еще вопрос, как шкурится?
Метанол не хочу в принципе, бензина 4-такта в этом размере не вижу.
Ошибаюсь, есть! lindinger.at/…/saito-fg-17-petrol-engine-with-elec…
Но 460 евро!!!
А фото баночки в студию можно? Ищу замену всем дурнопахнущим смолам. И еще вопрос, как шкурится?
Сохнет быстро. Шкурится отлично. Покрываю 3-4 слоями. Между слоями ~30 мин.
Методику можно посмотреть здесь
www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm
Потихоньку продолжаю. Я, конечно, дилетант и не понимаю, зачем надо строить каркас крыла целиком с элеронами и закрылками, а потом отрезать их.
Отрезал, получил торчащие куски нервюр. Их еще надо пообрезать, чтоб было, куда вклеить кромку. Коллега еще и торцевые нервюры элерона и закрылка между собой склеил. В общем, хуже нет достраивать чужой КИТ. Заставляю себя подойти к столу.
Кроме того, там предусмотрено управление элеронами от центральной серво с тягами и качалками (видно на верхнем фото). Не по мне. Будут отдельные серво с прямым приводом, как обычно. Качалку и площадку долой, надо вклеить планки под серво.
Правильное решение для живучести и люфтов меньше
Вы неправы, люфтов намного больше чем прямая единственная тяга от серы к элерону, Плюс живучесть, одна серва умерла так хоть другой элерон будет работать. Я балдею от комментаторов.
Вроде как все верно ! Володя принял решение переделать управление, на индивидуальный сервопривод для каждого элерона ! Вадим его решение поддержал ! Кто не прав то ?
Я неправильно понял, не могу удалить сообщение.
В общем, всем спасибо за позитивные отзывы на мой вариант! Проехали!
Да ваш вариант самый лучший здесь на форуме, пока многие чешут языком и одну модель несколько лет вылизывают вы три строите и летаете. Честно завидую, везет вам там…
В общем, весь сезон КИТ пылился на дальней полке в гараже. Однако, делать нечего, кто, кроме меня?!-, надо достраивать.
На сегодня: отрезаны и выполнены закрылки и элероны, консоли подготовлены к стыковке. Я так и не понял глубокой мысли разработчика КИТа. Соединительные панели консолей - две целиковые пластины из 2 мм качественной фанеры, которые клеятся к полкам лонжерона. То есть корневые нервюры там никак на вписываются. Короче, я их отрезал, потом приклею к панелям.
Однокомпонентный акриловый лак для паркета
Какой фирмы?
вот - то что есть:
Володя, скажи пожалуйста, какая изначальная толщина заготовок обшивки на дне, боковинах и гаргроте?
Удачи!
Весь фюзеляж обшит бальзой 2,5 мм, довольно плотная. На обшивку крыла в наборе - бальза 1,8 мм. Хвост довольно тяжелый получился, самолет будет отнюдь не пушинкой.
довольно плотная
Потому и спросил, тут старые киты от модельпланс, болдею от дубовости бальзы и толщины панелей фюзеляжей (Мустанг, Кобра, Тайфун). Если стаб и киль цельные, лучше сделать набором обшивка 1,6…1,8 вполне облегчит конструкцию и хвост.
Переделанные неплохо летают.
Склеил консоли, разместил серво и ретракты:
Склеил консоли, разместил серво и ретракты:
Очень мелкие фото, ничего не видно…(((