p-47d thunderbolt 1/8 scale model kit (made in USA)

FFedor
vlad_den:

предстоят “танцы”.

vlad_den:

до 11-го

Зато время есть. Пусть всё получится.

vlad_den

Крыло практически готово к обтяжке. С фюзеляжем еще работы много: зализы, затем отсек под аккумулятор, и главный вопрос - как ставить мотор? Варианты - изготовить раму из фанеры и уголками ее привинтить к противопожарной перегородке. Второй - изготовить алюминиевые стойки, есть пруток 12 мм, напилить, просверлить с двух сторон, нарезать резьбу М4. Не могу оценить что лучше по функционалу и менее трудоемко. Вес, насколько понимаю, не важен, все равно нос грузить.

ДедЮз
vlad_den:

Не могу оценить что лучше по функционалу и менее трудоемко

У дуралевых стоек, есть подводные камни: иногда входят в резонанс, без шумогашения, в случае краша уродуют силовые элементы и не только, сложнее использовать как “тару” для загрузки носа. Самолет достоин наилучших решений! Успеха!

vlad_den
Denis_71:

Первый вариант!

Послушал. Надоело пилить руками, пошел в магазин по-соседству и купил:

Начал пилить мотораму.

Denis_71

Есть теперь повод переходить на 4й масштаб

boss
vlad_den:

Надоело пилить руками, пошел в магазин по-соседству и купил:

Стоит такая на работе, че то как то не получается пилить на ней, вечно пилку куда то в сторону уводит.

ДедЮз
boss:

вечно пилку куда то в сторону уводит

Обычная лобзиковая не подходит, там сечением около 1х4 и желат-но с переточеными зубьями должны быть со штифтами на концах, у нас “Пракссон”, за 10…12 лет сломали 2…3 пилки, перетачиваем личными 3-угольными надфилями в деревянных губках на тисках. Начинающие, только им и пилят, продвинутые пользуются лазерной резкой. Успеха!
P.S. Следите за натяжением полки.

vlad_den

Думаю, что имелись ввиду надфили по металлу с тонкой насечкой.

ДедЮз
vovan1972:

что такое личные треугольные надфили

Сугубо производственный термин, популярный в среде лекальщиков. Все пригоночные стальные инструменты по размеру насечки делятся: на личнЫе, бархатные, мелкие, средние, крупные, драчевые и расшпили.

vlad_den

Сваял мотораму, вот что получилось:

Все собрано на клею + винтики. Мотор и регулятор эти планируются. Приклеить бобышки для капота и можно обтягивать пленкой. 😁

vlad_den
vlad_den:

можно обтягивать пленкой

Процесс пошел. Зеленый верх обтянут, на очереди серый низ.

Выхлоп турбокомпрессоров в хвосте выполнен из беленького пластика, который плывет под клеем ЦА. Поэтому пленкой утюгом обклеивать боюся. Дочка обещала намешать цвет и закрасить. Или, может, черным сделать?

ДедЮз

Цвет! Самый тот!!! Мне нравится и цвет нашего музейного - темно синий, тоже с “шахматным” капотом.

vlad_den

Закончил я с обтяжкой пленкой, вклеил рули высоты и направления установил двигатель, серво на высоту и направление. Начал протягивать тяги в проложенные боудены. Как вы помните, я получил зашитый уже фюзеляж с проложенными и вклеенными уже боуденами.
И тут выяснилось, что проложены они, как бы это помягче выразиться, неудачно:(. Криво. И штатные тяги в 2 мм в них лезут плохо. И двигаются тоже плохо. А после нескольких попыток тяга РН вообще проткнула боуден и вышла в сторону😈.
Хорошо, что меня не слышали в этот момент коллеги по клубу и родные. Собака на всякий случай встала и потихоньку ушла из мастерской.
В общем, пришлось резать местами обшивку, выламывать пробитый боуден, прокладывать все заново. В качестве тяг использовал карбоновые прутки 1,6 мм, вклеил на эпоксидке и обжал наконечники:

Все работает, рули двигаются, колесо поворачивается:

FFedor
vlad_den:

Собака на всякий случай встала и потихоньку ушла из мастерской.

Типа; продолжай Володя. 😃

ДедЮз
vlad_den:

В качестве тяг использовал карбоновые прутки 1,6 мм

Володя, а как же поверхостное трение, особенно в случае попадания грязи в боуден? Ведь родные боуденные тяги имеют рифленную поверхность с мизерной контактной поверхностью, не помню случая заедания даже при стандартных 2,5 кг. машинках. Карбон жестче и не факт, что обеспечит долгосрочную надежность.

vlad_den

Иосиф, это в других наборах. Здесь в качестве тяг была сталистая проволока 2 мм с резьбой на конце и никакого рифления. И боуден - полиэтиленовая довольно жесткая трубочка внутренним диаметром примерно 2,5. Карбон 1,6 в заново проложенных “трубочках” двигался значительно свободнее.

ДедЮз
vlad_den:

Здесь в качестве тяг была сталистая проволока 2 мм

По мне, проволока - самый неудачный вариант. Мне часто приходилось делать боудены, из металла лучшее - многожильные тросики, тоже имеют меньшую контактную поверхнсть и не боятся волнистых изгибов, в отличие от проволоки.

gvv1970
ДедЮз:

Мне часто приходилось делать боудены, из металла лучшее - многожильные тросики, тоже имеют меньшую контактную поверхнсть

Вот всё в принципе правильно, но…

  1. очень хотелось бы посмотреть на “частое…” лично в Вашем исполнении
  2. Многожильный провод в оболочке (физика явления😁-так у меня один “нацкадр” выражался) разве не приводит к быстрейшему износу оной?
vovan1972

Иосиф постоянно говорит такие вещи половину которых я не понимаю. Человек видно умный. Действительно хотелось бы увидеть его творчество.