p-47d thunderbolt 1/8 scale model kit (made in USA)
Думаю, что имелись ввиду надфили по металлу с тонкой насечкой.
что такое личные треугольные надфили
Сугубо производственный термин, популярный в среде лекальщиков. Все пригоночные стальные инструменты по размеру насечки делятся: на личнЫе, бархатные, мелкие, средние, крупные, драчевые и расшпили.
Сваял мотораму, вот что получилось:
Все собрано на клею + винтики. Мотор и регулятор эти планируются. Приклеить бобышки для капота и можно обтягивать пленкой. 😁
можно обтягивать пленкой
Процесс пошел. Зеленый верх обтянут, на очереди серый низ.
Выхлоп турбокомпрессоров в хвосте выполнен из беленького пластика, который плывет под клеем ЦА. Поэтому пленкой утюгом обклеивать боюся. Дочка обещала намешать цвет и закрасить. Или, может, черным сделать?
Цвет! Самый тот!!! Мне нравится и цвет нашего музейного - темно синий, тоже с “шахматным” капотом.
Закончил я с обтяжкой пленкой, вклеил рули высоты и направления установил двигатель, серво на высоту и направление. Начал протягивать тяги в проложенные боудены. Как вы помните, я получил зашитый уже фюзеляж с проложенными и вклеенными уже боуденами.
И тут выяснилось, что проложены они, как бы это помягче выразиться, неудачно:(. Криво. И штатные тяги в 2 мм в них лезут плохо. И двигаются тоже плохо. А после нескольких попыток тяга РН вообще проткнула боуден и вышла в сторону😈.
Хорошо, что меня не слышали в этот момент коллеги по клубу и родные. Собака на всякий случай встала и потихоньку ушла из мастерской.
В общем, пришлось резать местами обшивку, выламывать пробитый боуден, прокладывать все заново. В качестве тяг использовал карбоновые прутки 1,6 мм, вклеил на эпоксидке и обжал наконечники:
Все работает, рули двигаются, колесо поворачивается:
Собака на всякий случай встала и потихоньку ушла из мастерской.
Типа; продолжай Володя. 😃
В качестве тяг использовал карбоновые прутки 1,6 мм
Володя, а как же поверхостное трение, особенно в случае попадания грязи в боуден? Ведь родные боуденные тяги имеют рифленную поверхность с мизерной контактной поверхностью, не помню случая заедания даже при стандартных 2,5 кг. машинках. Карбон жестче и не факт, что обеспечит долгосрочную надежность.
Иосиф, это в других наборах. Здесь в качестве тяг была сталистая проволока 2 мм с резьбой на конце и никакого рифления. И боуден - полиэтиленовая довольно жесткая трубочка внутренним диаметром примерно 2,5. Карбон 1,6 в заново проложенных “трубочках” двигался значительно свободнее.
Здесь в качестве тяг была сталистая проволока 2 мм
По мне, проволока - самый неудачный вариант. Мне часто приходилось делать боудены, из металла лучшее - многожильные тросики, тоже имеют меньшую контактную поверхнсть и не боятся волнистых изгибов, в отличие от проволоки.
Мне часто приходилось делать боудены, из металла лучшее - многожильные тросики, тоже имеют меньшую контактную поверхнсть
Вот всё в принципе правильно, но…
- очень хотелось бы посмотреть на “частое…” лично в Вашем исполнении
- Многожильный провод в оболочке (физика явления😁-так у меня один “нацкадр” выражался) разве не приводит к быстрейшему износу оной?
Иосиф постоянно говорит такие вещи половину которых я не понимаю. Человек видно умный. Действительно хотелось бы увидеть его творчество.
очень хотелось бы посмотреть на “частое…” лично в Вашем исполнении
К сожалению, давно исчерпана возможность вкладывать фото. Могу выслать на е-мейл. Хотя несколько лет назад размещал в разных темах сдесь. Многожильные промышленные тросики диаметром 2,8…3,6мм при длине до 1,5м и запайке крайних прядей не раскручиваются, не имеют вытяжку или сжатие, если канал (оболочка) боудена не превышает диаметр тяги более 0,2 мм. Применялись на Р/У моделях F-3J, копиях и полукопиях, на судомоделях FSR-3,5…35, а еще раньше на кордовых моделях с длинными или извилистыми тягами.
половину которых я не понимаю
Никаких секретов, спрашивайте, если нужно.
Иосиф постоянно говорит такие вещи половину которых я не понимаю. Человек видно умный.
У меня иногда складывается впечатление, что мы имеем дело с группой спецов, а не с одним человеком 😃
У меня иногда складывается впечатление, что мы имеем дело с группой спецов, а не с одним человеком 😃
Опыт богатый наверное и человек делится не жалея. Можно прислушаться и подчерпнуть что-нибудь из его советов, а можно пройти мимо. К сожалению таких как Иосиф скоро не останется, а будут вот такие: “очень хотелось бы посмотреть на “частое…” лично в Вашем исполнении”, “тебя что в гугле забанили” и иже с ними…
Уважаемые коллеги, прошу вас вернуться к теме повествования и прекратить отвлеченные рассуждения.
Благодаря ограничениям в передвижении, заканчиваю установку электроники в крыло, одна консоль и разъем готовы, завтра надеюсь показать функционирование всех рулевых поверхностей.
Еще звезды, номер, белая законцовка киля.
Собрал, состыковал, впервые вышли во двор. На земле все работает. И на удивление центр тяжести получился на месте без дополнительных грузов. По весу: Фюзеляж - 1945 г, Крыло - 1366 г, Аккумулятор 5000 6S, 25/50C - 720 г . Итого 4,03 кило. На площадь крыла 46 кв.дм. - это получается 86,7 г/кв.дм. Для этого размера очень даже неплохо.
Осталось дело за малым: нанести знаки различия, дождаться окончания пандемии, отмены ограничений на передвижения, провести облет.
Итак пилот готов к посадке в кабину:
Перед посадкой пилота был накрашен переплет кабины, нанесены знаки различия и бортовой “1” белый. Пилот уже залез:
Перекрашивать “шахматный” капот не стал, думаю, что не помешает.😉
Перекрашивать “шахматный” капот не стал, думаю, что не помешает.
Нет, не помешает, смотрится зачетно. Настоящий союзник, а пилот самопальный или покупной?
Привет, Сереж, пилота ребята напечатали на принтере, образец нашли в сети. Женька раскрасила.