D.H 53. Простой и оригинальный.
Савва, мне импонирует стремление к копийности даже в мелочах. Так держать! Молодец!
Здравствуйте!
Сегодня я выложу небольшой пост посвящённый большой работе, а именно изготовлению приборной доски.
Для начала нужно вырезать циферблаты с бумажных распечаток и наклеить их на тонкую фанеру. Далее следует самое интересное. Это обечайки приборов, сделанные из алюминия на токарном станке. Каждая обечайка отличается от другой не только размером, но и формой. Из проволоки вытачиваются стрелки, затем вырезаются стёкла и изготавливаются копийные гвоздики.
Отдельное внимание стоит уделить созданию такой детали приборной доски, как авиагоризонту. Он создаётся из медного листа путём штамповки.
На фото ниже - почти готовый авиагоризонт. Позже, в него будет вставлена трубочка, заполненная жидкостью и таким образом, этот прибор будет полностью рабочим.
Приборы красятся и состариваются. Сама доска покрывается краской и лаком, а затем украшается наклеенными табличками. Готово!
Теперь можно с гордостью разместить приборную доску на своём месте.
На сегодня это всё. Спасибо за чтение!
Это не авиагоризонт а указатель скольжения.В те времена авиагоризонта как прибора еще не придумали.
А самое интересное что я до сих пор не понимаю,то что на многих самолетах той поры устанавливали его почему то к верх ногами…На Сопвиче то же на оборот стоит…
Чем это обусловлено-большой вопрос…Может кто знает!?
Хотя в принципе ответ очень прост������На тех указателях,которые стоят как у Саввы индикатором в приборе служит пузырек воздуха,а в тех что посовременнее металический шарик)
Сам тоже прочитал крайний пост Саввы и собирался сделать поправки, крутнул каёсико мауса и увидел, что уже внесли ясность. Только, на сколько я соображаю, этот пузырек воздуха работает в противофазе с направление скольжения, а вот шарик отклоненный от центра, как раз показывает куда именно скользит аппарат.
Здравствуйте!
Я давно не выкладывал посты. Сегодня нужно исправлять ситуацию! В этом посте будет рассказано о самодельном топливном баке и глушителе для мотора.
Начнём с бака, который пришлось изготовлять вручную. Его преимущество над покупным заключается в большей вместимости топлива и удобстве расположения внутри фюзеляжа. Кроме того, на самодельном баке удобно размещать копийные заправочные горловины. Обратите внимание на фетровый фильтр, расположенный внутри.
Фото с другого ракурса.
А на этой фотографии можно детально рассмотреть заправочные горловины.
Следующее фото - запаянный бак.
Теперь о глушителе. Его также пришлось делать вручную, так как покупной глушитель невозможно скрытно разместить на самолёте и он будет очень портить вид. В отличие от него, самодельный вариант полностью скрыт капотом. Также, от самодельного глушителя скорее всего будет лучший звук. На него насажены резиновые кольца, вокруг которых будут обвиваться пружины, прижимающие глушитель к деревянным креплениям. Резиновые кольца нужны чтобы гасить вибрации, создаваемые мотором.
На следующей фотографии глушитель на месте.
На сегодня это всё. Спасибо за чтение.
Очень здорово, красиво! Бак - шедевр! А эти резинки на выхлопе подгорать не будут?
А можно поподробнее об изготовлении глушителя?
Здравствуйте!
Владимир, спасибо за вопрос! Трубки, оборачивающиеся вокруг глушителя состоят из термостойкого материала. По замыслу производителя они должны были находиться на соединении глушителя и коллектора и выдерживать высокие температуры.
Юрий, тоже огромное спасибо за вопрос и за чертежи, без которых весь мой проект был бы невозможен! Глушитель спаян из трубок, купленных в магазине сантехники. Внутри расширения расположены два дефлектора. Это круглые пластинки с отверстиями, общая площадь которых равна выхлопному отверстию двигателя. К сожалению фотографий дефлекторов у меня нет.
Итак, сегодняшний пост посвящён не очень заметной, но интересной работе, а именно изготовлению управления элероном.
Начнём с того, что возникли трудности с доставкой рулевых машинок. Так как в России такие машинки в магазине не купишь, пришлось брать их у перекупщика, а тот медлил с доставкой. Чтобы продолжать работу, пришлось делать их деревянный макет соблюдая все габариты.
Вот так выглядит макет на своём месте.
Вид сверху.
Теперь, в соответствие с прототипом, поверх лобиков над машинкой ложится фанера.
Остаётся установить качалку на элерон и провести карбоновую тягу.
На сегодня это всё. Спасибо за чтение!
А чем глушитель паял? Обычный припой ведь сразу расплавится скорее всего, да и швы не видны совсем .
Глушитель паял отец с помощью серебряного припоя. Я же тщательно вышкуривал его. Поэтому швы и не видны.
Здравствуйте!
Итак, самолёт уже полностью подготовлен к отделочным работам. В честь этого события было решено собрать все части самолёта вместе и сделать несколько фотографий каркаса модели.
Фотосессия продолжилась при дневном свете.
Спасибо за чтение или скорее за просмотр!
Савва- ну здорово получилось , а к какой модели пропеллер на лоджии приготовлен?
Судя по одежде и отсутствии листьев на деревьях - строительство её завершенно, примерно в апреле и она уже летает…Красивая модель!!! Молодец!!!
Вам модель во всей красе сфотографировали, а вы листья на деревьях разглядывайте !?😃 Новости посмотришь, так их послушать, в Московии раз в три дня лето и то после обеда ! Суровая территория родины !😃
Савва- ну здорово получилось , а к какой модели пропеллер на лоджии приготовлен?
Такой же вопрос возник и у меня…😁
Савва, молодец. Красиво и аккуратно. А по поводу сезона и сроков строительства, даты публикации тем, мне кажется личное дело. Когда хочет тогда и публикует. И насколько известно, далеко не редкая практика полного завершения работ, а после - публикации. Это гарантирует состоятельность темы. А то, в том числе и я, выпилят одну нервюру, открывают тему, кураж проходит и все… Поэтому, я даже считаю такую практику более правильной и разумной, мудрой потому как на кону авторитет и Саввы и его отца Максима. Молодцы, очень красивая работа.
Савва- ну здорово получилось , а к какой модели пропеллер на лоджии приготовлен?
Для модели, наверное, весом не менее тонны.😁
Савва, молодец. Поэтому, я даже считаю такую практику более правильной и разумной, мудрой потому как на кону авторитет и Саввы и его отца Максима. Молодцы, очень красивая работа.
А я не поддержу, ведь открой тему сразу первый самолет не пришлось бы пилить…
Так переделал Савва его из-за отсутствия нормальных чертежей, вроде бы!? Или я что то пропустил?
Да какая разница?! Главное - отличный результат!
Савва - молодец, прекрасная работа.