Cessna 172, Полукопия, Первая модель, Электро
Здравствуйте форумчане, я новоиспечённый, принимайте в свой полк. Сам лично, аэрокосмический системный инженер, давно интересуюсь авиамоделями и решил добить давнейшую модель. Ещё на первом курсе университета спроектировал не большую модельку Cessna172. Которую начал, но забросил, строго не судите, буду прислушиваться к советам.
Руками напилено!!! Уважаю!
Давольно оригинальные сопряжения деталей! Рулевые машинки в хвосте, не создадут проблем с центровкой?
Спасибо! Не, машинки, очень маленькие и лёгкие, не повлияют особо не на центровку не на момент инерции. Мотор довольно тяжёлый, ну и конечно батарейка впереди.
Самое важное, забыл добавить: длинна 102.7cm, высота 37.6cm, размах 137cm, вес, наверное, будет около 1.2кг - 1.5кг обтянутый стеклотканью, я не знаю насколько это адекватно для такого рода модели, но пока что так получается.
Обшиваю всё бальзой 2мм, также в арсенале имеется фанера 3мм и 2мм.
Не могу понять, что за материал использовался для шпангоутов…? Как будто ДВП что ли…
Обтяжка стеклотканью на таком размере вообще ни к чему.
Вес контролируете? Интересно было бы видеть значения веса по этапам сборки.
Честно сам не знаю что за дерево (не разбираюсь в этом), зашёл в магазин с целю купить твёрдые брусочки 3мм на 3мм длинною в метр. Думаю обтянуть весь самолёт стеклотканью в один слой, в арсенале имеется 18g/m2, для дальнейшей обработки и покраски. К сожалению не было у меня весов что бы замерять вес самолёта, не давно прикупил, на сегодняшний день вес самолёта 420g.
Следующая неделя для меня довольно тяжелая, сдача проекта, после этого смогу заняться структурой крыла. Крыло собираюсь сажать на две карбоновые трубки наружным диаметров 8мм и внутренним диаметров 6мм.
Длинна секции: 61.02cm
Корневая хорда: 20.8cm
Концевая хорда: 15.17cm
Крыло, профиль и геометрия копийное масштабированное.
Доброго времени суток! Модель классная! Я прямо через монитор чувствую ее жесткость))Кажется что с такой компоновкой и прочностью ею дрова колоть можно . Думаю при таком раскладе ее можно смело обтянуть пленкой и не думать ни о каком стекле вообще .
А мне кажется что при такой конструкции это летающий снаряд будет. Если это первая модель напрочь отобьете себе желание заниматься дальше. Получите разочарование.
Думаете, что сильный перевес будет? Так это можно ведь компенсировать более высокой скорости полёта …
Пока занимаюсь своими обязанностями, колёса подъехали:
Как вот такую столько выпиливать … напильником алюминий?
Так это можно ведь компенсировать более высокой скорости полёта …
Нельзя - как Вы планируете сажать перетяжелённый ‘утюг’? Притирать на скорости или ‘на углах’? Для обоих вариантов нужно очень хорошо летать!
Простите, а какой у Вас налёт в симуляторе (и каком)?
Если это действительно «первая модель» - я бы Вам настоятельно рекомендовал слепить ‘тренера’ под те-же комплектующие и научиться летать, а потом уже ‘бодрить’ сессну.
Для первого самолёта не нужны копийные шасси и закрылки - шасси будут сломаны, а про закрылки в первых полётах лучше не вспоминать, т.к на сесснах их выпуск вызывает ощутимую перебалансировку и нужен либо опыт, либо микс на РВ (для настройки которого опять-таки нужен опыт =) )
Жалко будет расколотить самолёт, в который вложено много сил…
Нет у меня налёта на такого рода моделях … вообще, правда, на квадрокоптере гонял раньше не много …
Я понимаю что с цессной уже дров наломал, хорошо поставим вопрос по другому какой вес должен был быть ±?
Я в курсе насчёт закрылок и их влияния особенно на данную цессну, как решать проблему с триммом в полёте еще не думал.
А что за истерика с весом то? Судя по всему площадь крыла данной модельки должна быть в районе 23,5 дм2 что даёт нагрузку 64 г/дм2. Не смертельно вроде как. Да и с закрылками там не все так печально: сколько народа полетело впервые на этих пенопластовых китайских цесснах из пилотажа, так что не надо драматизировать 😃
Бальзовая Cessna от Гипериона 1,20 размах, вес 1,200кг летала замечательно. И если Артур уложится в 1,2кг полетит хорошо
Думаю, что при размахе 1,37 м, и весом 1,2…1,4 кг полетит не просто нормально, а отлично. Но весь вопрос в том, что при выбранной технологии и материалах полетный вес перевалит за 1,5 кг, а это уже много… Отсюда и совет - не затягивать стеклотканью, тем более, что это будет первый опыт работы, да ещё всё руками, без оборудования… всё в купе даст очень приличную прибавку в весе и я боюсь, что речь будет идти уже о весе под 2 кг.
щё на первом курсе университета спроектировал не большую модельку Cessna172.
Доброго дня! Выглядит классно, а можно как-нибудь чертежи получить, давно себе ищу что-нибудь подобное… С уважением Алексей!
Доброго дня! Выглядит классно, а можно как-нибудь чертежи получить, давно себе ищу что-нибудь подобное… С уважением Алексей!
Да не вопрос! Правда не уверен что понравится, особого умения тогда не было и делал для себя, могу скинуть всё исходники, только нужен будет как минимум Autocad 2013+ или любая другая программа которая умеет работать с .dwg.
Такое же имеется и для горизонтального и вертикального стабилизатора.
Сейчас меня загрузили по полной работой, и не как не могу доработать крыло, сделал две консоли, даже сломать успели …
Если качество чертежа не пугает, кидайте мне в личку почту, по почте в архиве отправлю.
А еще в руки попалась вот такая моделька (Bombardier Dash q400):