Хорошо что аэродромы дозаправки с отдыхом были.и в салоне кресла по полёту,а не боковые.а если бы была дозаправка в воздухе,без посадок Хабаровск-Москва.после полёта всех бы в лечебницу отправили.
и в салоне кресла по полёту
Приходилось болтаться из Магнитогорска до Челябинска, без кресел (на лавочках) еще и с козой и козлятами. Животные скрасили весь полет, болтанку не замечали, все внимание было к братьям меньшим.
Имитация распыления воды не менее интересно. И высоко не нужно и эффектно.
Модель она и в Африке модель, но если этот гигант полетит еще лучше чем этот Ан-2 то это будет БОМБА!!!
Показанная модель интересна и летает хорошо. Но видео несколько озадачило: что это было, ругань, бросание шапок и пульта? Если шутка - мне кажется неудачной, если всерьез - то тем более!
Шутка юмора удачная или не удачная это уж точно не важно, главное чтобы самолет летал, а то иногда от некоторых полетов и без всякого юмора окопаться хочется.
Надеюсь увидеть окончание проекта и много красивых взлетов, полетов и мягких посадок без танцев с бубном.
Олег, я так понял, ты хочешь предкрылки рабочими сделать, но не автоматическими, а от серво?
но не автоматическими
Конечно от серв.Как Вы представляете себе эту автоматику?
Можно найти несколько описаний действия этой “автоматики”. Например: В нормальном положении предкрылок всегда убран, чтобы не создавать дополнительное сопротивление потоку. В “автоматическом” варианте его выпуска зона разряжения на поверхности крыла с увеличением угла атаки смещается вперед к передней кромке, а зона давления как раз уходит под кромку крыла. Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны. В итоге, поток с крыла не срывается, но его силы не хватает для еще большего увеличения подъемной силы из-за кривизны поляры (Cx возрастает больше чем Cy): самолет просто опускает нос, разгоняя скорость. Как только зона разряжения смещается назад, предкрылок убирается под действием возвратного механизма.
То есть предкрылок притянут к крылу пружиной/резинкой определенного усилия. Как крыло выходит на критический угол атаки в передней части возникает разрежение, которое “отсасывает” предкрылок от крыла. Конечно на модели откалибровать такую систему было бы непросто. И результат не точно прогнозируем.