Ан2 ; метра

ZigZag_ZZ

Эпическая сила!
Дык, это в раздел СЛА, никак иначе 😃😃😃
Красавчеггг!

Borcha

Это уже настоящее производство.надо уже 1:1 начинать.параллельно.очень хорошо смотрится рука с рулеткой у иллюминатора-как игрушечная.

FFedor
Спасской:

Ан2 ; метр

ОГО! Спасибо за фотографии, восторг и наслаждение. Успехов.

vlad_den

Класс! Олег, спасибо, что выложил сюда ссылку! Фото отличные! Жду описание самолета.

Спасской

Описание?Так более чем понятно…И так всё…По этому я в спаме.

vlad_den

Как бы не всем ясно, какой двигатель (там есть схема с 4 цилиндрами опозитник, но что конкретно не видно), винт, какие серво, планируемый вес и пр.

Спасской

DLE222,винт на фото,на стене висит,серво решаю,вес до 30кг

ANT53

Олег привет!Здорово!

Borcha:

рука с рулеткой у иллюминатора-как игрушечная.

Это настоящий иллюминатор хвостового отсека.

Спасской:

вес до 30кг

Посоветовал бы тебе сделать амортизацию хв. колеса ходом 2-3см.

Спасской
vlad_den:

Как бы не всем ясно

Ладно…При длине около 80см это развалится!Нужно добавлять прочность!А это вес!!!Вес на хвосте!Вот и думаю я поступить так:лобик РВ сделать композитным,нервюры продолжить бальзой,одна машинка по середине 36кг.Была мысль убрать машинки в фюз-но это не меняет ничего…

ANT53
Спасской:

машинка по середине 36кг

А серво РНа-хв колеса?Тоже там в хвосте? М.п.-Ан летает с центровкой 28% лучше,чем с 25%

Спасской
ANT53:

А серво РНа-хв колеса?Тоже там в хвосте?

Нет.Все утащил в перед.

ANT53
Спасской:

Нет.Все утащил в перед.

Олег,делай привод хв. колеса через пружины.И ещё вопрос–я понимаю,что вся механизация будет,а предкрылки будут?Спасибо!

ANT53
Спасской:

Да,обязательно!

Круто! 😃

dabomber888
Спасской:

Ладно…При длине около 80см это развалится!Нужно добавлять прочность!А это вес!!!Вес на хвосте!Вот и думаю я поступить так:лобик РВ сделать композитным,нервюры продолжить бальзой,одна машинка по середине 36кг.Была мысль убрать машинки в фюз-но это не меняет ничего…

Ничего не развалится, собирайте ровно в стапеле, шейте 1,5мм бальзой цельно собранным предварительно листом, а сверху 50гр/м2 стеклом в 1 слой под 45 градусов на жиденькую смолу, веса наберете грамм 100 максимум, может меньше, а прочности добавит предостаточно. только потом будет тяжело тянуть пленкой поверх стекла, но возможно и осуществимо!

Спасской

Игорек!Ясно,что это не копия,но он должно быть сходство!У прототипа рули покрыты тканью,должны просматриваться нервюры!!!

AirMax

Олег, Очень впечатляет работа!
Рад что ты открыл отдельную тему. Скажи, чем вызвано такое широкое применение текстолита? На сколько это оправдано?

Спасской

Нагрузки.Центровка,явно,будет задней,меняю свинец на жесткость и прочность.

Стендовая модель!

Denis_71
AirMax:

Олег, Очень впечатляет работа!
Рад что ты открыл отдельную тему. Скажи, чем вызвано такое широкое применение текстолита? На сколько это оправдано?

Скромно Олег ответил.
Материал однородный, не рассыхается, влагу ,масло не впитывает, в грамотной инженерной конструкции позволяет сильно прочнее получить конструкцию супротив фанерной. Но я бы в конструкции Олега покопался бы…В ползу развития перпендикулярных конструкций с общим уменьшением ажурности особенно в узлах шасси.😍

EVIL

Мне кстати тоже нравится текстолит в конструкциях моделей.

Horizont

Мне тоже нравиться этот материал, но я хотя бы знаю как он называется ! Стеклотекстолит, или стеклопластик !

Спасской
Horizont:

но я хотя бы знаю как он называется

Применялся стеклотекстолит и просто текстолит.Что-бы уменьшить вес сзади лобик РВ будет композитным.Короче от Федора останется только контур,все остальное будет переделано.Вот болван лобика.С него я сделаю матрицу,ну и так далее.Кстати,нервюра с кабанчином будет сделана тоже из текстолита и стоять посередине РВ.