Ан2 ; метра

ANT53

Олег привет!Здорово!

Borcha:

рука с рулеткой у иллюминатора-как игрушечная.

Это настоящий иллюминатор хвостового отсека.

Спасской:

вес до 30кг

Посоветовал бы тебе сделать амортизацию хв. колеса ходом 2-3см.

Спасской
vlad_den:

Как бы не всем ясно

Ладно…При длине около 80см это развалится!Нужно добавлять прочность!А это вес!!!Вес на хвосте!Вот и думаю я поступить так:лобик РВ сделать композитным,нервюры продолжить бальзой,одна машинка по середине 36кг.Была мысль убрать машинки в фюз-но это не меняет ничего…

ANT53
Спасской:

машинка по середине 36кг

А серво РНа-хв колеса?Тоже там в хвосте? М.п.-Ан летает с центровкой 28% лучше,чем с 25%

Спасской
ANT53:

А серво РНа-хв колеса?Тоже там в хвосте?

Нет.Все утащил в перед.

ANT53
Спасской:

Нет.Все утащил в перед.

Олег,делай привод хв. колеса через пружины.И ещё вопрос–я понимаю,что вся механизация будет,а предкрылки будут?Спасибо!

ANT53
Спасской:

Да,обязательно!

Круто! 😃

dabomber888
Спасской:

Ладно…При длине около 80см это развалится!Нужно добавлять прочность!А это вес!!!Вес на хвосте!Вот и думаю я поступить так:лобик РВ сделать композитным,нервюры продолжить бальзой,одна машинка по середине 36кг.Была мысль убрать машинки в фюз-но это не меняет ничего…

Ничего не развалится, собирайте ровно в стапеле, шейте 1,5мм бальзой цельно собранным предварительно листом, а сверху 50гр/м2 стеклом в 1 слой под 45 градусов на жиденькую смолу, веса наберете грамм 100 максимум, может меньше, а прочности добавит предостаточно. только потом будет тяжело тянуть пленкой поверх стекла, но возможно и осуществимо!

Спасской

Игорек!Ясно,что это не копия,но он должно быть сходство!У прототипа рули покрыты тканью,должны просматриваться нервюры!!!

AirMax

Олег, Очень впечатляет работа!
Рад что ты открыл отдельную тему. Скажи, чем вызвано такое широкое применение текстолита? На сколько это оправдано?

Спасской

Нагрузки.Центровка,явно,будет задней,меняю свинец на жесткость и прочность.

Стендовая модель!

Denis_71
AirMax:

Олег, Очень впечатляет работа!
Рад что ты открыл отдельную тему. Скажи, чем вызвано такое широкое применение текстолита? На сколько это оправдано?

Скромно Олег ответил.
Материал однородный, не рассыхается, влагу ,масло не впитывает, в грамотной инженерной конструкции позволяет сильно прочнее получить конструкцию супротив фанерной. Но я бы в конструкции Олега покопался бы…В ползу развития перпендикулярных конструкций с общим уменьшением ажурности особенно в узлах шасси.😍

EVIL

Мне кстати тоже нравится текстолит в конструкциях моделей.

Horizont

Мне тоже нравиться этот материал, но я хотя бы знаю как он называется ! Стеклотекстолит, или стеклопластик !

Спасской
Horizont:

но я хотя бы знаю как он называется

Применялся стеклотекстолит и просто текстолит.Что-бы уменьшить вес сзади лобик РВ будет композитным.Короче от Федора останется только контур,все остальное будет переделано.Вот болван лобика.С него я сделаю матрицу,ну и так далее.Кстати,нервюра с кабанчином будет сделана тоже из текстолита и стоять посередине РВ.

KATO

Классно получается! Обшивка будет бальзой? Можно распечатать на принтере один сегмент между двумя,тремя шпангоутами на принтере в один слой 0.4мм и полученную корку наклеить на каркас , печатать можно сразу со стрингерами ,вес будет меньше бальзы, жёсткость больше и поверхность с зализами гладенькая идеальная.

Borcha

Олег модель ,конечно, очень серьёзная и трудоёмкая…а вот в полёте будет предусмотрено “десантирование” чего либо?масштаб позволяет многое предпринять.