Ладно…При длине около 80см это развалится!Нужно добавлять прочность!А это вес!!!Вес на хвосте!Вот и думаю я поступить так:лобик РВ сделать композитным,нервюры продолжить бальзой,одна машинка по середине 36кг.Была мысль убрать машинки в фюз-но это не меняет ничего…
Ничего не развалится, собирайте ровно в стапеле, шейте 1,5мм бальзой цельно собранным предварительно листом, а сверху 50гр/м2 стеклом в 1 слой под 45 градусов на жиденькую смолу, веса наберете грамм 100 максимум, может меньше, а прочности добавит предостаточно. только потом будет тяжело тянуть пленкой поверх стекла, но возможно и осуществимо!
Игорек!Ясно,что это не копия,но он должно быть сходство!У прототипа рули покрыты тканью,должны просматриваться нервюры!!!
Олег, Очень впечатляет работа!
Рад что ты открыл отдельную тему. Скажи, чем вызвано такое широкое применение текстолита? На сколько это оправдано?
Нагрузки.Центровка,явно,будет задней,меняю свинец на жесткость и прочность.
Стендовая модель!
Олег, Очень впечатляет работа!
Рад что ты открыл отдельную тему. Скажи, чем вызвано такое широкое применение текстолита? На сколько это оправдано?
Скромно Олег ответил.
Материал однородный, не рассыхается, влагу ,масло не впитывает, в грамотной инженерной конструкции позволяет сильно прочнее получить конструкцию супротив фанерной. Но я бы в конструкции Олега покопался бы…В ползу развития перпендикулярных конструкций с общим уменьшением ажурности особенно в узлах шасси.😍
Мне кстати тоже нравится текстолит в конструкциях моделей.
Мне тоже нравиться этот материал, но я хотя бы знаю как он называется ! Стеклотекстолит, или стеклопластик !
но я хотя бы знаю как он называется
Применялся стеклотекстолит и просто текстолит.Что-бы уменьшить вес сзади лобик РВ будет композитным.Короче от Федора останется только контур,все остальное будет переделано.Вот болван лобика.С него я сделаю матрицу,ну и так далее.Кстати,нервюра с кабанчином будет сделана тоже из текстолита и стоять посередине РВ.
Классно получается! Обшивка будет бальзой? Можно распечатать на принтере один сегмент между двумя,тремя шпангоутами на принтере в один слой 0.4мм и полученную корку наклеить на каркас , печатать можно сразу со стрингерами ,вес будет меньше бальзы, жёсткость больше и поверхность с зализами гладенькая идеальная.
Олег модель ,конечно, очень серьёзная и трудоёмкая…а вот в полёте будет предусмотрено “десантирование” чего либо?масштаб позволяет многое предпринять.
Олег,с юбилеем тебя!Будь здрав,счастлив и удачлив!