Ан2 ; метра

Borcha

Хорошо что аэродромы дозаправки с отдыхом были.и в салоне кресла по полёту,а не боковые.а если бы была дозаправка в воздухе,без посадок Хабаровск-Москва.после полёта всех бы в лечебницу отправили.

ДедЮз
Borcha:

и в салоне кресла по полёту

Приходилось болтаться из Магнитогорска до Челябинска, без кресел (на лавочках) еще и с козой и козлятами. Животные скрасили весь полет, болтанку не замечали, все внимание было к братьям меньшим.

1 month later
vlad_den

Показанная модель интересна и летает хорошо. Но видео несколько озадачило: что это было, ругань, бросание шапок и пульта? Если шутка - мне кажется неудачной, если всерьез - то тем более!

дмитрий482

Шутка юмора удачная или не удачная это уж точно не важно, главное чтобы самолет летал, а то иногда от некоторых полетов и без всякого юмора окопаться хочется.
Надеюсь увидеть окончание проекта и много красивых взлетов, полетов и мягких посадок без танцев с бубном.

23 days later
vlad_den

Олег, я так понял, ты хочешь предкрылки рабочими сделать, но не автоматическими, а от серво?

Спасской
vlad_den:

но не автоматическими

Конечно от серв.Как Вы представляете себе эту автоматику?

vlad_den

Можно найти несколько описаний действия этой “автоматики”. Например: В нормальном положении предкрылок всегда убран, чтобы не создавать дополнительное сопротивление потоку. В “автоматическом” варианте его выпуска зона разряжения на поверхности крыла с увеличением угла атаки смещается вперед к передней кромке, а зона давления как раз уходит под кромку крыла. Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны. В итоге, поток с крыла не срывается, но его силы не хватает для еще большего увеличения подъемной силы из-за кривизны поляры (Cx возрастает больше чем Cy): самолет просто опускает нос, разгоняя скорость. Как только зона разряжения смещается назад, предкрылок убирается под действием возвратного механизма.
То есть предкрылок притянут к крылу пружиной/резинкой определенного усилия. Как крыло выходит на критический угол атаки в передней части возникает разрежение, которое “отсасывает” предкрылок от крыла. Конечно на модели откалибровать такую систему было бы непросто. И результат не точно прогнозируем.

Спасской
vlad_den:

определенного усилия

Какого???

vlad_den:

Конечно на модели откалибровать такую систему было бы непросто. И результат не точно прогнозируем

Вы сами ответили на свой,риторический вопрос

vlad_den

Олег, мы, вроде, давно были на “ты”, причем взаимно.
Я поэтому и спросил, что автоматику плохо представляю. А выпускать ты их планируешь вместе с закрылками, или вешать на отдельный канал?

sergey56gr

На сколько я знаю там они сами выезжают на определенных углах атаки. Из-за особенностей обтекания профиля набегающим потоком. там возникает разрежение и их просто "высасывет " Причем сам предкрылок к крылу изначально притянут резиновыми жгутами. при уменьшении угла атаки и соотв. подсоса в районе передней кромки эти жгуты притягивают предкрылок назад.

Спасской

Все верно.Их высасывает.На самолете все просто,но как я сделаю это на модели?Предкрылки,скорее всего будут выпускаться с закрылками,но повешу на отдельный канал,дабы почувствовать их.Вова,все хорошо!

sergey56gr

Пока искал на клаве знакомые буквы- меня уже много раз опередили… Да, без продувок в аэродинамической трубе,просто повторив все в масштабе, по образцу и подобию можно не угадать как раз из-за этой самой теории подобия - Спасибо Рейнольдсу.

ДедЮз

Автоматический предкрылок можно сделать по подобию с лавочкинскими истребителями. С наростанием угла атаки груз управляющий предкрылком выполняет работу. Плоско-параллельная кинематика с очень простым мех-мом.