Да…ужж…двигло серьёзное.4 цилиндра.главное теперь продумать ему надёжное подкапотное охлаждение!
Олег, привет! Честно говоря, я ждал радиальный движок на твой, огромный лайнер. Было бы копийней и конечно, в кайф. Даже если на N скок нибудь дороже , но всё-таки в кайф. (звиняюсь, вмазал водочки.) Так что,иди ты лесом и там трещи своим невьебенно четырех цЫлиндрованрым двигом! Я пошел вторым пузырем, бля!!! И…пустьттттть мяяяя забанят, .
Володька Борисов!!! Како нах…охлаждение!!! У Антона все для этого есть! Володька! Разуйрег. .глаза! Без жалюзов и сзадю рег. створки!!Прости родной, я …
Прости родной, я …
И ушёл в плоский штопор…😵
Како нах…охлаждение!!! У Антона все для этого есть!
У настоящего да, есть, а вот у модели скорее всего прийдется вход перекрывать иначе мотор перегреется,а еще прийдется делать дефлекторы,что бы охладить задние цилиндры.
Анатолий завтра поймёт.
У настоящего да, есть, а вот у модели скорее всего прийдется вход перекрывать иначе мотор перегреется,а еще прийдется делать дефлекторы,что бы охладить задние цилиндры.
Двухрядные опозитники требуют раздельного подвода воздуха к каждой головке и желательно разграничения потоков до момента выброса за ЛА. Скорее всего должны быть спиралевидные дефлекторы загоняющие воздух против часовой стрелки (по вращ. винта) и выходом в зазор между капотом и кабиной.
Есть звезда калильная 9-ка от Зайделя (изготовление в Индии, но работает исправно) - может пригодится? Количество цилиндров как у АШ-62 на Ан-2, правда мощность поменьше - сил 8 наверно.
С таким подобным мотором 7 цилиндров Swordfish 2,20м с торпедой отлично летал…
Все верно!С охлаждением нужно будет подумать.У меня конечно есть идеи,но от Ваших не откажусь!Рисуйте схемы.Рассмотрю все варианты.
Денис Короткоа(Саратов) выкладывал как-то проблему толи по Яку или Лашке…
И ушёл в плоский штопор…😵
Не боись Димка! Антон в штопор не валится, тем более в плоский! Ну…еслибыл, то уже вышел. Думаю Олег не надулся на меня. Если чё, простите этого пьянь, я больше не буду!😃