На днях в айпхонэ пикнуло, посмотрел - пришло сообщенние что ютуб на днях все у себя меняет . Может это и произошло и не только там…
Не открылась, проверь.
photos.app.goo.gl/kS2Y1TtR1bFi9KcEA Виноват… Миша!Просмотрел и не нашел фото машинки.На предкрылке одна машинка,пять подвижных точек,все через тяги.Машинка работает на 180 градусов
По какому крылу?
У меня есть двойной план, центровка типа делается по верхнему крылу, ну так написано во всяких манускриптах
Я работал по этому и ничего- летает зараза 😉 hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
Коллеги, это биплан, если что)) Центровка делается не только по верхнему крылу;)
В расчет берётся расположение нижнего крыла относительно верхнего, его стреловидность и расстояние до верхнего крыла. Смотрите ссылку по статье уважаемого ZigZag(ZZ)
Очень внимательно нужно отнестись к углам атаки верхнего и нижнего крыла.На биплане это очень серьёзный вопрос.
Эт вааще проблема, я не помню в какой теме это поднималось, там играть пришлось и не раз по этим углам, Надо Сашу Регеля спросить, кажется он писал.
Я когда заморачивался Анушкой, он меня наставлял не пролюбить эти углы…
Замечательный проект, очень зрелищный и реалистический полет. Пустая кабина летчиков выдает, что это модель. Поздравляю, Олег!
Даа, звук подкачивает конечно. Но Ан-2 real!! Спасибо за проект!!
Красотища. Поздравляю с облётом.
Модель впечатляет, но все таки пару огромных НО присутствует:
Ну просто бельмом висит выключатель прям под кабиной- ну неужели места для него не нашлось, да в том же салоне с доступом через дверь (шлейф удлинитель выключателя не проблема, на Powerbox он имеется в наличии).
По сравнению с такой проделанной работой, вывести патрубки глушителей в штатный глушитель задача на вечер с перекурами, а реализьму добавило бы (про канистры промолчим, кому то звук газонокосилки слух не режет).
Ну и видится мне, что на самолете запредельно задняя центровка - взлетел с заднего колеса, да и при заходе на посадку сам старается нос задрать).
А так да- красавец! Добавить кабинет, имитацию двигателя и четырехлопастной винт и будет просто конфэт!
Удачи!
С мелкими придирками Сергея не совсем согласен, не так они и бросаются в глаза, а вот задняя центровка - мне тоже показалось.
Самолет замечательный, надеюсь доставит автору массу позитивных эмоций!
Мне тоже показалась очень задняя центровка…
PS я побоялся это высказать сразу, ввиду странных отношениях на этой ветке.
Да все видели про центровку, честно, удивляет!!!
На сколько мне известно , центровка 26 процентов, вспухает от закрылков с предкрылками. С убранными все отлично . Самолет инертный, вальяжный доставляющий пилоту кучу эмоций и удовольствие. Очень чувствительный к тангажу, что исправлено настройками…
Респект и уважуха Олегу, его команде . и разработчику Федору первоначального кита.
Всем привет!Вот и состоялся облет!Ваши замечания услышаны!Денис верно заметил,что центровка на модели 26%.Она нейтральная!!!По этому по тангажу очень резкий,это исправляется!Пучило самолет на закрылках!Это очень радует-они работают!Общее впечатление не передать!Модель летит!Дает время подумать,к срыву нет ни каких предпосылок!С убранными закрылками самолет летит ровно.Знаю,что над этим поработал Федор!Углы,профили и тд.Второй самолет из его рук!СПАСИБО!!!PS Р-5 еще впереди!