Вот отдышался и решил написать!Ощущения не передаваемые!Управляешь машиной!Наверно 5 или 6 полетов.Настроил расходы.Гироскоп не нужен!Ветер,порывы,боковой не важно,стабильно летим.Начал делать пропуски мотор,похоже на свечу,но тяги с избытком,газ только на взлете и поворотах,по этому не обращал внимания.Самолетом доволен!Сборка с каждым разом все быстрей!Каждый болтик знает свое место!!!
Самолетом доволен!
А уж как мы все довольны!!!
Это тот случай когда больше переживают коллеги чем автор, уж поверьте нервы были, как канаты!
Для замедления серв Hiteс, цифровые, использую программатор HPP-21.
Какая класная штука) Регулятор встроенный, жаль напряжение только до 6V(
Я вообще раньше самодельные замедлители паял. Размер с ноготь. Всего одна деталька. Правда, это микроконтроллер и его прошивать надо))))).
Дядь Дим не все такое могут, надо беречь психику коллег😏
А какой ток они выдерживают, у меня двух секционные закрылки на каждой секции стоит сервопривод 15кг, я боюсь они сплавятся.
Дядь Дим не все такое могут, надо беречь психику коллег
Да ладно, дядя Паша, там всё очень просто.
А какой ток они выдерживают, у меня двух секционные закрылки на каждой секции стоит сервопривод 15кг, я боюсь они сплавятся.
Ток любой. Зависит от толщины дорожек на плате.Там через микроконтроллер только сигнал проходит. Питание серв напрямую, транзитом.
Спасибо Дмитрий
Чёт все затихло про Ан-2. Про свой-- после неуправляемого штопора с высоты 50 метров, разрушена правая консоль верхнего крыла, трещины по фюзеляжу, но! всё восстановлено и нашлась причина всего этого-- сбой в управлении. Сейчас всё восстановлено и ждём погоду. Он меня старичек, более 180 посадок, из них четыре серьезных краша, так что – летаем, ребята!!