АИР-7
Первое, что сделал =это провел испытание паянных деталей.
а что из себя представляли испытания?
Душевно так напилили ! Колоссальный труд !
Саша,привет, спасибо! Вопрос вот в чем, пилить не трудно и имея навык вполне себе быстро, но жалко времени, потраченного на это(зная современные технологии). Вот у тебя уже ЧПУ на столе стоит. Я тоже облизываюсь. Но… нету мастерской. СолидВоркс пока на стадии-начертить болванку…
Игорь, как планируешь выполнить обтекатели шасси?
Владимир, приветствую! Взвесив все за и против(наличие материала, оснастки, навыка, трудоемкости и расчет на успешный конечный результат)- остановился на технологии стеклопластиковых корок. Если пойдет что не так- у меня в запасе технология, опробованная на изготовлении обтекателей для RYAN STA-вытягивание под вакуумом из 1мм. пластика на болване.
а что из себя представляли испытания?
Испытания на разрыв.
Испытания на разрыв.
Игорь этого для пайки мало.надо что то придумать на мелкую вибрацию.дрожь.минут на 30 с нагрузкой сверху на всю раму.
уже ЧПУ на столе стоит
Привет Игорь ! Знаешь, когда вынашивал идею, да созревал, думал только о том, какая это нужная вещь ! Сейчас, думаю только о том, когда ж я его блин доделаю !😃 Время потраченное на него не вернешь, а его улетело не мало, так же оно будет утекать и потом ! Если что, ни разу не отговариваю, это уверен фантастически нужная вещь ! Жаль только, что очень дорогая ка в материальном, так временном понимании !
Сейчас модно упрекать моделистов, предпочитающих станочный труд ручному ! Думаю “упрекаторы” просто не осознают тот труд, который был потрачен на создание оборудования, а ведь многие делают свои станки сами ! Без хвастовства могу сказать, что свой делаю практически не выходя из мастерской ! Нажевка, напильник, угольник !
Удачи тебе в постройке, прекрасный самолет !
Всем привет! В предыдущем, не очень информативном сообщении, были фото набора деталей крыла. Пару вечеров по раскладыванию пазлов и родилось две детали. Они называются консоли. И это только заготовки. С ними предстоит еще много работы. Кто знает, тот понимает. Начало положено. Но сухой воздуз в квартире делает свое нехорошее дело. Ускоренная сушка, разная плотность древесины и… корневая и концевая нервьюры не в одной плоскости:😲😲😲.
Хотя все меры предосторожности были соблюдены. Тут же аккуратная и быстрая склейка, стапель, груз и т. д. Придется в стапеле внутренними растяжками ровнять. Думаю поможет.
Дальше-сборка элеронов и изготовление петель.
Восхищаюсь Вашим упорством и терпеливостью… – отличная работа…
Восхищаюсь Вашим упорством и терпеливостью… – отличная работа…
Спасибо! Я работаю не спеша (не спешу на всякие мероприятия…) и в удовольствие. Это хобби. Поэтому любая работа, даже пиление ручным лобзиком 46 нервьюр-не проблема. Чего и всем желаю.
Всем привет! Сегодня день посвятил изготовлению болванки обтекателей шасси. Пила(хорошо хоть электрическая ленточная), рашпиль и стамеска были моими друзьями. Ну и работка… семь потов сошло. Но и это еще не конец. Все размеры вывести по шаблонам, потом шпаклевка, шкурение … , ну вы знаете.
По изготовлению модели витает много мыслей. Но на один вопрос не знаю ответ.
Может кто подскажет. Лобик крыла обшивается фанерой на прототипе. На модели- тоже фанерой. Я планирую 0,4 мм. Дальше обтяжка тканью. Так вот, вопрос- лобик тоже обтягивался тканью и дальше сплошняком вся консоль или лобик не обшивался???
Насколько помню, на большинстве самолетов фанерная обшивка обтягивалась полотном.
Но на один вопрос не знаю ответ.
Может кто подскажет. Лобик крыла обшивается фанерой на прототипе. На модели- тоже фанерой. Я планирую 0,4 мм. Дальше обтяжка тканью. Так вот, вопрос- лобик тоже обтягивался тканью и дальше сплошняком вся консоль или лобик не обшивался???
АААууууууу!!! знатоки и завсегдатаи форума, может кто подскажет. Ну может у кого есть инфомация по самолетам того времени. Конструктив , я думаю, был идентичным.
По моему обшивался, как единое целое, С целью прочности и защиты о сонцедождика…
Не знаток, но уверен, что полностью ! Понимаю, что такие комментарии уверенности мало прибавляют ! Если логически рассуждать, зачем прерывать обшивку где то на лобике и городить потом дополнительную пришивку и думать, когда ее оторвет ? Тяжело и не надежно ! А зачем это все Яковлеву !?
А здесь вроде как зашит ! ru-aviation.livejournal.com/3908833.html
пилю все ручным лобзиком.
Так-как всегда использую также ручной лобзик, то хочу высказать своё уважение к вашей работе. Это реально большой труд!
И по поводу фанеры 0,4мм. Имейте ввиду, что по моему скромному опыту, этот материал сильно подвержен короблению , особенно в местах смазанных клеем. Если вы будете использовать клей ПВА, то избежать этого не удасться. Это относительно просто приклеивания на смазанную поверхность, а также и при использовании технологии склейки утюгом по подсохшему клею. Единственный вариант - это использование эпоксидной смолы.
АААууууууу!!! знатоки и завсегдатаи форума, может кто подскажет. Ну может у кого есть инфомация по самолетам того времени. Конструктив , я думаю, был идентичным.
Однозначно обшивался(смысла нет кроить ,чтоб потом самолёт в воздухе внезапно разделся)По аналогии Ан-2.Там на крыло напяливался “чулок” ,с дальнейшей фиксацией на нервюрах и кантовкой лентами.
Однозначно обшивался(смысла нет кроить ,чтоб потом самолёт в воздухе внезапно разделся)По аналогии Ан-2.Там на крыло напяливался “чулок” ,с дальнейшей фиксацией на нервюрах и кантовкой лентами.
Поддержу всецело.
У нас так Ан-2 перетягивали современными тканями- “чулок” и далее по тексту…
Всем доброго времени суток! Большое спасибо за ответы. Похоже технология того времени предполагала целиковую зашивку. Посмотрел на фото монинского По-2. Так оно и есть.
Если вы будете использовать клей ПВА, то избежать этого не удасться. Это относительно просто приклеивания на смазанную поверхность, а также и при использовании технологии склейки утюгом по подсохшему клею. Единственный вариант - это использование эпоксидной
Владимир, спасибо за предупреждение. Это важно.
Всем привет! Строгал я и пилил и напилил деталек на элероны. Уже почти все готово. На днях буду собирать.
Сидел как-то, рассматривал фотки прототипа. Раньше не задумывался, а глянул на двигатель и прифиг… -9 цилиндров, без клапанных крышек, все открыто и к тому же цилиндрам крепится кольцо Тауненда. Значит , цилиндры надо сделать не бутафорские, а что-бы смогли нести нагрузку. Рисуночки -то от руки нарисовал, чтобы понять конструкцию, но вот проблема-как все это сделать. То ли вручную из деревяшек и пластика или все-же попытаться в 3D . Ну хотябы повторяющиеся детали(36-клапанных пружин, 27- коромысел, 18- выпускных патрубков и т. д.)
Как мне кажется, видны только головки цилиндров:
Поскольку нос короткий и вес спереди особо экономить не обязательно, может быть их выполнить из алюминия на токарном станке, к ним легче крепить кольцо. Патрубки можно поискать готовые из пластика.
От всей души поздравляю всех с наступающим Новым 2020 годом!!! Всем желаю, в Новом году, прежде всего, крепкого здоровья, творческих успехов, побольше времени на любимое хобби, новых красивых и успешных проектов.