АИР-7
Восхищаюсь Вашим упорством и терпеливостью… – отличная работа…
Восхищаюсь Вашим упорством и терпеливостью… – отличная работа…
Спасибо! Я работаю не спеша (не спешу на всякие мероприятия…) и в удовольствие. Это хобби. Поэтому любая работа, даже пиление ручным лобзиком 46 нервьюр-не проблема. Чего и всем желаю.
Всем привет! Сегодня день посвятил изготовлению болванки обтекателей шасси. Пила(хорошо хоть электрическая ленточная), рашпиль и стамеска были моими друзьями. Ну и работка… семь потов сошло. Но и это еще не конец. Все размеры вывести по шаблонам, потом шпаклевка, шкурение … , ну вы знаете.
По изготовлению модели витает много мыслей. Но на один вопрос не знаю ответ.
Может кто подскажет. Лобик крыла обшивается фанерой на прототипе. На модели- тоже фанерой. Я планирую 0,4 мм. Дальше обтяжка тканью. Так вот, вопрос- лобик тоже обтягивался тканью и дальше сплошняком вся консоль или лобик не обшивался???
Насколько помню, на большинстве самолетов фанерная обшивка обтягивалась полотном.
Но на один вопрос не знаю ответ.
Может кто подскажет. Лобик крыла обшивается фанерой на прототипе. На модели- тоже фанерой. Я планирую 0,4 мм. Дальше обтяжка тканью. Так вот, вопрос- лобик тоже обтягивался тканью и дальше сплошняком вся консоль или лобик не обшивался???
АААууууууу!!! знатоки и завсегдатаи форума, может кто подскажет. Ну может у кого есть инфомация по самолетам того времени. Конструктив , я думаю, был идентичным.
По моему обшивался, как единое целое, С целью прочности и защиты о сонцедождика…
Не знаток, но уверен, что полностью ! Понимаю, что такие комментарии уверенности мало прибавляют ! Если логически рассуждать, зачем прерывать обшивку где то на лобике и городить потом дополнительную пришивку и думать, когда ее оторвет ? Тяжело и не надежно ! А зачем это все Яковлеву !?
А здесь вроде как зашит ! ru-aviation.livejournal.com/3908833.html
пилю все ручным лобзиком.
Так-как всегда использую также ручной лобзик, то хочу высказать своё уважение к вашей работе. Это реально большой труд!
И по поводу фанеры 0,4мм. Имейте ввиду, что по моему скромному опыту, этот материал сильно подвержен короблению , особенно в местах смазанных клеем. Если вы будете использовать клей ПВА, то избежать этого не удасться. Это относительно просто приклеивания на смазанную поверхность, а также и при использовании технологии склейки утюгом по подсохшему клею. Единственный вариант - это использование эпоксидной смолы.
АААууууууу!!! знатоки и завсегдатаи форума, может кто подскажет. Ну может у кого есть инфомация по самолетам того времени. Конструктив , я думаю, был идентичным.
Однозначно обшивался(смысла нет кроить ,чтоб потом самолёт в воздухе внезапно разделся)По аналогии Ан-2.Там на крыло напяливался “чулок” ,с дальнейшей фиксацией на нервюрах и кантовкой лентами.
Однозначно обшивался(смысла нет кроить ,чтоб потом самолёт в воздухе внезапно разделся)По аналогии Ан-2.Там на крыло напяливался “чулок” ,с дальнейшей фиксацией на нервюрах и кантовкой лентами.
Поддержу всецело.
У нас так Ан-2 перетягивали современными тканями- “чулок” и далее по тексту…
Всем доброго времени суток! Большое спасибо за ответы. Похоже технология того времени предполагала целиковую зашивку. Посмотрел на фото монинского По-2. Так оно и есть.
Если вы будете использовать клей ПВА, то избежать этого не удасться. Это относительно просто приклеивания на смазанную поверхность, а также и при использовании технологии склейки утюгом по подсохшему клею. Единственный вариант - это использование эпоксидной
Владимир, спасибо за предупреждение. Это важно.
Всем привет! Строгал я и пилил и напилил деталек на элероны. Уже почти все готово. На днях буду собирать.
Сидел как-то, рассматривал фотки прототипа. Раньше не задумывался, а глянул на двигатель и прифиг… -9 цилиндров, без клапанных крышек, все открыто и к тому же цилиндрам крепится кольцо Тауненда. Значит , цилиндры надо сделать не бутафорские, а что-бы смогли нести нагрузку. Рисуночки -то от руки нарисовал, чтобы понять конструкцию, но вот проблема-как все это сделать. То ли вручную из деревяшек и пластика или все-же попытаться в 3D . Ну хотябы повторяющиеся детали(36-клапанных пружин, 27- коромысел, 18- выпускных патрубков и т. д.)
Как мне кажется, видны только головки цилиндров:
Поскольку нос короткий и вес спереди особо экономить не обязательно, может быть их выполнить из алюминия на токарном станке, к ним легче крепить кольцо. Патрубки можно поискать готовые из пластика.
От всей души поздравляю всех с наступающим Новым 2020 годом!!! Всем желаю, в Новом году, прежде всего, крепкого здоровья, творческих успехов, побольше времени на любимое хобби, новых красивых и успешных проектов.
Приветствую всех! Работа над проектом продолжается. Хоть медленно , но уверенно. Закончил работы над элеронами. Но предстоит еще обклейка тканью. Никогда не делал этого, но думаю, что сложностей не будет. Сделал болван капота. С пенопластом не охота было возиться, поэтому сходил в лес за дровами;). Напилил, сложил тетрис и поточил немного. Еще не принял решение то ли с алюминием поработать или со стеклотканью:)
[IMG]http://[/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG]
[/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Какая качественная работа !? Красота !
Игорь,
лучшие результаты дает обтяжка полиэстером на эмалите, чем на аквалаке.
Полиэстер и сам тянется хорошо от нагрева , плюс натяжение эмалита.
Давно так делаю и все хорошо.
лучшие результаты дает обтяжка полиэстером на эмалите, чем на аквалаке.
Полиэстер и сам тянется хорошо от нагрева , плюс натяжение эмалита.
Александр, приветствую! Все прекрасно понимаю. Но, к сожалению, не имеется мастерской где я могу “навонять” эмалитом. Приходится идти на многие компромисы. Аквалак не воняет и имеется положительный опыт некоторых моделистов. Ну посмотрим в дальнейшем.
Игорь,
еще один маленький совет.
При обтяжке полиэстером неплохо использовать для прихватки клей типа циакрин.
Самолет, который на фото, я эмалитил прямо на улице при -5 град.
Тем более при Вашей московской погоде.