АИР-7
Не знаток, но уверен, что полностью ! Понимаю, что такие комментарии уверенности мало прибавляют ! Если логически рассуждать, зачем прерывать обшивку где то на лобике и городить потом дополнительную пришивку и думать, когда ее оторвет ? Тяжело и не надежно ! А зачем это все Яковлеву !?
А здесь вроде как зашит ! ru-aviation.livejournal.com/3908833.html
пилю все ручным лобзиком.
Так-как всегда использую также ручной лобзик, то хочу высказать своё уважение к вашей работе. Это реально большой труд!
И по поводу фанеры 0,4мм. Имейте ввиду, что по моему скромному опыту, этот материал сильно подвержен короблению , особенно в местах смазанных клеем. Если вы будете использовать клей ПВА, то избежать этого не удасться. Это относительно просто приклеивания на смазанную поверхность, а также и при использовании технологии склейки утюгом по подсохшему клею. Единственный вариант - это использование эпоксидной смолы.
АААууууууу!!! знатоки и завсегдатаи форума, может кто подскажет. Ну может у кого есть инфомация по самолетам того времени. Конструктив , я думаю, был идентичным.
Однозначно обшивался(смысла нет кроить ,чтоб потом самолёт в воздухе внезапно разделся)По аналогии Ан-2.Там на крыло напяливался “чулок” ,с дальнейшей фиксацией на нервюрах и кантовкой лентами.
Однозначно обшивался(смысла нет кроить ,чтоб потом самолёт в воздухе внезапно разделся)По аналогии Ан-2.Там на крыло напяливался “чулок” ,с дальнейшей фиксацией на нервюрах и кантовкой лентами.
Поддержу всецело.
У нас так Ан-2 перетягивали современными тканями- “чулок” и далее по тексту…
Всем доброго времени суток! Большое спасибо за ответы. Похоже технология того времени предполагала целиковую зашивку. Посмотрел на фото монинского По-2. Так оно и есть.
Если вы будете использовать клей ПВА, то избежать этого не удасться. Это относительно просто приклеивания на смазанную поверхность, а также и при использовании технологии склейки утюгом по подсохшему клею. Единственный вариант - это использование эпоксидной
Владимир, спасибо за предупреждение. Это важно.
Всем привет! Строгал я и пилил и напилил деталек на элероны. Уже почти все готово. На днях буду собирать.
Сидел как-то, рассматривал фотки прототипа. Раньше не задумывался, а глянул на двигатель и прифиг… -9 цилиндров, без клапанных крышек, все открыто и к тому же цилиндрам крепится кольцо Тауненда. Значит , цилиндры надо сделать не бутафорские, а что-бы смогли нести нагрузку. Рисуночки -то от руки нарисовал, чтобы понять конструкцию, но вот проблема-как все это сделать. То ли вручную из деревяшек и пластика или все-же попытаться в 3D . Ну хотябы повторяющиеся детали(36-клапанных пружин, 27- коромысел, 18- выпускных патрубков и т. д.)
Как мне кажется, видны только головки цилиндров:
Поскольку нос короткий и вес спереди особо экономить не обязательно, может быть их выполнить из алюминия на токарном станке, к ним легче крепить кольцо. Патрубки можно поискать готовые из пластика.
От всей души поздравляю всех с наступающим Новым 2020 годом!!! Всем желаю, в Новом году, прежде всего, крепкого здоровья, творческих успехов, побольше времени на любимое хобби, новых красивых и успешных проектов.
Приветствую всех! Работа над проектом продолжается. Хоть медленно , но уверенно. Закончил работы над элеронами. Но предстоит еще обклейка тканью. Никогда не делал этого, но думаю, что сложностей не будет. Сделал болван капота. С пенопластом не охота было возиться, поэтому сходил в лес за дровами;). Напилил, сложил тетрис и поточил немного. Еще не принял решение то ли с алюминием поработать или со стеклотканью:)
[IMG]http://[/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG]
[/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Какая качественная работа !? Красота !
Игорь,
лучшие результаты дает обтяжка полиэстером на эмалите, чем на аквалаке.
Полиэстер и сам тянется хорошо от нагрева , плюс натяжение эмалита.
Давно так делаю и все хорошо.
лучшие результаты дает обтяжка полиэстером на эмалите, чем на аквалаке.
Полиэстер и сам тянется хорошо от нагрева , плюс натяжение эмалита.
Александр, приветствую! Все прекрасно понимаю. Но, к сожалению, не имеется мастерской где я могу “навонять” эмалитом. Приходится идти на многие компромисы. Аквалак не воняет и имеется положительный опыт некоторых моделистов. Ну посмотрим в дальнейшем.
Игорь,
еще один маленький совет.
При обтяжке полиэстером неплохо использовать для прихватки клей типа циакрин.
Самолет, который на фото, я эмалитил прямо на улице при -5 град.
Тем более при Вашей московской погоде.
Я покрывал на лестничной площадке.между этажами.после размотал удлинитель из квартиры и феном.но кто то пошёл выше этажом выбрасывать мусор и не видя меня(а я выключил фен и замер) вслух обронил фразу-“опять краской воняет.кто то ремонт затеял”.всё прошло удачно!
Я покрывал на лестничной площадке.между этажами.после размотал удлинитель из квартиры и феном.но кто то пошёл выше этажом выбрасывать мусор и не видя меня(а я выключил фен и замер) вслух обронил фразу-“опять краской воняет.кто то ремонт затеял”.всё прошло удачно!
Блин, вот она загадочная душа. Себе любимому гадости не нать, а всем остальным- пожалуйста. Поэтому так и живем,да еще гордимся своей хитрожопостью.
Блин, вот она загадочная душа. Себе любимому гадости не нать, а всем остальным- пожалуйста. Поэтому так и живем,да еще гордимся своей хитрожопостью.
да нет .когда по пол-года ДЭЗ делает ремонт и мазюкает красками весь подъезд с вонищей,то мне за 30 мин. с благородным запахом,который идёт наверх,не задевая квартиры,и раз в пол-года это происходит,не в упрёк.даже у лифтовой зоны не пахнет.конструкция дома позволяет.а вот товарищ в 5-и этажке живёт-лифта нет,то он на улицу выходит .у каждого свой расклад.Валерий вы первый ответили на мой пост,только не вопросом о конструкции дома а с другой,гадостной стороны.но я не в обиде.из ситуации всегда можно выйти не мешая другим.
И правильно сделал.
Как то тоже решил с пенопласта сделать.
Ох и затрахался. Одно неосторожное движение модэльным ножом и вмиг- лишнего снял. Обрабатывать на весу - неудобно. А если даже класть или тем более лОжить , не просто стол а, например, на подложку для ламината - все равно куча вмятин. И даже после обтяжки его стеклом- все равно нужна нежность в работе. в общем потом все равно сделал из дерева. А тем более если давить (обкатывать) из люменя, то пеник точно не пойдет.
Приветствую всех, кто заглянул в мою тему. Спасибо за интерес к моему творчеству. Строительство модели продолжается, но концепция постройки в корне поменялась. Алюминевая рама была отставлена в сторону. Причина довольно существенная. После пайки алюминий довольно сильно “отпускается” и детали становятся мягкими и податливыми. Эту особенность я знал, но не предполагал, что на большой раме это будет так критично. Столкнулся с тем что от механического воздействия на раму уходят установочные размеры. И если дерево приходит в исходное состояние, то алюминий-как согнул, так и остался. И это плохо.
За пару дней был вычерчен “аналоговый” чертеж фюжеляжа на миллиметровке и при помощи лобзика был претворен в жизнь, склеен и установлен в стапель для дальнейшего монтажа. Использовал 3 мм березовую фанеру, 3мм легкую фанеру сейбу , круглые планки 8 и 10 мм. Ну и мотораму заодно из фанеры 6 мм. напилил по быстренькому.
[/url][/IMG]
[IMG]
[/url][/IMG]
[IMG][/url][/IMG]
[/url]
Очень рад! По-моему работать с деревом гораздо приятнее! Слежу за темой, очень жду, что в сезоне самолет полетит!