KI-43 Hayabusa 1:8 (mk2)
Всем привет! Поднимаю тему из мёртвых ⌛). Со времени последнего поста я купил на форуме тренер (простенький высокоплан, ака цесна, с размахом 1250 из EPP), налетал достаточно часов, набил шишек, немного научился летать и загорелся небом вновь) и собрался с мыслями доделать проект.
На данный момент произвожу последние приготовления каркаса для обшивки фюзеляжа и поверхностей. Выкладываю фото прогресса на данный момент с описанием для сбора критики, предложений и замечаний)
UPD: Китайские ретракты пришлось “некромантить”, т.к. положение их в крыле такое, что они при стоковой конструкции просто не влезали в толщу крыла при данном масштабе и при копийном расположении стоек шасси. Пришлось вынести ось кронштейна в сторону путём перестановки оси крепления стойки. С моей точки зрения ощущается достаточно надёжно и сам узел очень жёсткий. Вся конструкция стоек и ректрактов еще в проектной стадии и финально не зафиксировано. При разборной схеме модели, сложность заключается в том, что стойки шасси не находятся в крыле, а заходят вовнутрь фюзеляжа. Выход из этой ситуации: приоткрываем шасси, ставим крыло, закрываем шасси. Да, геморно, однако, иначе я не придумал)
Приветствую, Сергей. Это здорово, что Вы не отступились от своего замысла. Всегда уважал целеустремленных людей. Модель выглядит хорошо. Но, как говорится, кто о чем, а шелудивый о бане. Какой вес в настоящий момент? Электроретракты конечно красиво и копийно, но их вес … Жду продолжения работ по проекту. Удачи.
Какой вес в настоящий момент? Электроретракты конечно красиво и копийно, но их вес
Спасибо, Владимир) Итак, вес по моим изначальным расчётам был 1520г и нагрузка на крыло - 48,2г/дм2.
Взвесил модель со всеми допами (практически) ииии итоговый вес в теории выходит 1670 и 53,5г/дм2. Что, конечно, заставляет задуматься)
Буду апдейтить по ходу сборки!
Интересная модель, надеюсь увидит небо. Винт так и остался 13х7? Может просто ограничить тягу в передатчике, тогда и греться не будет.
Винт так и остался 13х7?
Не Иван, я поменял винт на 12х6 в итоге) Долго сидел в мотокалькуляторе и варьировал конфигурации винтомоторной группы и заменил как двигатель, так и винт. Если память не изменяет, то я проверял на полном газу в течении минуты - нагрев двигателя и регуля был в состоянии “тёпленький”
Тягу в статике скоро замеряю (сейчас как раз собираю для этого дела универсальный стенд).
Спасибо за ваши прикидки, кстати!
Немного оффтопа в продолжение ветки: собрал таки универсальный стенд для проверки расчётов ВМГ в статике. (Как раз, некуда было девать запчасти от старого 3д принтера) Лобик крепится на закладных гайках и винтах М3. Так что конфигурацию можно легко менять под различные двигатели.
Итак, с заряженной батареей 3s, регулятором в 50А и трёхлопастным винтом 12х6 тяга равняется 1,92кг.
Думаю, что если выйду на финальный вес в районе 1.6кг, то это соотношение более чем меня устраивает.
тяга равняется 1,92кг
“Вертолет, которому мешают крылья” 😁