Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
Юра, колесо мне кажется маловато,
Как я писал в статье, вопрос с колесами пока не решен. Поставили те которые были в наличии. Щитки ставить планируем после облета. Самолет разобрали, консоли в одной квартире, фюзеляж в другой фонарь в третьей. Поэтому сфотать не могу. Колеса в нише расположены под углом. Поэтому вопрос с конструктивом щитков пока тоже открытый. Если задумка с конструкцией щитков не получится, то возможно угол установки колес изменим, сместив точку касания назад. Крепление ретракта позволяет менять этот угол в некоторых пределах.
Люди делают не копию. поэтому там много вопросов спорных.
да и лучше вопросы не задавать…модель опытная…непонятная.мужики построят и посмотрим.полное несоответствие во всём.
Цвета пленки мне что-то напоминают…
Темп работ снизился, но к счастью не остановился 😉 .
Юра, у вас на фото внутренностей фюзеляжа там гироскоп стоит, что ли?
Я для удобства работы с разъемами крыла заказал рамки, такие: lindinger.at/…/mbl-installation-frame-high-current…
их зафиксировал в фюзеляже. Может быть вам пригодится.
Гироскопа нет. Как то я не привык с ними летать (на F3A они запрещены). Там стоит приемник Frsky и преобразователь Sbus to PWM на 16 каналов. Жесткому креплению разъемов ,тем более на бензинках у меня доверия нет. Вибрации боюсь, разъем может раздолбать.
Жесткому креплению разъемов ,тем более на бензинках у меня доверия нет. Вибрации боюсь, разъем может раздолбать.
Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло. Лет 8 так летаю еще не разу не было прецедентов. Только у меня разъемы с защелкой.
Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло.
Если одна часть разъема закреплена ,а вторая свободна, в этом случае скорее всего проблем не будет. Я имел ввиду вариант, когда жестко закреплены обе части разъема. Наверное я неправильно понял Владимира.
Да, та рамка для фиксации “папы”, а “мама” свободно на шлейфе. Правда я рамку на фюзеляже закрепил.
Я тут вашу развесовку смотрел, не понимаю, у меня труба - карбон 28*1 мм и весит 107 г. Как у вас 71? Кабина у меня с пилотом и доской - 320 г. Консоли с серво, шасси 1,5 кг, не понял как ее можно в 1 кило уложить?!
Я тут вашу развесовку смотрел…
По трубе уже обсуждения были. Она у нас 30*0,5. Кабина без доски и пилота. Консоли облегчили за счет карбоновых стоек, легких колес, применения сосновой фанеры и обшивки легкой бальзой. Щитки добавят грамм по 50. Как уже писалось. Весовая дисциплина была в приоритете, даже в жертву копийности. Скорее всего после “накрашивания губ” просядим еще на на полкило может чуть больше.
Надеюсь, окончательно в 7,2 - 7,4 уложитесь, успеха! (Карбоновые стойки шасси меня немного смущают. У меня наружные трубки алюминий, штифты сверху и сама стойка - сталь 10мм, алюминий гнулся на аккуратных посадках на траве.)
Карбоновые стойки шасси меня немного смущают
Карбон прочнее дюраля однозначно. Разрушается он только сразу и весь.
По просьбам “трудящихся” накидал описание бортового выключателя применяемого на проекте
Мое мнение как то через попу, извиняюсь. То есть перемычка вставлена контакт разорван, зачем? Если рассматривать надежность, то простой тумблер намного надежнее схемы. Если уж какой то разьем, то я делал из двух разьемов для липошек силовых, на корпусе торчит мама разьем( вклеен) воткнул закороченного папу:) и полетел. Вообще самое надежно там где меньше платок, разьемчиков.
так как раз и в этом и есть инадежность. Что бы ВЫ ключить надо подать напряждение на ту часть схемы которая включает блокировку элетронного ключа, а если разомкнуть, или что равносильно отказу выключатели или не контактку в соплях то блокировка отключается и все работает и напруга от аккумулятора идет к потребителю.
Попробую объяснить проще.
От вибрации контакт может пропасть на полсекунды, этого может хватить на отключение мотора, перезапуск приемника и т.п. В представленном выключателе питание может пропасть только в случае одновременного замыкания 3-х проводов. То есть даже если мы вырвем с мясом разъём USB (или что там мы поставили) то питание не прервется. Отключить питание будет проблематично , но это будет уже после полета. Питание значительно проще включить , чем выключить.
Для испытаний прочности конструкции, пару раз отправили в свободный полет с высоты 25см. Подробности на сайте
Пусть меня сочтут занудой, но не уверен в адекватности такого теста. И направления усилия и нагрузки при реальной посадке будут другими. Я желаю успеха этой модели и очень хочу ошибиться в своих негативных постах.