Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

vovan1972

Мое мнение как то через попу, извиняюсь. То есть перемычка вставлена контакт разорван, зачем? Если рассматривать надежность, то простой тумблер намного надежнее схемы. Если уж какой то разьем, то я делал из двух разьемов для липошек силовых, на корпусе торчит мама разьем( вклеен) воткнул закороченного папу:) и полетел. Вообще самое надежно там где меньше платок, разьемчиков.

sergey56gr

так как раз и в этом и есть инадежность. Что бы ВЫ ключить надо подать напряждение на ту часть схемы которая включает блокировку элетронного ключа, а если разомкнуть, или что равносильно отказу выключатели или не контактку в соплях то блокировка отключается и все работает и напруга от аккумулятора идет к потребителю.

Makey

Попробую объяснить проще.
От вибрации контакт может пропасть на полсекунды, этого может хватить на отключение мотора, перезапуск приемника и т.п. В представленном выключателе питание может пропасть только в случае одновременного замыкания 3-х проводов. То есть даже если мы вырвем с мясом разъём USB (или что там мы поставили) то питание не прервется. Отключить питание будет проблематично , но это будет уже после полета. Питание значительно проще включить , чем выключить.

Makey

Для испытаний прочности конструкции, пару раз отправили в свободный полет с высоты 25см. Подробности на сайте

vlad_den

Пусть меня сочтут занудой, но не уверен в адекватности такого теста. И направления усилия и нагрузки при реальной посадке будут другими. Я желаю успеха этой модели и очень хочу ошибиться в своих негативных постах.

Makey
vlad_den:

Пусть меня сочтут занудой,

Согласен, что подобное испытание в полной мере не воспроизводит те нагрузки и силы которые возникают при посадке. Однако на испытаниях удар приходится еще в более тяжелых ,для стоек ,условиях потому как усилие приходится вертикально ,а не в направлении стоек. К сожалению с имитировать боковую ударную нагрузку сложнее. К тому же модель ударяется в твердый пол а не в травяную ВПП.
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

vlad_den
Makey:

А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

Не, честно, не пробовал!😮;)

helifox
Makey:

А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

Возникает вопрос - в чем сакральный смысл сего бросания и почему именно с 25 см?

Borcha

Предварительные статические испытания на удар.по желанию.

helifox
Borcha:

Предварительные статические испытания на удар.по желанию.

И что покажет разовый бросок с высоты 25 см? Осмелюсь предположить, что даже с 1 метра ничего не произошло бы (разовое падение).

Kanilo

От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.

Borcha

Бывает от проверочного удара рвётся обшивка.бывает слаба пружина в шассийной кинематике.бывает гнутся стойки и оси крепления колёс к ним.очень много мелочи может вылезти наружу.

helifox
Kanilo:

От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.

А без единичного броска с 25 см не возможно уверовать в прочность стоек шасси, узлов крепления, силового набора? Неужели успешный единичный бросок даёт уверенность в дальнейшей длительной безотказной эксплуатации? Вы вправду в это верите?
Опять же, по каким критериям выбиралась высота именно в 25 см?

Kanilo

Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.

helifox

Такой тест равносилен - ничего, но звучит красиво.

Borcha
Kanilo:

Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.

Всё правильно сделали.

Makey

Сегодня вывезли проект в поле. Погазовали, покатали. Описание и видео всё там же.

vlad_den

Все-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков. На посадке закрылки здорово помогают на этом самолете. И кок надо бы поставить. На первый раз хотя бы стандартный 102 мм с алюминиевой планшайбой.

И аэродинамика меняется и ЦТ вперед немного двинет.
А у меня опять ж…а! Не завелся. Вчера все хорошо к концу дня было, обороты, ХХ, переходы все отлично. Сегодня несколько вспышек, пару секунд работает и глохнет. Наверное мусор в карбюраторе. Буду чистить.

Makey
vlad_den:

се-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков

Там проблема намного глубже. В конструктиве допущена ошибка. Это и привело к выходу сервы из строя. Переделка в настоящий момент невозможна. Поскольку вес и центровка позволяют садится на не очень большой скорости то надеюсь , что все обойдется. Для предотвращения срыва потока с концов крыла, элероны в посадочном режиме установим немного вверх.

vlad_den

Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.

Makey
vlad_den:

вы смотрели мой вариант

😌 😦 😃

helifox
vlad_den:

Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.

В СпортЛа-7 свои собственные грабли, а закрылки придуманы для красоты

7 days later
vlad_den

Поздравляю с облетом! Восхищен достигнутым результатом по весу модели! 6850 грамм! И посадка и выбег мне показались абсолютно нормальными. Еще красивее будет с выпущенными щитками. Что касается стремления на взлете уйти влево - вполне нормально, реакция винта на оборотах выше средних, всегда приходится подруливать рулем направления на взлете. Насколько я понял, самолет и вам показался послушным, предсказуемым и не склонным к срыву.