Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
Пусть меня сочтут занудой, но не уверен в адекватности такого теста. И направления усилия и нагрузки при реальной посадке будут другими. Я желаю успеха этой модели и очень хочу ошибиться в своих негативных постах.
Пусть меня сочтут занудой,
Согласен, что подобное испытание в полной мере не воспроизводит те нагрузки и силы которые возникают при посадке. Однако на испытаниях удар приходится еще в более тяжелых ,для стоек ,условиях потому как усилие приходится вертикально ,а не в направлении стоек. К сожалению с имитировать боковую ударную нагрузку сложнее. К тому же модель ударяется в твердый пол а не в травяную ВПП.
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?
Не, честно, не пробовал!😮;)
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?
Возникает вопрос - в чем сакральный смысл сего бросания и почему именно с 25 см?
Предварительные статические испытания на удар.по желанию.
Предварительные статические испытания на удар.по желанию.
И что покажет разовый бросок с высоты 25 см? Осмелюсь предположить, что даже с 1 метра ничего не произошло бы (разовое падение).
От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.
Бывает от проверочного удара рвётся обшивка.бывает слаба пружина в шассийной кинематике.бывает гнутся стойки и оси крепления колёс к ним.очень много мелочи может вылезти наружу.
От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.
А без единичного броска с 25 см не возможно уверовать в прочность стоек шасси, узлов крепления, силового набора? Неужели успешный единичный бросок даёт уверенность в дальнейшей длительной безотказной эксплуатации? Вы вправду в это верите?
Опять же, по каким критериям выбиралась высота именно в 25 см?
Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.
Такой тест равносилен - ничего, но звучит красиво.
Ну и слава богу!
Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.
Всё правильно сделали.
Все-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков. На посадке закрылки здорово помогают на этом самолете. И кок надо бы поставить. На первый раз хотя бы стандартный 102 мм с алюминиевой планшайбой.
И аэродинамика меняется и ЦТ вперед немного двинет.
А у меня опять ж…а! Не завелся. Вчера все хорошо к концу дня было, обороты, ХХ, переходы все отлично. Сегодня несколько вспышек, пару секунд работает и глохнет. Наверное мусор в карбюраторе. Буду чистить.
се-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков
Там проблема намного глубже. В конструктиве допущена ошибка. Это и привело к выходу сервы из строя. Переделка в настоящий момент невозможна. Поскольку вес и центровка позволяют садится на не очень большой скорости то надеюсь , что все обойдется. Для предотвращения срыва потока с концов крыла, элероны в посадочном режиме установим немного вверх.
Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.
вы смотрели мой вариант
😌 😦 😃
Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.
В СпортЛа-7 свои собственные грабли, а закрылки придуманы для красоты
Сегодня состоялся облет нашей модели. Статья на сайте дополнена впечатлениями.
Поздравляю с облетом! Восхищен достигнутым результатом по весу модели! 6850 грамм! И посадка и выбег мне показались абсолютно нормальными. Еще красивее будет с выпущенными щитками. Что касается стремления на взлете уйти влево - вполне нормально, реакция винта на оборотах выше средних, всегда приходится подруливать рулем направления на взлете. Насколько я понял, самолет и вам показался послушным, предсказуемым и не склонным к срыву.