А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?
Возникает вопрос - в чем сакральный смысл сего бросания и почему именно с 25 см?
Предварительные статические испытания на удар.по желанию.
Предварительные статические испытания на удар.по желанию.
И что покажет разовый бросок с высоты 25 см? Осмелюсь предположить, что даже с 1 метра ничего не произошло бы (разовое падение).
От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.
Бывает от проверочного удара рвётся обшивка.бывает слаба пружина в шассийной кинематике.бывает гнутся стойки и оси крепления колёс к ним.очень много мелочи может вылезти наружу.
От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.
А без единичного броска с 25 см не возможно уверовать в прочность стоек шасси, узлов крепления, силового набора? Неужели успешный единичный бросок даёт уверенность в дальнейшей длительной безотказной эксплуатации? Вы вправду в это верите?
Опять же, по каким критериям выбиралась высота именно в 25 см?
Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.
Такой тест равносилен - ничего, но звучит красиво.
Ну и слава богу!
Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.
Всё правильно сделали.
Сегодня вывезли проект в поле. Погазовали, покатали. Описание и видео всё там же.
Все-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков. На посадке закрылки здорово помогают на этом самолете. И кок надо бы поставить. На первый раз хотя бы стандартный 102 мм с алюминиевой планшайбой.
И аэродинамика меняется и ЦТ вперед немного двинет.
А у меня опять ж…а! Не завелся. Вчера все хорошо к концу дня было, обороты, ХХ, переходы все отлично. Сегодня несколько вспышек, пару секунд работает и глохнет. Наверное мусор в карбюраторе. Буду чистить.
се-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков
Там проблема намного глубже. В конструктиве допущена ошибка. Это и привело к выходу сервы из строя. Переделка в настоящий момент невозможна. Поскольку вес и центровка позволяют садится на не очень большой скорости то надеюсь , что все обойдется. Для предотвращения срыва потока с концов крыла, элероны в посадочном режиме установим немного вверх.
Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.
Поздравляю с облетом! Восхищен достигнутым результатом по весу модели! 6850 грамм! И посадка и выбег мне показались абсолютно нормальными. Еще красивее будет с выпущенными щитками. Что касается стремления на взлете уйти влево - вполне нормально, реакция винта на оборотах выше средних, всегда приходится подруливать рулем направления на взлете. Насколько я понял, самолет и вам показался послушным, предсказуемым и не склонным к срыву.
С уводом влево разобрались. Левое колесо было слегка зажато стопорной гайкой, вращалось с небольшим натягом.
Может у кого есть качественное(или векторное) изображение ордена боевого красного знамени. Для изготовления декалей
Что-то тут видео облета пропало, хотя на сайте есть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a2509cb3df955007776d745":{"_id":"4a2509cb3df955007776d745","hid":49005,"name":"Makey","nick":"Makey","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4e2cd0333df9550077750164":{"_id":"4e2cd0333df9550077750164","hid":94443,"name":"Kanilo","nick":"Kanilo","avatar_id":null,"css":""},"52a4b3d03df955007772ef7e":{"_id":"52a4b3d03df955007772ef7e","hid":188670,"name":"helifox","nick":"helifox","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5dcd1fc43df9550077c1616e","hid":549014,"title":"Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири","views_count":50107,"last_post_counter":163,"cache":{"post_count":163,"first_post":"5dcd1fc43df9550077c16518","first_ts":"2019-11-14T09:35:00.000Z","first_user":"4a2509cb3df955007776d745","last_post":"62130833f709e40092a4dc91","last_post_hid":163,"last_ts":"2022-02-21T03:34:11.295Z","last_user":"4a2509cb3df955007776d745"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":163,"per_page":25,"chunk_offset":107},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}