Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

helifox
Kanilo:

От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.

А без единичного броска с 25 см не возможно уверовать в прочность стоек шасси, узлов крепления, силового набора? Неужели успешный единичный бросок даёт уверенность в дальнейшей длительной безотказной эксплуатации? Вы вправду в это верите?
Опять же, по каким критериям выбиралась высота именно в 25 см?

Kanilo

Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.

helifox

Такой тест равносилен - ничего, но звучит красиво.

Borcha
Kanilo:

Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.

Всё правильно сделали.

Makey

Сегодня вывезли проект в поле. Погазовали, покатали. Описание и видео всё там же.

vlad_den

Все-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков. На посадке закрылки здорово помогают на этом самолете. И кок надо бы поставить. На первый раз хотя бы стандартный 102 мм с алюминиевой планшайбой.

И аэродинамика меняется и ЦТ вперед немного двинет.
А у меня опять ж…а! Не завелся. Вчера все хорошо к концу дня было, обороты, ХХ, переходы все отлично. Сегодня несколько вспышек, пару секунд работает и глохнет. Наверное мусор в карбюраторе. Буду чистить.

Makey
vlad_den:

се-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков

Там проблема намного глубже. В конструктиве допущена ошибка. Это и привело к выходу сервы из строя. Переделка в настоящий момент невозможна. Поскольку вес и центровка позволяют садится на не очень большой скорости то надеюсь , что все обойдется. Для предотвращения срыва потока с концов крыла, элероны в посадочном режиме установим немного вверх.

vlad_den

Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.

Makey
vlad_den:

вы смотрели мой вариант

😌 😦 😃

helifox
vlad_den:

Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.

В СпортЛа-7 свои собственные грабли, а закрылки придуманы для красоты

7 days later
vlad_den

Поздравляю с облетом! Восхищен достигнутым результатом по весу модели! 6850 грамм! И посадка и выбег мне показались абсолютно нормальными. Еще красивее будет с выпущенными щитками. Что касается стремления на взлете уйти влево - вполне нормально, реакция винта на оборотах выше средних, всегда приходится подруливать рулем направления на взлете. Насколько я понял, самолет и вам показался послушным, предсказуемым и не склонным к срыву.

Makey

С уводом влево разобрались. Левое колесо было слегка зажато стопорной гайкой, вращалось с небольшим натягом.
Может у кого есть качественное(или векторное) изображение ордена боевого красного знамени. Для изготовления декалей

vlad_den

Что-то тут видео облета пропало, хотя на сайте есть.

Pinchuk

Юрий,вот выбирайте.Есть почти все награды СССР в векторе,таки обращайтесь.Файл в кореле.С уважением.

орден БКЗ.rar

14 days later
Makey

Покрасили капот установили щитки наклеяли часть декалей. Слетали еще разок. Подробности как обычно в на нашем сайте.

vlad_den

Довольно бессовестно: снять взлет и не снять посадку:o. Взлет совершенно нормальный (особенно для этого веса)
А вообще, на таком поле капотирование (думаю, что просто модель в конце пробега клюнула носом) неудивительно. Колеса на 125 мм не будете менять?

Makey
vlad_den:

А вообще, на таком поле капотирование (думаю, что просто модель в конце пробега клюнула носом) неудивительно. Колеса на 125 мм не будете менять?

Модель клюнула носом сразу после касания. Колеса в этом сезоне менять не будем. Увеличение диаметра в этом случае, ситуацию не исправило бы. Причиной капотирования, было то, что трава попадая в зазор между колесом и щитками закусывает и отрывается. Подумаем как решить эту проблему.