Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

Makey
vlad_den:

Пусть меня сочтут занудой,

Согласен, что подобное испытание в полной мере не воспроизводит те нагрузки и силы которые возникают при посадке. Однако на испытаниях удар приходится еще в более тяжелых ,для стоек ,условиях потому как усилие приходится вертикально ,а не в направлении стоек. К сожалению с имитировать боковую ударную нагрузку сложнее. К тому же модель ударяется в твердый пол а не в травяную ВПП.
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

vlad_den
Makey:

А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

Не, честно, не пробовал!😮;)

helifox
Makey:

А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

Возникает вопрос - в чем сакральный смысл сего бросания и почему именно с 25 см?

Borcha

Предварительные статические испытания на удар.по желанию.

helifox
Borcha:

Предварительные статические испытания на удар.по желанию.

И что покажет разовый бросок с высоты 25 см? Осмелюсь предположить, что даже с 1 метра ничего не произошло бы (разовое падение).

Kanilo

От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.

Borcha

Бывает от проверочного удара рвётся обшивка.бывает слаба пружина в шассийной кинематике.бывает гнутся стойки и оси крепления колёс к ним.очень много мелочи может вылезти наружу.

helifox
Kanilo:

От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.

А без единичного броска с 25 см не возможно уверовать в прочность стоек шасси, узлов крепления, силового набора? Неужели успешный единичный бросок даёт уверенность в дальнейшей длительной безотказной эксплуатации? Вы вправду в это верите?
Опять же, по каким критериям выбиралась высота именно в 25 см?

Kanilo

Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.

helifox

Такой тест равносилен - ничего, но звучит красиво.

Borcha
Kanilo:

Во первых броска было два, во вторых это лучше чем ничего.

Всё правильно сделали.

Makey

Сегодня вывезли проект в поле. Погазовали, покатали. Описание и видео всё там же.

vlad_den

Все-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков. На посадке закрылки здорово помогают на этом самолете. И кок надо бы поставить. На первый раз хотя бы стандартный 102 мм с алюминиевой планшайбой.

И аэродинамика меняется и ЦТ вперед немного двинет.
А у меня опять ж…а! Не завелся. Вчера все хорошо к концу дня было, обороты, ХХ, переходы все отлично. Сегодня несколько вспышек, пару секунд работает и глохнет. Наверное мусор в карбюраторе. Буду чистить.

Makey
vlad_den:

се-таки я бы не стал взлетать с неисправной серво закрылков

Там проблема намного глубже. В конструктиве допущена ошибка. Это и привело к выходу сервы из строя. Переделка в настоящий момент невозможна. Поскольку вес и центровка позволяют садится на не очень большой скорости то надеюсь , что все обойдется. Для предотвращения срыва потока с концов крыла, элероны в посадочном режиме установим немного вверх.

vlad_den

Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.

Makey
vlad_den:

вы смотрели мой вариант

😌 😦 😃

helifox
vlad_den:

Странно, вы смотрели мой вариант? Там и ошибиться, вроде, негде.

В СпортЛа-7 свои собственные грабли, а закрылки придуманы для красоты

7 days later
vlad_den

Поздравляю с облетом! Восхищен достигнутым результатом по весу модели! 6850 грамм! И посадка и выбег мне показались абсолютно нормальными. Еще красивее будет с выпущенными щитками. Что касается стремления на взлете уйти влево - вполне нормально, реакция винта на оборотах выше средних, всегда приходится подруливать рулем направления на взлете. Насколько я понял, самолет и вам показался послушным, предсказуемым и не склонным к срыву.