Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло.
Если одна часть разъема закреплена ,а вторая свободна, в этом случае скорее всего проблем не будет. Я имел ввиду вариант, когда жестко закреплены обе части разъема. Наверное я неправильно понял Владимира.
Да, та рамка для фиксации “папы”, а “мама” свободно на шлейфе. Правда я рамку на фюзеляже закрепил.
Я тут вашу развесовку смотрел, не понимаю, у меня труба - карбон 28*1 мм и весит 107 г. Как у вас 71? Кабина у меня с пилотом и доской - 320 г. Консоли с серво, шасси 1,5 кг, не понял как ее можно в 1 кило уложить?!
Я тут вашу развесовку смотрел…
По трубе уже обсуждения были. Она у нас 30*0,5. Кабина без доски и пилота. Консоли облегчили за счет карбоновых стоек, легких колес, применения сосновой фанеры и обшивки легкой бальзой. Щитки добавят грамм по 50. Как уже писалось. Весовая дисциплина была в приоритете, даже в жертву копийности. Скорее всего после “накрашивания губ” просядим еще на на полкило может чуть больше.
Надеюсь, окончательно в 7,2 - 7,4 уложитесь, успеха! (Карбоновые стойки шасси меня немного смущают. У меня наружные трубки алюминий, штифты сверху и сама стойка - сталь 10мм, алюминий гнулся на аккуратных посадках на траве.)
Карбоновые стойки шасси меня немного смущают
Карбон прочнее дюраля однозначно. Разрушается он только сразу и весь.
По просьбам “трудящихся” накидал описание бортового выключателя применяемого на проекте
Мое мнение как то через попу, извиняюсь. То есть перемычка вставлена контакт разорван, зачем? Если рассматривать надежность, то простой тумблер намного надежнее схемы. Если уж какой то разьем, то я делал из двух разьемов для липошек силовых, на корпусе торчит мама разьем( вклеен) воткнул закороченного папу:) и полетел. Вообще самое надежно там где меньше платок, разьемчиков.
так как раз и в этом и есть инадежность. Что бы ВЫ ключить надо подать напряждение на ту часть схемы которая включает блокировку элетронного ключа, а если разомкнуть, или что равносильно отказу выключатели или не контактку в соплях то блокировка отключается и все работает и напруга от аккумулятора идет к потребителю.
Попробую объяснить проще.
От вибрации контакт может пропасть на полсекунды, этого может хватить на отключение мотора, перезапуск приемника и т.п. В представленном выключателе питание может пропасть только в случае одновременного замыкания 3-х проводов. То есть даже если мы вырвем с мясом разъём USB (или что там мы поставили) то питание не прервется. Отключить питание будет проблематично , но это будет уже после полета. Питание значительно проще включить , чем выключить.
Для испытаний прочности конструкции, пару раз отправили в свободный полет с высоты 25см. Подробности на сайте
Пусть меня сочтут занудой, но не уверен в адекватности такого теста. И направления усилия и нагрузки при реальной посадке будут другими. Я желаю успеха этой модели и очень хочу ошибиться в своих негативных постах.
Пусть меня сочтут занудой,
Согласен, что подобное испытание в полной мере не воспроизводит те нагрузки и силы которые возникают при посадке. Однако на испытаниях удар приходится еще в более тяжелых ,для стоек ,условиях потому как усилие приходится вертикально ,а не в направлении стоек. К сожалению с имитировать боковую ударную нагрузку сложнее. К тому же модель ударяется в твердый пол а не в травяную ВПП.
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?
Не, честно, не пробовал!😮;)
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?
Возникает вопрос - в чем сакральный смысл сего бросания и почему именно с 25 см?
Предварительные статические испытания на удар.по желанию.
Предварительные статические испытания на удар.по желанию.
И что покажет разовый бросок с высоты 25 см? Осмелюсь предположить, что даже с 1 метра ничего не произошло бы (разовое падение).
От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.
Бывает от проверочного удара рвётся обшивка.бывает слаба пружина в шассийной кинематике.бывает гнутся стойки и оси крепления колёс к ним.очень много мелочи может вылезти наружу.
От этого испытания появилась надежда, что самолёт не развалиться на посадке.
А без единичного броска с 25 см не возможно уверовать в прочность стоек шасси, узлов крепления, силового набора? Неужели успешный единичный бросок даёт уверенность в дальнейшей длительной безотказной эксплуатации? Вы вправду в это верите?
Опять же, по каким критериям выбиралась высота именно в 25 см?