Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

vlad_den

Юра, у вас на фото внутренностей фюзеляжа там гироскоп стоит, что ли?

Я для удобства работы с разъемами крыла заказал рамки, такие: lindinger.at/…/mbl-installation-frame-high-current…
их зафиксировал в фюзеляже. Может быть вам пригодится.

Makey

Гироскопа нет. Как то я не привык с ними летать (на F3A они запрещены). Там стоит приемник Frsky и преобразователь Sbus to PWM на 16 каналов. Жесткому креплению разъемов ,тем более на бензинках у меня доверия нет. Вибрации боюсь, разъем может раздолбать.

vlbelugin
Makey:

Жесткому креплению разъемов ,тем более на бензинках у меня доверия нет. Вибрации боюсь, разъем может раздолбать.

Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло. Лет 8 так летаю еще не разу не было прецедентов. Только у меня разъемы с защелкой.

Makey
vlbelugin:

Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло.

Если одна часть разъема закреплена ,а вторая свободна, в этом случае скорее всего проблем не будет. Я имел ввиду вариант, когда жестко закреплены обе части разъема. Наверное я неправильно понял Владимира.

vlad_den

Да, та рамка для фиксации “папы”, а “мама” свободно на шлейфе. Правда я рамку на фюзеляже закрепил.

Makey

Закончили обклейку и сборку фюзеляжа. Можно с определенной точностью посчитать полный вес без топлива. Он составил 6800г. Прикинули центровку. Выполнили настройку аппаратуры. Подробности как всегда в статье на нашем сайте.

vlad_den

Я тут вашу развесовку смотрел, не понимаю, у меня труба - карбон 28*1 мм и весит 107 г. Как у вас 71? Кабина у меня с пилотом и доской - 320 г. Консоли с серво, шасси 1,5 кг, не понял как ее можно в 1 кило уложить?!

Makey
vlad_den:

Я тут вашу развесовку смотрел…

По трубе уже обсуждения были. Она у нас 30*0,5. Кабина без доски и пилота. Консоли облегчили за счет карбоновых стоек, легких колес, применения сосновой фанеры и обшивки легкой бальзой. Щитки добавят грамм по 50. Как уже писалось. Весовая дисциплина была в приоритете, даже в жертву копийности. Скорее всего после “накрашивания губ” просядим еще на на полкило может чуть больше.

vlad_den

Надеюсь, окончательно в 7,2 - 7,4 уложитесь, успеха! (Карбоновые стойки шасси меня немного смущают. У меня наружные трубки алюминий, штифты сверху и сама стойка - сталь 10мм, алюминий гнулся на аккуратных посадках на траве.)

Makey
vlad_den:

Карбоновые стойки шасси меня немного смущают

Карбон прочнее дюраля однозначно. Разрушается он только сразу и весь.

vovan1972

Мое мнение как то через попу, извиняюсь. То есть перемычка вставлена контакт разорван, зачем? Если рассматривать надежность, то простой тумблер намного надежнее схемы. Если уж какой то разьем, то я делал из двух разьемов для липошек силовых, на корпусе торчит мама разьем( вклеен) воткнул закороченного папу:) и полетел. Вообще самое надежно там где меньше платок, разьемчиков.

sergey56gr

так как раз и в этом и есть инадежность. Что бы ВЫ ключить надо подать напряждение на ту часть схемы которая включает блокировку элетронного ключа, а если разомкнуть, или что равносильно отказу выключатели или не контактку в соплях то блокировка отключается и все работает и напруга от аккумулятора идет к потребителю.

Makey

Попробую объяснить проще.
От вибрации контакт может пропасть на полсекунды, этого может хватить на отключение мотора, перезапуск приемника и т.п. В представленном выключателе питание может пропасть только в случае одновременного замыкания 3-х проводов. То есть даже если мы вырвем с мясом разъём USB (или что там мы поставили) то питание не прервется. Отключить питание будет проблематично , но это будет уже после полета. Питание значительно проще включить , чем выключить.

Makey

Для испытаний прочности конструкции, пару раз отправили в свободный полет с высоты 25см. Подробности на сайте

vlad_den

Пусть меня сочтут занудой, но не уверен в адекватности такого теста. И направления усилия и нагрузки при реальной посадке будут другими. Я желаю успеха этой модели и очень хочу ошибиться в своих негативных постах.

Makey
vlad_den:

Пусть меня сочтут занудой,

Согласен, что подобное испытание в полной мере не воспроизводит те нагрузки и силы которые возникают при посадке. Однако на испытаниях удар приходится еще в более тяжелых ,для стоек ,условиях потому как усилие приходится вертикально ,а не в направлении стоек. К сожалению с имитировать боковую ударную нагрузку сложнее. К тому же модель ударяется в твердый пол а не в травяную ВПП.
А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

vlad_den
Makey:

А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

Не, честно, не пробовал!😮;)

helifox
Makey:

А кто нибудь рискнул, так бросить свою модель с высоты 20-25см?

Возникает вопрос - в чем сакральный смысл сего бросания и почему именно с 25 см?

Borcha

Предварительные статические испытания на удар.по желанию.