ПО-2 2.6м полукопия.

В_В_Д
pavel_dobriy:

сразу не обратил внимание. а зачем там Зеноах 62 ??? это запас по мощности в 2 раза)) самолет скорей всего даже на холостых не сядет. я на як18 поставил дле55, была проблема сесть (в результате поставил дле40 и отлично летает, даже немного запас)

Добрый день Павел! Ну тут скорее вопрос наличия двигателя, у меня 3 бензинки, зеноах стоял по очереди на Питсе, Эдже, результаты не очень, двигатель тянет максимально 22:10 проп, Питс 1.8 м еле-еле…то же самое эдж 2.4. Максимальные обороты 6200 что удалось выкрутить. На Эдже стоит теперь GP-61, Питс DLE 55, остался Зеноах и перекочевал на ПО-2. На без рыбье))) Мотор все таки для моделей “олдскул” получается. С пропом 23:8 тяги 10+ мой ПО-2 весит 10кг, других вариантов пока нет.

2 months later
Матрос1971

Доброго дня. Вот возник у меня вопрос. Светлый прямоугольник на крыле это вырез под прицел или нет? Вроде как они только на войсковой серии были???

valek82

Да, очень похоже. Может переделка из войскового варианта?

Матрос1971

Я могу ошибаться, но именно этот У-2 Чкалову подарили в 1936 году, а войсковая серия пошла с 1941??? Вот у меня и дилема, делать этот вырез или нет.

12 days later
Матрос1971

Потихоньку двигаемся дальше. Примерка двигателя и капота. Боковушки видимо придется делать распашными, иначе к карбюратору не добраться.

vlad_den

Я что-то пропустил. Какой мотор оказался на самолете в конце концов?

Матрос1971

Друзья когда узнали чего строю, подарили на день рождения, Саиту FA -325 R5. Пришлось морду перекраивать маленько под него.

vlad_den

Хорошие у Вас друзья! Поздравляю с приобретением, мотор классный!

Матрос1971

Друзья да, отличные. Нас пятеро, только свистни в любую точку земли примчаться готовы на помощь! Сам не ожидал, в баньке как-то сидели, давай они меня про самолетики расспрашивать. Я и заикнулся что существуют модельные моторы похожие на М11. Сайто , UMS но ценники очень кусачие. Нашли ведь где-то, партизаны!

Матрос1971

Доброго дня. Нужен совет опытных моделистов. Как и из чего лучше изготовить рамку козырька как на этом фото. Особенно интересует нижняя часть, которая крепиться на фюзеляж. Насколько я понимаю там профиль типа уголка. И как его изогнуть?

vlbelugin

Я, правда на Як-1, делал рамку фонаря из дюрали 0.5 мм. Гнется в любой плоскости, даже изогнутая. Тем более там угол не 90 гр.

14 days later
Матрос1971

Вроде бы мелочь, сделать мягкие окантовки на кабины, а провозился целый день. Исколотые пальцы как бонус.Smile![]

pavel_dobriy

я для этого шланг от омывайки разрезал вдоль и на момент приклеил. фото потом попробую поискать)

Матрос1971

Я взял 6-мм жгут для утепления швов Порилекс. Жена, в магазине, купила тонкий и очень мягкий кожзам. Жгут приклейл Космофеном по кромке кабины и обтянул кожзамом. Вроде ничего получилось. Надо крылья обтягиватт, я что-то все никак не решусь

9 days later
Матрос1971

Всем доброго! В праздники удалось маленько покопошиться. Сочинил капоты и нижние лючки

Матрос1971

Доброго вечера. Сегодня малость поработал. Ну и не удержался примерил звездообразную красоту

7 days later
Матрос1971

Все таки не зря У-2 называли “Балалайка обвешанная струнами” !!!

11 days later
Матрос1971

Подскажите, кто в теме, на оригинальном ПО-2 на расчалках крыла наконечники были с правой резьбой или правая-левая?

IkranMakto

Хорошая балалайка, красивая, детальная. Только почему-то "полу"копией зовется :} Заметил серву в нижнем крыле. Управление РН и РВ тросовое, а элероны оказывается жесткой короткой тягой. Тросы не рассматривались?

Матрос1971

Полукопия, потому, что до копии мне как до Пекина в извстной позе! 😃 Тросики на элероны рассматривал конечно, были мысли вообще просто повторить систему управления оригинала, но отказался( пока) из-за особенностей нарезки деталей фюзеляжа и главное, не хочется еще усложнять процесс сборки-разборки. Поэтому остановился на варианте-тяга от РМ к нижнему элерону и две тяги от нижнего к верхнему. Сейчас продумываю как упростить процесс сборки-разборки бипланной коробки.