ПО-2 2.6м полукопия.

pavel_dobriy

я для этого шланг от омывайки разрезал вдоль и на момент приклеил. фото потом попробую поискать)

Матрос1971

Я взял 6-мм жгут для утепления швов Порилекс. Жена, в магазине, купила тонкий и очень мягкий кожзам. Жгут приклейл Космофеном по кромке кабины и обтянул кожзамом. Вроде ничего получилось. Надо крылья обтягиватт, я что-то все никак не решусь

9 days later
Матрос1971

Всем доброго! В праздники удалось маленько покопошиться. Сочинил капоты и нижние лючки

Матрос1971

Доброго вечера. Сегодня малость поработал. Ну и не удержался примерил звездообразную красоту

7 days later
Матрос1971

Все таки не зря У-2 называли “Балалайка обвешанная струнами” !!!

11 days later
Матрос1971

Подскажите, кто в теме, на оригинальном ПО-2 на расчалках крыла наконечники были с правой резьбой или правая-левая?

IkranMakto

Хорошая балалайка, красивая, детальная. Только почему-то "полу"копией зовется :} Заметил серву в нижнем крыле. Управление РН и РВ тросовое, а элероны оказывается жесткой короткой тягой. Тросы не рассматривались?

Матрос1971

Полукопия, потому, что до копии мне как до Пекина в извстной позе! 😃 Тросики на элероны рассматривал конечно, были мысли вообще просто повторить систему управления оригинала, но отказался( пока) из-за особенностей нарезки деталей фюзеляжа и главное, не хочется еще усложнять процесс сборки-разборки. Поэтому остановился на варианте-тяга от РМ к нижнему элерону и две тяги от нижнего к верхнему. Сейчас продумываю как упростить процесс сборки-разборки бипланной коробки.

1 month later
Матрос1971

Доброго дня. Вопрос к гуру бипланостроения. Собрал бипланную коробку, соединил тягами верхний и нижний элероны. И получается, что углы отклонения элеронов разные вверх-вниз и верхний отклоняется больше чем нижний. Размеры точек крепления тяг идентичны, параллелограм вроде соблюден. Ничего не понимаю…

valek82

Если точки крепления не находятся по оси хорды элерона спереди или сзади самого элерона, то будет разница в отклонениях (если точки крепления находятся сверху нижнего элерона и снизу верхнего, то их отклонения будут отличаться).

valek82

Если Вы собирали схему управления по оригиналу, то никак. Оригинал же летал с такими отклонениями. Если это просто биплан, то нужно выносить точку крепления тяги на заднюю кромку элерона (или на переднюю кромку), по возможности сделать ее симметрично внизу и наверху) - только такие варианты. Или ставить на каждый элерон свою серву.

SAMODELKIN1
Матрос1971:

Размеры точек крепления тяг идентичны, параллелограмм вроде соблюден.

Если я правильно понял то привод элерона верхнего крыла осуществляется тягами от нижнего элерона. В таком случае у вас (если смотреть по точкам вращения) не паралелограмм а трапеция.

Матрос1971:

И как бороться?

valek82:

ставить на каждый элерон свою серву.

Матрос1971

Доброго дня. Метанольную Саиту сколько по времени или топливу надо обкатывать?

2 months later
sergey56gr

На днях по центральному телевидению промелькнул сюжет про грандиозное авиашоу в Новосибирске, и там засветился Дроздецкий со своим По-2. Так что можно автора темы поздравить с входом в свет и пожелать дальнейших успехов в авиамоделизме и всем остальном тоже.

В_В_Д

Добрый день коллеги! Было дело, отлетал показательный, спасибо авиамоделистам Новосибирска пригласили, Александр Глинский был организатором выступлений авиамоделистов. Спасибо что следите за темой и рады моим скромным успехам.

12 days later
vlad_den

Удачи! (фото готового мог бы и показать…)

pavel_dobriy

обращаю внимание. самолет склонен к КАБРИРОВАНИЮ до тримирования (не зависимо от центровки). это связанно с совокупностью выбранного профиля и площади крыльев. после отрыва будьте готовы немного давите от себя. всегда приятно, когда проект начинает жить. интересно узнать о косяках с сложностых, с которыми столкнулись при сборке, облете и эксплуатации (всех эксплуатантов))))