ПО-2 2.6м полукопия.

valek82

Если Вы собирали схему управления по оригиналу, то никак. Оригинал же летал с такими отклонениями. Если это просто биплан, то нужно выносить точку крепления тяги на заднюю кромку элерона (или на переднюю кромку), по возможности сделать ее симметрично внизу и наверху) - только такие варианты. Или ставить на каждый элерон свою серву.

SAMODELKIN1
Матрос1971:

Размеры точек крепления тяг идентичны, параллелограмм вроде соблюден.

Если я правильно понял то привод элерона верхнего крыла осуществляется тягами от нижнего элерона. В таком случае у вас (если смотреть по точкам вращения) не паралелограмм а трапеция.

Матрос1971:

И как бороться?

valek82:

ставить на каждый элерон свою серву.

Матрос1971

Доброго дня. Метанольную Саиту сколько по времени или топливу надо обкатывать?

2 months later
sergey56gr

На днях по центральному телевидению промелькнул сюжет про грандиозное авиашоу в Новосибирске, и там засветился Дроздецкий со своим По-2. Так что можно автора темы поздравить с входом в свет и пожелать дальнейших успехов в авиамоделизме и всем остальном тоже.

В_В_Д

Добрый день коллеги! Было дело, отлетал показательный, спасибо авиамоделистам Новосибирска пригласили, Александр Глинский был организатором выступлений авиамоделистов. Спасибо что следите за темой и рады моим скромным успехам.

12 days later
vlad_den

Удачи! (фото готового мог бы и показать…)

pavel_dobriy

обращаю внимание. самолет склонен к КАБРИРОВАНИЮ до тримирования (не зависимо от центровки). это связанно с совокупностью выбранного профиля и площади крыльев. после отрыва будьте готовы немного давите от себя. всегда приятно, когда проект начинает жить. интересно узнать о косяках с сложностых, с которыми столкнулись при сборке, облете и эксплуатации (всех эксплуатантов))))

pavel_dobriy

вопрос к автору темы. как эксплуатация, сезон подходит к концу, как полеты, ощущения, замечания к конструкции, только честно)

Матрос1971

Я стабилизатор в ноль поставил. Хотя есть возможность регулировки. Крылья стоят по Вашему шаблону. Центровку вывел по передней кромке нижнего крыла. Для этого пришлось 700 грамм свинца под мотокороб сунуть. Итого вес без топлива, с батарейками 12,5 кг. получился. Саито тянет 7 ,5 кг. Для спокойного полета вроде должно хватить.гонка двигателя Saito FA-325R5 на модели У-2

Матрос1971

По нарезке особых косяков не заметил. Каркас собрался быстро. Долго мучился с обтяжкой, креплением стоек центроплана и шасси. Крепление стаба и костыля сделал как на оригинале. Если облет пройдет нормально( три раза тфу) то надо будет всякие фенечки добавлять копийные. ( приборы, датчики и т.д)

Матрос1971

Доброго дня коллеги. В общем облет прошел не сильно удачно. Все проверил, опробовал мотор. На разбеге показалось что как то вяленько он бежит. Нет чтоб остановиться но руки ведь чешутся… Оторвался и на наборе тяги явно поубавилось. Попытался потихоньку развернуться и посадить но понял что не вытянет он. Из многих зол выбрал меньшее и блинчиком плюхнулся в траву. Минус винт, порванная расчалка шасси и заклиненые на сжатии амортизаторы. Поменял винт, опробовал ещё раз мотор. Тянет 7-7.5 кг. Вес модели 13. Вроде должен нормально лететь???

75777
Матрос1971:

Тянет 7-7.5 кг. Вес модели 13. Вроде должен нормально лететь???

Матрос1971:

Тянет 7-7.5 кг. Вес модели 13. Вроде должен нормально лететь???

Лететь будет, да вот есть еще обстоятельство. Лобовое сопротивление у бипланов большое. В ветер будет очень некомфортно. Тяга 1\2 от веса маловато будет. Только горизонтальные и нисходящие фигуры.

В_В_Д

Павел добрый день! Все замечательно, летает сказочно, кабрирование убрал установкой стабилизатора в+, немного тримернул и ок. Планирует с выключенным двигателем чудесно даже при 10кг веса, просто “пешком”. Видео скину в личку, есть проблемы с загурузкой в ютуб, если запостишь сюда возражать не буду)))

Матрос1971

Дак вроде 0.5 коэффициент получается. Тяга вес. У кого был опыт со звездой Саито? Что то меня смущает такая тяга от 50 кубов

В_В_Д

Да, и это мне очень нравится))) На видео Дима Соболев отобрал у меня пульт порулить))))

Матрос1971

Доброго дня. Ну в общем у меня две новости, одна хорошая, другая не очень. Самолет полетел. Сегодня приехал на поле и начал эксперементировать с разными винтами. Пробовал на разгон и подлеты. Лучше всего заработал 21*8. С ним и поднял У-2 в воздух. Разгон ровный, хвост поднимает и отрывается сам. Тяги конечно не лишка, но вполгаза летит без потери высоты. При даче газа прет в гору( ну это нормально) и кренит влево. Надо будет выкос мотора добавить. С разгону даже петлю вытягивает. На глиссаде устойчиво себя ведет, садится спокойно. Отлетал несколько раз, в общей сложности около 30 мин. в воздухе. Теперь о неприятном. На очередной посадке самолет сам ломанулся влево, при этом абсолютно игнорируя мои действия ручками. В итоге полет окончился в кустах. Повреждения небольшие. но неприятные и досадные. Очень похоже на потерю питания борта или глюк передатчика. Хотя после того как достали из кустов, все работало нормально. Так и не понял что это было. Обидно до соплей. Ладно буду починять, да заодно кое-что переделаю. Видео попозже выложу.