ПО-2 2.6м полукопия.

Матрос1971

При том сначала все было красиво. Потом она начала лопаться и слазить, Где попадало топливо эта пакость липнуть начала. Я изначально хотел автомобильной покрасить, но не нашел такого цвета. В нашей миллионной деревне, колер салоны подобный цвет тоже намешать не могут. Вот эти баллончики и попались. Надо было изначально цветной эмалит мутить. И да, я Андрей а не Саша😄

Nikita56

Ко мне попал кит точно такого же по-2 2.6м, но без чертежей, не могли бы вы поделиться ссылкой на них или ссылкой на автора? А то без чертежей туго будет)

Матрос1971

Автор чертежей Павел Добровольский. У него тут много тем.

Nikita56

Подскажите пожалуйста, как найти Павла? Есть кит этого самолета, но чертежей нет

Nikita56

Доброго времени суток), кто что скажет по начинке? Какого усилия сервы ставить? Бек какой посоветуете, итд.?

27 days later
Nikita56

Всем доброго времени суток, потихоньку клею По-2, скоро обещают подвезти бальзу👌

Матрос1971

Я крепил все как на оригинале. Павел проектировал под сквозные длинные болты, которыми снизу притягивался киль и стабилизатор. В последний вкладывались бобышки

Nikita56

Спасибо, попробую прикинуть схему с болтами👌

kirgintsev

неа , не болты и бобышки , а весь киль собирается на длинных карбоновых трубках, которые вставляются в хвостовую часть фюзеляжа и фиксируются снизу . в трубку либо вклеена втулка с резьбой либо шпилька и гайка

1 month later
Nikita56

Спасибо всем за ответы, потихоньку продолжаю пилить крылья, возник очередной вопрос, сервы ставятся во все 4 консоли или только в 2 и делаются тяги к нижним элеронам? Кстати есть пара серв futaba s3003, по усилию подойдут? ~3.5кг

pavel_dobriy
  1. в бензиновый самолет нужно ставить сервы с металлическим редуктором, пластик может срезать((
  2. на самом первом кукурузнике у меня элероны были только на нижнем крыле. летал по крену вяло. можно на каждый элерон по машинке, можно тягами с нижнего крыла.
Nikita56

Хорошо, тогда правда сделаю тяги наверное, не могли бы вы посоветовать сервы из бюджетных с металл редуктором?

Максим_35

Hitec HS-645MG подошли бы. У меня на крупных моделях такие стояли. Есть пара лишних новых.

2 months later
Nikita56

Доброго времени суток! Есть пара вопросиков: кто-нибудь делал крышки сервам, или прямо так затягивали все, с сервой навсегда? И кабанчик просто вклеивается на смолу после обтяжки или лучше перед ней?

pavel_dobriy

машинку можно похоронить под обшивкой, я на всех самолетах так и делаю. в случае необходимости потом можно вырезать обшивку, починить-поменять, поставить заплатку. только нужно наклеить бальзу там где из нутри крыла наружу выходит тяга к кабанчику. кабанчик в элерон правильнее вклеить после обтяжки, это удобнее

Матрос1971

Я крышки сделал из миллиметровой фанеры. Саму машинку закрепил шурупами под внутренний шестигранник. С обшивкой там отверткой не покрутишь. Думаю тут понятно как все сделано. Кабанчики я вклеивал до обтяжки.

Щорс
pavel_dobriy:

машинку можно похоронить под обшивкой, я на всех самолетах так и делаю. в случае необходимости потом можно вырезать обшивку, починить-поменять, поставить заплатку. только нужно наклеить бальзу там где из нутри крыла наружу выходит тяга к кабанчику. кабанчик в элерон правильнее вклеить после обтяжки, это удобнее

Я то-же так делаю.