Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.

Denis_71

А тут еще у нас новость… смешанное чувство… напечатанный на принтере самолет установили в соседнем павильоне.

sergey56gr

И что? Весь, весь,… привесь, полностью наплёван из китайсой “лески” для три дэ принтеров? И рули и элероны шевелятся? И внутри кабины у него приборы тоже есть? А на стойках вроде как блестит металл…

Denis_71

Как нибудь схожу гляну.

А вот на капоте они боевые глазницы не стали делать ,он же одним только страшным видом крошил супостата…

1 month later
SAMODELKIN1

А полёты Андрея Васильевича случаем не сняли? Жаль что на чемпионате не полетел. Открывающийся - закрывающийся фонарь добавил реалистичности. Попадались видео хроник на которых перед посадкой пилот открывал здвижную часть.

Denis_71

Как только полетит сразу заснимем.

Denis_71

Василич решил отключить питание с приводов и в его схеме подкос не удерживает.

Мною схема критиковалась изначально, но Василич еще не сдался, корпит по внедрению более мощных сервоприводов.

sergey56gr

А что, на “ломающемся” (складывающемся) подкосе при выпуске шасси, то есть при “выпрямлении” (раскрытии) подкоса, его шарнир, который посередине - мертвую точку не проходит и на само-замок не становятся? На настоящем по идее именно так и должно быть или я чего-то не понимаю, или не знаю.

Denis_71

Ставиться, но все это держит до определенного усилия. А вообще прецизионная весч долна тогда быть с каленых до одури деталями.

sergey56gr

Ну не совсем до одури, а до разумного значения и лучше не насквозь каленая, а или ТВЧ или цементация (если сталь не легированая) на глубину 0.5-1 мм и затем простая закалка. И если средний шарнир подкоса прошел мертвую точку и там есть ограничители т.е. он встал в замок (то есть подкос “превратился” в прямую линию), то никакая нагрузкака, кроме как вывоврачиавющая стойку с мясом, не сможет сложить шасси взад . Только механическое складывание рычага взад и должно убирать шасси.

Denis_71
sergey56gr:

Ну не совсем до одури, а до разумного значения и лучше не насквозь каленая, а или ТВЧ или цементация (если сталь не легированя) на глубину 0.5-1 мм и затем простая закалка. И если средний шарнир подкоса прошел мертвую точку и там есть ограничители т.е. он встал в замок (то есть подкос “превратился” в прямую линию), то никакая нагрузкака, кроме как вывоврачиавющая стойку с мясом, не сможет сложить шасси взад . Только механическое складываеия рычага взад и должно убирать шасси.

Сделать крепление подкоса к стойке прочным, все равно нереально.

sergey56gr

Ну если копийность не позволяет, то наверное да - это проблема.

25 days later
vovan1972

Респект всем участникам проекта …но вопрос, когда примерно планируется полное издание?

15 days later
Denis_71

Продублирую. Василичевский копийней садиться!!!

Борисыч , вот в сравнении твоя первая посадка на Васильвическом , касание другое катиться как самолет , а там модель катиться…

Nikitin

Ну вот, нашел ведь)) Сейчас наводят красоту самолётам, декор, подтеки и прочее, к ним еще я думаю 1 килограмм прилипнет. Вот и побежит как самолет.

Denis_71

Конечно в Питере Василич тебя не поглаживал …может не в весе дело, а в летной штурманской команде. ( улыбка) ОООнет, все дело в полоссссеееее…

Nikitin

Точно! Полоса в Саратове родная) и знакома вдоль и поперёк…