Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.
Как только полетит сразу заснимем.
Слабоваты шасси?
Василич решил отключить питание с приводов и в его схеме подкос не удерживает.
Мною схема критиковалась изначально, но Василич еще не сдался, корпит по внедрению более мощных сервоприводов.
А что, на “ломающемся” (складывающемся) подкосе при выпуске шасси, то есть при “выпрямлении” (раскрытии) подкоса, его шарнир, который посередине - мертвую точку не проходит и на само-замок не становятся? На настоящем по идее именно так и должно быть или я чего-то не понимаю, или не знаю.
Ставиться, но все это держит до определенного усилия. А вообще прецизионная весч долна тогда быть с каленых до одури деталями.
Ну не совсем до одури, а до разумного значения и лучше не насквозь каленая, а или ТВЧ или цементация (если сталь не легированая) на глубину 0.5-1 мм и затем простая закалка. И если средний шарнир подкоса прошел мертвую точку и там есть ограничители т.е. он встал в замок (то есть подкос “превратился” в прямую линию), то никакая нагрузкака, кроме как вывоврачиавющая стойку с мясом, не сможет сложить шасси взад . Только механическое складывание рычага взад и должно убирать шасси.
Ну не совсем до одури, а до разумного значения и лучше не насквозь каленая, а или ТВЧ или цементация (если сталь не легированя) на глубину 0.5-1 мм и затем простая закалка. И если средний шарнир подкоса прошел мертвую точку и там есть ограничители т.е. он встал в замок (то есть подкос “превратился” в прямую линию), то никакая нагрузкака, кроме как вывоврачиавющая стойку с мясом, не сможет сложить шасси взад . Только механическое складываеия рычага взад и должно убирать шасси.
Сделать крепление подкоса к стойке прочным, все равно нереально.
Ну если копийность не позволяет, то наверное да - это проблема.
Респект всем участникам проекта …но вопрос, когда примерно планируется полное издание?
Продублирую. Василичевский копийней садиться!!!
Борисыч , вот в сравнении твоя первая посадка на Васильвическом , касание другое катиться как самолет , а там модель катиться…
Ну вот, нашел ведь)) Сейчас наводят красоту самолётам, декор, подтеки и прочее, к ним еще я думаю 1 килограмм прилипнет. Вот и побежит как самолет.
Конечно в Питере Василич тебя не поглаживал …может не в весе дело, а в летной штурманской команде. ( улыбка) ОООнет, все дело в полоссссеееее…
Точно! Полоса в Саратове родная) и знакома вдоль и поперёк…
Не знаю, читали мой комментарий на ю-тубе, повторю тут:
По поводу падения на 35-й секунде. Ветер и подушка совершенно не причем. Явный срыв потока на консоли, к чему пилот не был готов. Либо посадка на существенно более высокой скорости без суеты с рулем высоты, либо срыв лечится подъемом обоих элеронов на 4-5 мм, вполне помогает, поверьте богатому опыту полетов на копии Як-1.
И в дополнение, есть тяжелый Як-3У - модель от сигал. Только подъемом элеронов и сдвигом ЦТ вылечил от регулярных срывов и падений на крыло при взлете и посадке. rcopen.com/forum/f82/topic555789
Теперь один из любимых самолетов, летает часто.
Спасибо за совет!)
Точно! Полоса в Саратове родная) и знакома вдоль и поперёк…
Пока ВРЕДИТЕЛИ задаривают Василича 3дЭшными самолетами, с целью увода его от наших яков , тренерский состав все же находит точки давления на пилота яка 1б.
Борисыч, смотри как тренируемый пишет фигуры на 17ти кг. тренере.!!! А небо то Саратовское над модельной полосой…не то что у Вас там в КраснодарПитере. ЖИВОПИСЬ!!!
…
…А небо то Саратовское над модельной полосой…не то что у Вас там в КраснодарПитере. ЖИВОПИСЬ!!!
…
Грешно, сыпать соль…
Это он шутит и в гости зазывает!))