Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.

Denis_71

Так хоть и узнают что еще и пирамиды на планете имеются А еще мне известно, что не только оно (а скорее всего оно вообще не смотрит) но наши сверстники делают для себя открытия.
Да чего там говорить сам для себя и то открываю то,да сЁ.

AirMax

Я смотрел, смотрел…
Денис, ты большой молодец! И хорошо что поэтапно показал работу. Я для себя кое-что почерпнул нужного! Спасибо!

vlad_den

Денис, классные стойки получаются! А можно несколько фото с приложенной рядом линейкой, а то размеры забываются? И плохо представляю вес титановых трубок, сколько получается вес стойки?

vovan1972
AirMax:

Я смотрел, смотрел…
Денис, ты большой молодец! И хорошо что поэтапно показал работу. Я для себя кое-что почерпнул нужного! Спасибо!

Согласен, стойки зачетные. Но намного интереснее что там будет с моделью в общем. Главное что бы силы и настрой не иссякли на этапе стоек. Очень много тем где проекты не заканчиваются…Мне всегда очень печально такое наблюдать. Жаль, что в нашем мире ценности меняются, на смену мало молодежи приходит. Денис, смотрим и учимся не останавливайтесь!!!

Denis_71

Сборка пошла

Штифт , донор в БИ-бИ 300р

Вес

Линейка

Фиксатор штифта

Ух собрал 😊😊😊

Denis_71
sergey56gr:

А то это за музей? Монино?

Частный музей Задорожного.

Посетил Василича , он нашел работу до двадцатого мая…

Изготовил себе дырокол и штампует клепки

Ну и воткнули в самолет

sergey56gr

А приспособу для "прорези " не показали …

Denis_71
sergey56gr:

А приспособу для "прорези " не показали …

пока царапает

vovan1972

Извините меня, конечно. А разве заклепки не были впотай? Винты точно были с потайными шляпками. Мне кажется намного технологичнее было трубочкой нагретой накатать заклепки. И быстрее и более копийно.

Denis_71

Тут надо внести ясность для тех кто соберется строить як 1 , дабы не сложилось не правильного понимания от реплик троля.

На яке нет клепок с потайными шляпками, самолет строился в реалиях войны и зенковать отверстия под клепку с потайной головкой не было никакой целесообразности. Клепка с чечевичной головкой вставлена шляпкой изнутри и расклепана с наружи. Соответственно в четвертом масштабе …Василич делает правильно.

А трубочкой Василич делал в молодости на ил четвертом, так там масштаб мельче.

Лопастя не Василича, это современный ребрендинг , всю картину портит.

vovan1972

Про технологию я не знал, спасибо просветили. Но судя по фото оригинала клепка в виде колечка на краске и последующей тонировки была бы более копийно. Но это мое личное мнение.
Чем будут покрываться в последующем эти заклепки? Ждем продолжения и отдельное спасибо денису за освещение темы.

sergey56gr

вдогонку еще один вопрос- чем приклеивали эти “головки” заклепок и как точно получается шаг , прямолинейность , отсутствие следов клея и пр. показатели"

Denis_71
sergey56gr:

вдогонку еще один вопрос- чем приклеивали эти “головки” заклепок и как точно получается шаг , прямолинейность , отсутствие следов клея и пр. показатели"

Василич проводит разметочную линию графитовым карандашом и точку установки по другую сторону от клепки и линии. Наносит циакрин используя иголочку от шприца ( количество определяется эмпирически), на тот момент рекордом было три за раз. Потом отверткой или зубочисткой цепляется биоматериал с языка оператора ( бактерии подбираются эмпирически , их количество и мощь не должна превышать адгезию циакрина) затем цепляется “клепка” усаживается на поверхность с циакрином, выравнивается, затем надо бактериям дать команду на дезактивацию ( при особо не дрессированных бактериях приходится задействовать вторую руку оператора с сухой зубочисткой, дабы не оторвать клепку с приклеиваемого места) и переходить к следующей шляпке.

В окончании процесса трупы бактерий оттираются спиртом, а графит стирательной резинкой.

В идеале следов клея не видно , а то что видно закрасится наверно…

Андрей Василич проклепал капот.

sergey56gr

Тема называется "Яки 4 того…Очень не быстро
Если бы все так не быстро делали самолеты, то во Въясе, наверное, только на один на тур дня три понадобилось бы.

Или это коронная уловка многих моделистов. Этак годик или больше тихим сапом что-то строгать пилить точить…, потихоньку все это фотках и писать мемуары, а потом все это резко - каждый день выдавать как сегодня сделанное. Или у Вас там в Саратове не только парней так много холостых, но еще и в сутках 48 часов?

vovan1972
sergey56gr:

Тема называется "Яки 4 того…Очень не быстро
Если бы все так не быстро делали самолеты, то во Въясе, наверное, только на один на тур дня три понадобилось бы.

Или это коронная уловка многих моделистов. Этак годик или больше тихим сапом что-то строгать пилить точить…, потихоньку все это фотках и писать мемуары, а потом все это резко - каждый день выдавать как сегодня сделанное. Или у Вас там в Саратове не только парней так много холостых, но еще и в сутках 48 часов?

Так вроде Денис еще месяц назад показывал форму для кока…не следите за темой ТОВАРИЩ!!!
Да и вообще Денис продуктивный моделист. Посмотрите сколько у него тем , он несколько самолетов строит одновременно. Очень надеюсь во Вьясе увидеть его с новой моделью.

sergey56gr

Слежу, и другшие тоже-,например, шасси с шуруповертом на И-16 -просто сказка.

Denis_71
sergey56gr:

Тема называется "Яки 4 того…Очень не быстро
Если бы все так не быстро делали самолеты, то во Въясе, наверное, только на один на тур дня три понадобилось бы.

Или это коронная уловка многих моделистов. Этак годик или больше тихим сапом что-то строгать пилить точить…, потихоньку все это фотках и писать мемуары, а потом все это резко - каждый день выдавать как сегодня сделанное. Или у Вас там в Саратове не только парней так много холостых, но еще и в сутках 48 часов?

Так каникулы Новогодние были, ребенок не смог приехать, все сложилось как нельзя плодотворно. Сейчас и замедлимся, на работу придется выйти.