Школа начинающего копииста.
Геннадий, здравствуйте!
Действительно, на графическом изображении фигуры Дерри Тюрн изометрическое изображение отличается заходом на демонстрацию с изображением той же фигуры данным сверху. В текстовом описании фигуры дополнительно не оговорен способ захода на исполнение. Следовательно можно считать произвольным для себя заход на эту фигуру. Я бы исполнял ее заходя по ближайшей параллельной линии к судьям с выходом после полубочки на дальнюю линию. Так проще, привычней, зрелищней, и самое главное безопасней для зрителей. А что вы выберете, ваше дело.
Владислав, извините - взгляд со стороны: насколько понимаю, в этой теме речь идет о соревнованиях и судействе. При этом любая демонстрация должна быть оценена, и не просто, как на фестивалях в Америке - у кого круче - а по пунктам. Для этого нужны критерии оценки, а в Вашем описании их не видно.
Владислав, извините - взгляд со стороны: насколько понимаю, в этой теме речь идет о соревнованиях и судействе. При этом любая демонстрация должна быть оценена, и не просто, как на фестивалях в Америке - у кого круче - а по пунктам. Для этого нужны критерии оценки, а в Вашем описании их не видно.
Демонстрация Сброс бомбы оценивается? Ведь не сложная штука. С уважением.
В самом деле, Владислав, не обижайтесь.
Ваш руководитель кружка, достойный человек, производил некоторое шоу или праздник для зрителей эффектным трюком. Он повышал интерес к авиамоделизму у мальчишек.
Мы обсуждаем соревнования. Действуем в рамках правил. А когда описания не хватает, руководствуемся здравым смыслом. Падение сбитого самолета не может рассматриваться как полет. Это здравое рассуждение. Но и правила четко регламентируют такие моменты.
В пункте правил 6.3.7. сказано четко Участники соревнований, по требованию судей, должны представить доказательства того, что выбранные им демонстрации являются типичными для прототипа его копии и могут быть выполнены прототипом в нормальных условиях. Ключевыми словами являются “типичными” и “в нормальных условиях”.
Выше я дал характеристику словосочетанию “типичные демонстрации прототипа”. Под нормальными условиями подразумевается штатный полет (без происшествий) самолета.
Подпишусь
В самом деле, Владислав, не обижайтесь.
Ваш руководитель кружка, достойный человек, производил некоторое шоу или праздник для зрителей эффектным трюком. Он повышал интерес к авиамоделизму у мальчишек.Мы обсуждаем соревнования. Действуем в рамках правил. А когда описания не хватает, руководствуемся здравым смыслом. Падение сбитого самолета не может рассматриваться как полет. Это здравое рассуждение. Но и правила четко регламентируют такие моменты.
В пункте правил 6.3.7. сказано четко Участники соревнований, по требованию судей, должны представить доказательства того, что выбранные им демонстрации являются типичными для прототипа его копии и могут быть выполнены прототипом в нормальных условиях. Ключевыми словами являются “типичными” и “в нормальных условиях”.
Выше я дал характеристику словосочетанию “типичные демонстрации прототипа”. Под нормальными условиями подразумевается штатный полет (без происшествий) самолета.
Вам видней. Но всетаки например “конвеер” это не штатный полет самолета. А аварийная ситуация. В первую мировую летчики имитировали пожар дымовыми шашками, что бы от них отстали.
Простите Владислав, но у вас стандартное заблуждение новичка, “сейчас я как придумаю афигенную демонстрацию и всех победю”.
Поверьте опыту, не надо ничего выдумывать, надо просто тренироваться летать простенькую программу подходящую вашему прототипу. У нас 99% участников включая меня не могут ровно слетать копийный комплекс. Повторюсь еще раз, полетная программа это “высший пилотаж” на модели копии, и судится он точно так же как пилотаж, у каждой демонстрации свои нюансы и заковыки. Как бы банально это не звучало, учитесь летать так как прописано в правилах.
Простите Владислав, но у вас стандартное заблуждение новичка, “сейчас я как придумаю афигенную демонстрацию и всех победю”.
Поверьте опыту, не надо ничего выдумывать, надо просто тренироваться летать простенькую программу подходящую вашему прототипу. У нас 99% участников включая меня не могут ровно слетать копийный комплекс. Повторюсь еще раз, полетная программа это “высший пилотаж” на модели копии, и судится он точно так же как пилотаж, у каждой демонстрации свои нюансы и заковыки. Как бы банально это не звучало, учитесь летать так как прописано в правилах.
Нет, Дмитрий. Победю, и в уме не держал, просто хотел узнать какие произвольные демонстрации допускаются, а на нет и суда нет. Забыли. С уважением.
“конвеер” это не штатный полет самолета. А аварийная ситуация.
Ошибаетесь, это не аварийная ситуация, а тренировочная, с помощью конвейера отрабатывают взлет с посадкой и делают еще проверку экипажа. Могу сказать одно, чем проще демонстрация, тем она оценивается строже
Ошибаетесь, это не аварийная ситуация, а тренировочная, с помощью конвейера отрабатывают взлет с посадкой и делают еще проверку экипажа
Поддержу.Правда военные пилоты выполняют конвейер сравнительно редко, а вот “перелет при посадке” с выпуском-уборкой шасси -довольно часто.
Ошибаетесь, это не аварийная ситуация, а тренировочная, с помощью конвейера отрабатывают взлет с посадкой…
и этим самым экономят время и топливо, потому что при обучении на начальном этапе- самое сложное это посадка, поэтому чем больше раз это успеешь повторить (не нарушая летную нагрузку на данный уровень подготовки ) тем продуктивнее лётный день.
Поддержу.Правда военные пилоты выполняют конвейер сравнительно редко, а вот “перелет при посадке” с выпуском-уборкой шасси -довольно часто.
Поверьте офицеру запаса и действующему в ГА, как написал выше Александр, «конвеер» часто применяется и в армии и в Гражданской авиации, как элемент тренировки для отработки посадки при интенсивных полетах с целью увеличения пропускной способности ВПП, уменьшения износа тормозных колодок, отработки ухода на повторный с касания, оптимизации использования времени на отработку заходов и выполнения посадок (экономия топлива).Причем в армии на аэродромных полетах чаще летали конвеером, чем в ГВФ.))) Так что этот элемент часто используется в действующей авиации.
Вопрос дилетанта: где определить границы зоны? Это сектор 120 градусов как у пилотажек? Или зона ограничена срезами ВПП? Или еще как? Правила читал, не нашел.
Посмотрите внимательно первый видео урок. Останутся вопросы, прокомментирую.
Останутся вопросы, прокомментирую.
Ясно. Спасибо.
А такой вопрос: на учет копии ставите? Номера наносите на модель? И если наносите, то как это влияет на стендовую оценку? Мне это надо не столько для соревнований во Вьясе, сколько для организации городских и областных соревнований.
На сколько я знаю никто не ставил, но могу ошибаться. Про номера обсуждали и пришли к единственному решению, наносить его на внутреннюю поверхность модели. Таким образом вроде и формальность соблюдена и внешний вид не уродуется.
Тема буксует. Может ковид? А продолжение было бы интересно. С уважением.
Ну почему же буксует, судя по статистике каждый день в дневник просматривают один, два человека.
Значит кому то это интересно. Основные темы по соревновательным моментам раскрыты, о чем еще рассказать?
Добрый день.Еще неплохо бы рассказать и показать как управлять радиомоделью,особенно для начинающих.Я понимаю симулятор.Но когда работаешь стиками и одновременно рассказываешь,то рядом стоящий начинающий полне хорошо усваивает все движения.Потом повторяет на симуляторе,а дальше вперед и с песней.Важны тонкости управления,ощущения,побороть страх и все это сопровождать словами.Я думаю получится отличный видеоурок для начинающих
Добрый день.Еще неплохо бы рассказать и показать как управлять радиомоделью,особенно для начинающих.Я понимаю симулятор.Но когда работаешь стиками и одновременно рассказываешь,то рядом стоящий начинающий полне хорошо усваивает все движения.Потом повторяет на симуляторе,а дальше вперед и с песней.Важны тонкости управления,ощущения,побороть страх и все это сопровождать словами.Я думаю получится отличный видеоурок для начинающих
Шутить изволите - учиться рулить на копии. За копию браться нужно тогда, когда есть хороший налет, и не только на учебках, но и моделях посерьезнее.
А смотреть на ручки и слушать пояснения - даже для начинающих не вариант. Только практика в поле, с опытным пилотом.
Согласен полностью.Но когда лично мне впервые показывали,а потом месяца три на симуляторе,а дальше на простенькой,но тогда и на копию.И ничего,подымал.Ну уж не ахти как.но подымал и сажал,коленки правда дрожали.Строить копию ни когда не поздно,но и рулить и простой и сложной моделью тоже не легко.Вот год не полетал и сразу на учебке чуть не носом в землю.Да,налет должен быть большой и моторика доведена до автоматизма.А на ручи вообщето и не смотреть ,на модель смотреть надо.Да,практика и еще раз практика.А знаете сколько молодежи забросило этот авиамоделизм когда первый раз воткнули модель в землю.Ну и как их успокоить убедить что не сразу Москва строилась,вот в чем вопрос.