Школа начинающего копииста.
Поддержу.Правда военные пилоты выполняют конвейер сравнительно редко, а вот “перелет при посадке” с выпуском-уборкой шасси -довольно часто.
Поверьте офицеру запаса и действующему в ГА, как написал выше Александр, «конвеер» часто применяется и в армии и в Гражданской авиации, как элемент тренировки для отработки посадки при интенсивных полетах с целью увеличения пропускной способности ВПП, уменьшения износа тормозных колодок, отработки ухода на повторный с касания, оптимизации использования времени на отработку заходов и выполнения посадок (экономия топлива).Причем в армии на аэродромных полетах чаще летали конвеером, чем в ГВФ.))) Так что этот элемент часто используется в действующей авиации.
Вопрос дилетанта: где определить границы зоны? Это сектор 120 градусов как у пилотажек? Или зона ограничена срезами ВПП? Или еще как? Правила читал, не нашел.
Посмотрите внимательно первый видео урок. Останутся вопросы, прокомментирую.
Останутся вопросы, прокомментирую.
Ясно. Спасибо.
А такой вопрос: на учет копии ставите? Номера наносите на модель? И если наносите, то как это влияет на стендовую оценку? Мне это надо не столько для соревнований во Вьясе, сколько для организации городских и областных соревнований.
На сколько я знаю никто не ставил, но могу ошибаться. Про номера обсуждали и пришли к единственному решению, наносить его на внутреннюю поверхность модели. Таким образом вроде и формальность соблюдена и внешний вид не уродуется.
Тема буксует. Может ковид? А продолжение было бы интересно. С уважением.
Ну почему же буксует, судя по статистике каждый день в дневник просматривают один, два человека.
Значит кому то это интересно. Основные темы по соревновательным моментам раскрыты, о чем еще рассказать?
Добрый день.Еще неплохо бы рассказать и показать как управлять радиомоделью,особенно для начинающих.Я понимаю симулятор.Но когда работаешь стиками и одновременно рассказываешь,то рядом стоящий начинающий полне хорошо усваивает все движения.Потом повторяет на симуляторе,а дальше вперед и с песней.Важны тонкости управления,ощущения,побороть страх и все это сопровождать словами.Я думаю получится отличный видеоурок для начинающих
Добрый день.Еще неплохо бы рассказать и показать как управлять радиомоделью,особенно для начинающих.Я понимаю симулятор.Но когда работаешь стиками и одновременно рассказываешь,то рядом стоящий начинающий полне хорошо усваивает все движения.Потом повторяет на симуляторе,а дальше вперед и с песней.Важны тонкости управления,ощущения,побороть страх и все это сопровождать словами.Я думаю получится отличный видеоурок для начинающих
Шутить изволите - учиться рулить на копии. За копию браться нужно тогда, когда есть хороший налет, и не только на учебках, но и моделях посерьезнее.
А смотреть на ручки и слушать пояснения - даже для начинающих не вариант. Только практика в поле, с опытным пилотом.
Согласен полностью.Но когда лично мне впервые показывали,а потом месяца три на симуляторе,а дальше на простенькой,но тогда и на копию.И ничего,подымал.Ну уж не ахти как.но подымал и сажал,коленки правда дрожали.Строить копию ни когда не поздно,но и рулить и простой и сложной моделью тоже не легко.Вот год не полетал и сразу на учебке чуть не носом в землю.Да,налет должен быть большой и моторика доведена до автоматизма.А на ручи вообщето и не смотреть ,на модель смотреть надо.Да,практика и еще раз практика.А знаете сколько молодежи забросило этот авиамоделизм когда первый раз воткнули модель в землю.Ну и как их успокоить убедить что не сразу Москва строилась,вот в чем вопрос.
Ну и как их успокоить убедить что не сразу Москва строилась,вот в чем вопрос.
Вопрос в том, что это не та тема в которой надо убеждать, что первая разбитая модель еще не конец.
Я могу показать стики во время полета на Пилатусе, но работа ими будет отличаться от работы в полете на Дугласе или другой копии. У каждой копии свои особенности и универсального рецепта тут нет, кроме налета, налета и еще раз налета.
Ну это правильно.Вот такая ситуация,летаем на тренере простом.Летаем,летаем,набиваем руку.Через какое то время летаем на чем то посерьезней.летаем,летаем.Ну все вроде хорошо.Полетели на копии.И тут срабатывает,блин,то не тренер,который вслучае чего склеим за вечер,тут копия-2-3 года работы.Летим дальше и вдруг ветерок или еще что то.И опять срабатывает,но уже по другому(ну все пипец модели)начинается волнения,психоз и модель падает.Вот как с этой точки зрения опытных пилотов.Что и чему надо научиться.
Вот как с этой точки зрения опытных пилотов.Что и чему надо научиться.
Только один выход,это летать и еще раз летать на этом самолете, пока не пропадет страх в пилотировании.
Один мой знакомый, переборол страх разбивания копии, а она у него ещё и реактивная…
Он просто стал относится к модели, как к спортивному инвентарю , даже для этого купил запасный планер, типа если разложит то есть другой и вы не поверите, начал летать, да, если раньше , что не посадка, то как минимум выломанные стойки, то теперь просто отлично(не сглазить бы).
Даже на продажу выложил теперь уже не нужные планеры.
Если читает, то наверное ухмыляется, ну и молодец!
Я и сына так убедил, не надо очковать, от этого мандраж начинается…
Успокоится и работать программу!
Ну чтож,будет значит внучек летать,все лето буду его гонять на тренерах пока не постигнет пилотирование.А самое главное побороть страх и научиться мгновенно реагировать на всякие внештатные ситуации.Всем спасибо!
Один мой знакомый, переборол страх разбивания копии, а она у него ещё и реактивная…
Он просто стал относится к модели, как к спортивному инвентарю
Идея мне нравится! Делаешь пару - тройку лет копию, а потом относишься к ней как к инвентарю. Разбил, повредил - ну подумаешь, года через три ещё одну сделаю, снова попробую. Бывает…
Шарман!
Кстати думаю ключевое слово там “купил”, но могу и ошибаться.
Да, заказываете, например, вот это carf-models.com/en/products/p-47-razorback и сразу еще один для успокоения. Моки тоже нужно два, потому что они хороший удар не перенесут, и летаете спокойно 😃
Стёб, это хорошо, нервы, я, модельку собрал, облетал, а тут бац, вес не более 10 кг., могу ошибиться( мой вес 13 кг), теперь пытаюсь сделать новую, немного обидно, два года под хвост.
12 кг для F4H. Можно в гигантах слетать.
И не кто не запрещает пойти в копии. Приезжайте на Ч.Р. и выступайте.
мой вес 13 кг
Александр, а это какой вес, взлетный или сухой? В F4H с этого года допускается максимуму12 кг сухого веса. Если вы не укладываетесь в этот вес, то вы всегда можете заявиться в F4C или F4G как вам правильно подсказали коллеги.
Однако я не нашел вашего имени не в заявках на ЧР, не в предварительной регистрации ЧР поэтому не понимаю к чему это вы
немного обидно, два года под хвост.
Ну чтож,будет значит внучек летать,все лето буду его гонять на тренерах пока не постигнет пилотирование.
Если позволите, то один совет. Возьмите, составьте копийную программу и начните летать по ней, вначале возьмите попроще, потом усложните. Бесцельное мотание кругов по небу ничего не даст.
Надо летать как влево, так и вправо, как со встречным ветром, так и с боковым. И лучше что бы тренер был с закрылками и постепенно догружать его, что бы учиться правильно сажать самолет с большой нагрузкой на крыло применяя закрылки.