Школа начинающего копииста.
Согласен полностью.Но когда лично мне впервые показывали,а потом месяца три на симуляторе,а дальше на простенькой,но тогда и на копию.И ничего,подымал.Ну уж не ахти как.но подымал и сажал,коленки правда дрожали.Строить копию ни когда не поздно,но и рулить и простой и сложной моделью тоже не легко.Вот год не полетал и сразу на учебке чуть не носом в землю.Да,налет должен быть большой и моторика доведена до автоматизма.А на ручи вообщето и не смотреть ,на модель смотреть надо.Да,практика и еще раз практика.А знаете сколько молодежи забросило этот авиамоделизм когда первый раз воткнули модель в землю.Ну и как их успокоить убедить что не сразу Москва строилась,вот в чем вопрос.
Ну и как их успокоить убедить что не сразу Москва строилась,вот в чем вопрос.
Вопрос в том, что это не та тема в которой надо убеждать, что первая разбитая модель еще не конец.
Я могу показать стики во время полета на Пилатусе, но работа ими будет отличаться от работы в полете на Дугласе или другой копии. У каждой копии свои особенности и универсального рецепта тут нет, кроме налета, налета и еще раз налета.
Ну это правильно.Вот такая ситуация,летаем на тренере простом.Летаем,летаем,набиваем руку.Через какое то время летаем на чем то посерьезней.летаем,летаем.Ну все вроде хорошо.Полетели на копии.И тут срабатывает,блин,то не тренер,который вслучае чего склеим за вечер,тут копия-2-3 года работы.Летим дальше и вдруг ветерок или еще что то.И опять срабатывает,но уже по другому(ну все пипец модели)начинается волнения,психоз и модель падает.Вот как с этой точки зрения опытных пилотов.Что и чему надо научиться.
Вот как с этой точки зрения опытных пилотов.Что и чему надо научиться.
Только один выход,это летать и еще раз летать на этом самолете, пока не пропадет страх в пилотировании.
Один мой знакомый, переборол страх разбивания копии, а она у него ещё и реактивная…
Он просто стал относится к модели, как к спортивному инвентарю , даже для этого купил запасный планер, типа если разложит то есть другой и вы не поверите, начал летать, да, если раньше , что не посадка, то как минимум выломанные стойки, то теперь просто отлично(не сглазить бы).
Даже на продажу выложил теперь уже не нужные планеры.
Если читает, то наверное ухмыляется, ну и молодец!
Я и сына так убедил, не надо очковать, от этого мандраж начинается…
Успокоится и работать программу!
Ну чтож,будет значит внучек летать,все лето буду его гонять на тренерах пока не постигнет пилотирование.А самое главное побороть страх и научиться мгновенно реагировать на всякие внештатные ситуации.Всем спасибо!
Один мой знакомый, переборол страх разбивания копии, а она у него ещё и реактивная…
Он просто стал относится к модели, как к спортивному инвентарю
Идея мне нравится! Делаешь пару - тройку лет копию, а потом относишься к ней как к инвентарю. Разбил, повредил - ну подумаешь, года через три ещё одну сделаю, снова попробую. Бывает…
Шарман!
Кстати думаю ключевое слово там “купил”, но могу и ошибаться.
Да, заказываете, например, вот это carf-models.com/en/products/p-47-razorback и сразу еще один для успокоения. Моки тоже нужно два, потому что они хороший удар не перенесут, и летаете спокойно 😃
Стёб, это хорошо, нервы, я, модельку собрал, облетал, а тут бац, вес не более 10 кг., могу ошибиться( мой вес 13 кг), теперь пытаюсь сделать новую, немного обидно, два года под хвост.
12 кг для F4H. Можно в гигантах слетать.
И не кто не запрещает пойти в копии. Приезжайте на Ч.Р. и выступайте.
мой вес 13 кг
Александр, а это какой вес, взлетный или сухой? В F4H с этого года допускается максимуму12 кг сухого веса. Если вы не укладываетесь в этот вес, то вы всегда можете заявиться в F4C или F4G как вам правильно подсказали коллеги.
Однако я не нашел вашего имени не в заявках на ЧР, не в предварительной регистрации ЧР поэтому не понимаю к чему это вы
немного обидно, два года под хвост.
Ну чтож,будет значит внучек летать,все лето буду его гонять на тренерах пока не постигнет пилотирование.
Если позволите, то один совет. Возьмите, составьте копийную программу и начните летать по ней, вначале возьмите попроще, потом усложните. Бесцельное мотание кругов по небу ничего не даст.
Надо летать как влево, так и вправо, как со встречным ветром, так и с боковым. И лучше что бы тренер был с закрылками и постепенно догружать его, что бы учиться правильно сажать самолет с большой нагрузкой на крыло применяя закрылки.
Дмитрий, я пока не решил ехать или нет, на Чемпионат, поэтому не заявляюсь, время ещё есть, возможно успею сделать другую модель.
А, для других классов, документация на этот самолет совсем плохая, есть несколько фото и простой чертеж из интернета.
Владимир, это модель Спейсволкера, а не Fly Baby.
А, можно ссылку на клуб, вы ближе живете, я даже не знаю, что набирать в поисковике. А, может и на Спейсволкер подскажите, где взять информацию, заранее спасибо.
Ваш ник сбил меня с толку. Мои извиения…
Ну все вроде хорошо.Полетели на копии.И тут срабатывает,блин,то не тренер,который вслучае чего склеим за вечер,тут копия-2-3 года работы
Может строить копию с повадками тренера? Пайпер там, или Декатлон. А в качестве разминки пару полетов совершать по пилотажному комплексу С-11. Очень дисциплинирует.
Может строить копию с повадками тренера? Пайпер там, или Декатлон.
Алексей, у вас предвзятое представление о Пайперах. У меня сейчас 3-х метровый Пайпер с 70 кубовым движком, поверьте - это самолёт не для новичка. При всей своей летучести он имеет такую массу неприятных особенностей, что полёт на моделях Второй мировой кажется после него лёгким.
У меня сейчас 3-х метровый Пайпер с 70 кубовым движком, поверьте - это самолёт не для новичка.
Наверное любой 70сс летадл в принципе не для новичка, еще вчера летавшего на тренере. Но посыл мой должен быть понятен. Не устраивает пайпер- полно других вариантов, которые относительно просты в изготовлении, в обслуживании, и в полете.
Любой новичек в копиях, ещё до начала полетов, сталкивается с вопросом на какие тумблеры распределить функции модели, а их немало в сравнении с тем же акробатом или тренером. На какой завести килсвич чтоб отжимая соседний случайно не заглушить мотор. На что повесить закрылки тумблер или слайдер. Расходы. Сброс. Дым. Планер или банер. И тд и тп. Понятно, что все индивидуально и зависит от аппаратуры. Но хотелось бы послушать рекомендации опытных товарищей. Думаю будет полезно. С помощью букв сложновато, а вот видео было б к месту.
Можно текстом ? про органы управления , от себя
Закрылки - только трехпозиционный тумблер в районе газа , в суматохе 3 позиции уже много не говоря уже о слайдере . плюс замедление
Расходы - нафиг не нужно на отдельном - удобно все завести на “полетные режимы” и объединить с закрылками , все это позволит сделать свои триммера для каждого положения закрылков , свои режимы газа , и туда при желании расходы , экспоненты и режимы гироскопа
Слайдер - удобен для ручной корректировки ХХ для ДВС на старте( когда нельзя катитья) и в полете, когда слишком сбрасывать опасно
Дым- без разницы , главное не попутать с глушением
Сброс планера - режим близкий к аварийному - его надо держать наготове при взлете , как правило - полный газ и палец на аварийный сброс баласта
Для многих аппаратур есть еще удобные кнопочки прямо в стик