Top Flite B-25J Mitchell ARF

Larsik

Ретракты вроде с Али aliexpress.ru/item/4000438329123.html?spm=a2g0s.90… (не реклама), по описанию на самолет до 10кг
Стойки aliexpress.ru/item/32704522658.html?spm=a2g0s.9042… (не реклама)
Колеса 4" aliexpress.ru/item/4000083490793.html?item_id=4000… (не реклама)

Немного пришлось подпилить посадочное место и выточить новые шпильки от ретракта на стойку и от стойки на ось колеса.

Stas49

У меня есть статья по сборке этого самолета, но в форум не выкладывается. Если нужна, давай почту мне в личку

Larsik

Поставил первую мотораму и примерил мотор

Вопрос такой - нужно ли чем дополнительно покрывать шпангоут от воздействия топлива и чем?
С завода он чем то уже покрыт, но не знаю достаточно ли заводской защиты

Sergej_S

Покрыть можно краской, но не обязательно, там покрытие что то вроде лака, должно хватить. Я на Дуглас ставил подкалы, очень удобно и практично. Плюсы-не получиш по пальцам, а это вполне себе возможно из за отсутствия места. Не надо каждый раз пихать подкал, если заглох, при увеличении оборотов, подкал автоматически отключается, из минусов-может раздражать постоянный звуковой сигнал. Дополнительного питания не ставил, хотя и можно об этом подумать. В теме про DC 3/C 47 в крайнем видео в конце можно услышать писк, это и есть тот самый сигнал.
Самолет очень интересный, с удовольствием буду следить за развитием событий, ну и конечно же, желаю удачи.

Larsik

Как я уже писал подкалы были сразу запланированы и уже куплены, писк слышен на земле и служит диагностикой работы подкала.

На другом самолете при помощи пищалки выявили плохой контакт в цанге, заменили и все заработало как “часики”.

Пока собираю что касается механики, до электроники еще доберемся и с ее составом и размещением то же придется повозиться

13 days later
ЯМА
Larsik:

Сборка потихоньку продолжается

Если вы реализовали уборку створок от отдельной машинки, то при выпущенных шасси можно сделать чтобы они тоже закрывались.

Dhole

Эт тогда ещё одну створку прикручивать.

Но таки да, будет копийнее )

Larsik

В моем случае механизм створок реализован на чистой механике, без дополнительных сервоприводов.
Моих 9 каналов на аппаратуре и так в притирку будет…

11 days later
ЯМА

В очередной раз сегодня поднял в воздух В-25. Особенность управления данной с моделью, что повороты практически полностью выполняются за счет рулей поворотов. Использование эллеронов минимально. В основном при выходе из поворота убрать кран.

vlad_den

Красавец самолет! Но хотя бы видео показал?

aviaamator

Фара не установлена? А так- конечно," красавЕц!" (Шукшин В.М.)

ЯМА

А в эту “дырку” винт закручивается крепления крыла. Так на этой модели много чего не установлено. Пока осваю полеты и мелкие ремонты после них. Хотя после крайных полетов ни чего не ремонтировал. Может за зиму и придам копийности.

10 days later
13 days later
Pilot737
Larsik:

Работа над проектом по немногу продолжается

TopFlite B-25 retract

Хороший самолёт, был у меня такой- потерял в 13м полёте, отказал один двигатель на малой высоте… Причем перед вылетом начал хандрить, но потом вышел на обороты. Рекомендую поставить синхронизатор оборотов-при отказе одного двигателя убирает режим до малого и второму. Есть время сообразить и пред тем как добавить режим работающему, парировать рулями направления и элеронами. По поводу створок шасси- на реальном самолёте они закрываются после выпуска. И это очень легко сделать, добавит копийности… А вот крепление стабилизатора совсем не соответствует реальности. Не понимаю, как мог производитель такой красивой модели сделать такой промах. В реале стабилизатор должен быть установлен немного выше.