Top Flite B-25J Mitchell ARF

Larsik
ЯМА:

У меня батареи бортового питания расположены под съемной носовой частью. Удобно и для центровки полезно.

ОХ а груза то сколько дополнительно висит…, не уж то так сильно приходится догружать нос?

Андрей (Pilot737) а можете ссылкой поделиться на синхронизатор оборотов, посмотреть что и как

YuryCz
Pilot737:

Юрий, вы совет даёте из своей практики или услышав краем уха?

В личке.

Pilot737
Larsik:

Прикидываю как организовать бортовое питание, собрать сборку LIion батарей которая постоянно будет жить в самолете (предполагаемое место установки как по мануалу) или поставить LiPo, но надо придумать как ее менять не разбирая половину самолета

Я свой собирал ещё в 2008 м году, когда LiPo только появились в обиходе… Поэтому использовал только никель гидридные батареи, как по мануалу. А чтобы их легче доставать, то всю переднюю часть обтекателя места бомбардира, сделал съемной ( крепилась на 4 стойках из угля и магнитах). Там же спрятал и все выключатели, манометр и штуцер для зарядки пневмосистемы, чтобы не портить копийность.

Larsik:

ОХ а груза то сколько дополнительно висит…, не уж то так сильно приходится догружать нос?

Андрей (Pilot737) а можете ссылкой поделиться на синхронизатор оборотов, посмотреть что и как

Можно, буду в мастерской- посмотрю название. А по поводу центровки и грузиков- конечно же надо, модель рассчитана под гидридки, а они намного тяжелее LiPo и LiOn.

Larsik

Родной гидрид по мануалу 285 гр, сборка которую я планирую собрать выйдет от 300 до 400 гр, а если нос еще и догружать надо, то можно собрать сборку из АКБ большей емкости

На сегодняшний день собрано и установлено на центроплане хвостовое оперение и мотогондолы

Установил БЭК

Подготовил гребенку коммутации севоприводов с приемником

Larsik
Pilot737:

Я А чтобы их легче доставать, то всю переднюю часть обтекателя места бомбардира, сделал съемной ( крепилась на 4 стойках из угля и магнитах). Там же спрятал и все выключатели, манометр и штуцер для зарядки пневмосистемы, чтобы не портить копийность.

Фотографий не осталось?

Дешевые стабилизаторы полетов на ДВС как то не очень использовать, им мозги может от вибрации снести.
Да и футабой я не пользуюсь, летаю на спектруме

Pilot737
Larsik:

Фотографий не осталось?

Дешевые стабилизаторы полетов на ДВС как то не очень использовать, им мозги может от вибрации снести.
Да и футабой я не пользуюсь, летаю на спектруме

Да, вибрации стабилизаторам противопоказаны, но если двигатель 4-х тактный, то вполне можно ставить, проверено. Я ссылку как пример скинул-он и для Спектрума подходит. Фото только одно нашел-это было 10 лет назад…

Сохранилось видео полетов

Larsik

А какие моторы и пропеллеры стояли?

Pilot737
Larsik:

А какие моторы и пропеллеры стояли?

Уже не припомню… На втором были Evolution GX 10cc, бензиновые. А там метанольные, кажется такие, как в инструкции

Larsik

Установил приемник и начал плдключение и настройку электроники

Примерка следующих этапов сборки
Пилоты

Larsik
Pilot737:

Пилотов сам печатал?

Да, печатал сам

ZigZag_ZZ

надоть их в фуражках, они это любили…
Или в пилотке и это только пилоты, стрелки в бейсболках- американцы, что с них взять…



Pilot737
ZigZag_ZZ:

стрелки в бейсболках- американцы, что с них взять…

Специально-меньше бликов, защита от солнца и лучше цель держать в перекрестии прицела ( если правильно носить, а не для показухи).

Larsik

Найти бы модели таких пилотов, то можно было бы распечатать…, но желательно наших

ZigZag_ZZ

Наши в этом и летали, что напечатал…
Я сам искал пендов в фуражках, но… их перестали делать… и продавать… тоже типа ручная работа…
а вот в велико британии печатают…
realmodelpilots.co.uk/epages/…/en_GB/?ObjectPath=/…
Я там много покупал, для заказов под проекты, там главный Шон, если чЬто…Правда уже 5 лет не связывался…

ЯМА

Не знаю в какую тему задать вопрос, но раз уж здесь что-то выкладывал, то здесь и спрошу.
На нескольких полукопиях использую стойки шасси различных производителей. Pobart и E-flite.
Обратил внимание, что стойки E-flite подклинивают. Периодически разбираю, промываю, смазываю. Сегодня снова решил проверить и нашел, что одна из стоек подклинивает (шток с трудом ходит). Решил проверить магнитом, шток не магнитится. Проверил у Robart, шток стальной. Не могу поверить, что E-Flite используют пару алюминий - сталь. И если так, какую смазку при этом лучше применить. Может конечно нержавейка, но факт подклинивания именно этих стоек присутствует.

Stas49
ЯМА:

алюминий - сталь

Лучше всего невысыхающую силиконовую (густоватая такая). Можно графитовую, тоже неплохо работает

ZigZag_ZZ

Стволы я делал быстровставляемыми, самый отламывающийся ЭлЭмент планера.
А саму попку обтянуть брезентом, красивее будет…

Larsik
ZigZag_ZZ:

Стволы я делал быстровставляемыми,…

Стволы откручиваются и кабина снимается, так что можно снимать при транспортировке