Top Flite B-25J Mitchell ARF
У меня батареи бортового питания расположены под съемной носовой частью. Удобно и для центровки полезно.
ОХ а груза то сколько дополнительно висит…, не уж то так сильно приходится догружать нос?
Андрей (Pilot737) а можете ссылкой поделиться на синхронизатор оборотов, посмотреть что и как
Юрий, вы совет даёте из своей практики или услышав краем уха?
В личке.
Прикидываю как организовать бортовое питание, собрать сборку LIion батарей которая постоянно будет жить в самолете (предполагаемое место установки как по мануалу) или поставить LiPo, но надо придумать как ее менять не разбирая половину самолета
Я свой собирал ещё в 2008 м году, когда LiPo только появились в обиходе… Поэтому использовал только никель гидридные батареи, как по мануалу. А чтобы их легче доставать, то всю переднюю часть обтекателя места бомбардира, сделал съемной ( крепилась на 4 стойках из угля и магнитах). Там же спрятал и все выключатели, манометр и штуцер для зарядки пневмосистемы, чтобы не портить копийность.
ОХ а груза то сколько дополнительно висит…, не уж то так сильно приходится догружать нос?
Андрей (Pilot737) а можете ссылкой поделиться на синхронизатор оборотов, посмотреть что и как
Можно, буду в мастерской- посмотрю название. А по поводу центровки и грузиков- конечно же надо, модель рассчитана под гидридки, а они намного тяжелее LiPo и LiOn.
Родной гидрид по мануалу 285 гр, сборка которую я планирую собрать выйдет от 300 до 400 гр, а если нос еще и догружать надо, то можно собрать сборку из АКБ большей емкости
На сегодняшний день собрано и установлено на центроплане хвостовое оперение и мотогондолы
Установил БЭК
Подготовил гребенку коммутации севоприводов с приемником
Вот такой у меня
manualzz.com/…/installation-and-user-s-manual-micr…
Как вариант, можно обойтись без синхронизатора, но поставить стабилизатор полёта, например такой banggood.app.link/QxQzUCjrelb
Я А чтобы их легче доставать, то всю переднюю часть обтекателя места бомбардира, сделал съемной ( крепилась на 4 стойках из угля и магнитах). Там же спрятал и все выключатели, манометр и штуцер для зарядки пневмосистемы, чтобы не портить копийность.
Фотографий не осталось?
Дешевые стабилизаторы полетов на ДВС как то не очень использовать, им мозги может от вибрации снести.
Да и футабой я не пользуюсь, летаю на спектруме
Фотографий не осталось?
Дешевые стабилизаторы полетов на ДВС как то не очень использовать, им мозги может от вибрации снести.
Да и футабой я не пользуюсь, летаю на спектруме
Да, вибрации стабилизаторам противопоказаны, но если двигатель 4-х тактный, то вполне можно ставить, проверено. Я ссылку как пример скинул-он и для Спектрума подходит. Фото только одно нашел-это было 10 лет назад…
Сохранилось видео полетов
А какие моторы и пропеллеры стояли?
А какие моторы и пропеллеры стояли?
Уже не припомню… На втором были Evolution GX 10cc, бензиновые. А там метанольные, кажется такие, как в инструкции
Установил приемник и начал плдключение и настройку электроники
Примерка следующих этапов сборки
Пилоты
Пилотов сам печатал?
Пилотов сам печатал?
Да, печатал сам
надоть их в фуражках, они это любили…
Или в пилотке и это только пилоты, стрелки в бейсболках- американцы, что с них взять…
стрелки в бейсболках- американцы, что с них взять…
Специально-меньше бликов, защита от солнца и лучше цель держать в перекрестии прицела ( если правильно носить, а не для показухи).
Найти бы модели таких пилотов, то можно было бы распечатать…, но желательно наших
Наши в этом и летали, что напечатал…
Я сам искал пендов в фуражках, но… их перестали делать… и продавать… тоже типа ручная работа…
а вот в велико британии печатают…
realmodelpilots.co.uk/epages/…/en_GB/?ObjectPath=/…
Я там много покупал, для заказов под проекты, там главный Шон, если чЬто…Правда уже 5 лет не связывался…
Не знаю в какую тему задать вопрос, но раз уж здесь что-то выкладывал, то здесь и спрошу.
На нескольких полукопиях использую стойки шасси различных производителей. Pobart и E-flite.
Обратил внимание, что стойки E-flite подклинивают. Периодически разбираю, промываю, смазываю. Сегодня снова решил проверить и нашел, что одна из стоек подклинивает (шток с трудом ходит). Решил проверить магнитом, шток не магнитится. Проверил у Robart, шток стальной. Не могу поверить, что E-Flite используют пару алюминий - сталь. И если так, какую смазку при этом лучше применить. Может конечно нержавейка, но факт подклинивания именно этих стоек присутствует.
алюминий - сталь
Лучше всего невысыхающую силиконовую (густоватая такая). Можно графитовую, тоже неплохо работает
Посадил стрелка в хвост
Стволы я делал быстровставляемыми, самый отламывающийся ЭлЭмент планера.
А саму попку обтянуть брезентом, красивее будет…
Стволы я делал быстровставляемыми,…
Стволы откручиваются и кабина снимается, так что можно снимать при транспортировке